Сценарий спортивного праздника к 8 Марта "А,ну-ка,мамы!"
материал (старшая группа)

Палян Карина Самвеловна

Сценарий спортивного праздника к 8 Марта "А,ну-ка,мамы!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_k_8_marta.docx31.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 Марта «А, ну-ка, мамы!» старшая группа 2023

Муз.рук.- 

Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

Наши дети подготовили для вас маленький праздник. Встречайте группу «Колокольчики!»

Дети входят легким бегом парами в зал,танцуют встают («Что за музыка на улице слышна».

1 Ведущий: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин - 8 Марта. Мы поздравляем всех мам, бабушек и желаем им весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

2 Ведущий-Солнечный луч заглянул в этот зал

Гостей дорогих в нашем зале собрал

Вы с нами сейчас – это радость большая

Так пусть поздравления звучат не смолкая

Дети:

1. Запахло мартом и весною

Но крепко держится весна

Число 8 не простое

Приходит праздник к нам в дома.

2. Желтеют желтые мимозы

В прозрачной вазе на столе

А Дед Мороз рисует розы

В подарок маме на стекле.

3. Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

4. 8 Марта день весенний

И скажем правду в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень.

5. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Мам поздравляем с женским днем,

Для них мы песенку споем.

Песня « У мамочки любимой».

Дети садятся на стульчики.

1Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник! Без ласки, нежности, заботы и любви без наших мам нам было бы очень плохо!.

Мамы – самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно, сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь.

Сегодня мы решили провести не обычный праздник, а конкурс «А, ну-ка, мамы!». Мы подготовили задания для мам, в которых они должны показать свое умение и ловкость!. Мы их поделили на 2  две команды. Команда «Ландыш» (представляет мам) и команда «Подснежник» *представляет мам)

Прошу команды занять свои места.

2.Ведущий: Оцениваться конкурс будет по пятибалльной системе. Оценивать будет наше жюри в составе-

И наш 1 конкурс называется «Знаете ли вы сказки?»

Мамы с раннего детства рассказывали детям сказки. И сейчас мы проверим, какие сказки знают наши мамы. Сначала вопросы для команды «Ландыши»

     1. Как звали внучку, которая боялась солнца? (Снегурочка)

2. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке(Семь)

3. Как звали трёх поросят? (Ниф–ниф, Наф–наф, Нуф-нуф.)

4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа)

5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)

6. Что понесла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла)

7. Как звали гусениц - друзей Лунтика? (Вупсень, Пупсень)

8. Кто помог вытащить репку? (Мышка)

9. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка)

10. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Вопросы для второй «Подснежники»:

1. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка)

2. Сколько козлят было в сказке о сером волке(Семь)

3. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино)

4. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик)

5. Как звали огромного динозавра с тремя головами? (Змей-Горыныч)

6. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

7. Как звали бабушку и дедушку Лунтика? (Капа,Шишуля)

8. Кто развалил теремок? (Медведь)

9. Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот)

10. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон)

Ведущий:

- Жюри подводит итоги конкурса «Знаете ли вы сказки?», дети хотят вам сказать немного теплых слов.

Стихи-

1ребенок-Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже!

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи!

Успехов вам, здоровья вам,

И счастья мы желаем,

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем!

2.Ребёнок:  Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

3. Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

4. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

5. Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Ведущий- Наш 2 конкурс называется «Давай, потанцуем!»

Сейчас прозвучат музыкальные фрагменты из нескольких танцев. Ваша задача показать движения, характерные для того или иного танца. Участвуют команды по очереди. Танцует вся команда одновременно.

Танцы для «Ландышей»                   Танцы для «Подснежников»

1 Танец маленьких утят;                      1.Вальс

     2 Русская пляска;                                  2.Диско

3 Дискотанец;                                        3. Яблочко                                                          

4. Цыганочка                                          4.

5 Ламбада                                                5.

1-Ведущий: Уважаемое жюри,огласите,пожалуйста,результаты конкурса “Давай потанцуем”

2-Ведущий:А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

3. «Развесь платочки»

  Воспитатели держат длинную веревку, мамы по очереди подбегают к тазику берут платок и прищепку и цепляют платок. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

2-Ведущий: Жюри подводит итоги

 4 конкурс  «Весёлые загадки»

1.Пошёл дождь, заяц сел под дерево. Он ждёт, когда улучшится погода. Вопрос: под каким деревом сидит заяц? (под мокрым).

  1. Когда удобно чёрной кошке попасть в дом с улицы? (когда хозяева открыли дверь
  2. Может ли страус сказать, что он за птица? (Конечно, нет, он же разговаривать не умеет).

3. Куда идёт кот, переходя дорогу? (на другую сторону).

4.Сколько кукурузин входит в стакан? (нисколько, ведь у них нет ног, и они не могут входить и выходить

5.Как звался первый в мире полупроводник (Иван Сусанин)

6.Есть в мышеловке сыр. Но какая мышка сможет его получить (вторая мышка)

7.Она даже в самую большую кастрюлю не сможет поместиться. (крышка от этой кастрюли)

8. Если машина поворачивает направо, то какое колесо у нее не крутится? (Запасное, все остальные во время движения крутятся)

9. На ветке сидели четыре птички, из них три решили полететь. Сколько сейчас сидит на ветке (Четыре и осталось, три только решили полететь, но еще не улетели.)

10.С какой птицы нужно  ощипать перья, чтобы получились сразу и утро, и день, и вечер, и ночь? Ответ. С утки

11.Как правильно говорить: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»? Ответ. Не вижу желтого желтка.

Что  можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ. Домашнее задание.

1Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Весёлые загадки»

Ведущий: Дороги е наши бабушки,сегодня в первую очередь ваш праздник.Вы наш самый лучший и яркий пример материнства.Ваши внуки хотят поздравить вас теплыми ,добрыми словами!

1.Ребёнок:

У меня бабуля просто красотуля

Мы с ней весело живем

Хотим песенки поем.

В игры разные играем

Или в парке погуляем

Можем пить с ней кока-колу

Ведь живем с ней по приколу

Бабушка еще такая

Совершенно молодая

Может бегать и плясать

Даже в мячик поиграть

Я бабулечку люблю

Ей подарок подарю.

2.Ребёнок:

Желаем бабушке любимой

Добра, здоровья, красоты.

      Пусть пролетят невзгоды мимо

Пусть все исполнятся мечты.

3.Ребёнок:

Для вас родные бабушки

Только лишь для вас

Песенку веселую

Мы споем сейчас.

                                      Песня: «Про бабушку»

Бабушка, бабушка лучше в мире нет её.
Бабушка песенки на ночь мне поёт.
Бабушка, бабушка нам печёт блины, оладушки.
Дорогая бабушка за руку со мной идёт.

Подарю бабушке песенку волшебную.
Расскажу бабушке сказки и стихи.
Бабушка, бабушка нам печёт блины, оладушки.
Дорогая бабушка очень тебя любим мы!

5 конкурс

 2.Ведущий: Дорогие мамы,всем известно,что связь ребенка с мамой неразрывна в течении всей жизни.Кто так хорошо знает свое дитя,если не мама.Сейчас я предлагаю каждой маме взять листок бумаги и письменно

ответить на два простые вопросы.

Потом эти же вопросы зададим вашим деткам и посмотрим,кто лучше всех знает своего ребенка. Наш следующий конкурс так и называется”Я знаю своего ребенка”.

Вопросы

1Любимая игрушка вашего ребенка

2.Любимая игрушка вашего ребенка

3.Любимое блюдо вашего ребенка

4.Любимое лакомство вашего ребенка.

5.Самый любимый мультфильм .

1Ведущий- : 5 конкурс «Самая музыкальная»

Команды дружно поют   под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь.

1Ведущий-Прошу жюри огласить результаты двух конкурсов.А мы продолжаем

Наши зрители засиделись и я предлагаю им тоже немного поиграть.У меня в корзине фанты.разбираем и выполняем! (См.приложение)

6конкурс “Золушки”

2 Ведущий-Дорогие мамочки и  дети,сейчас у вы побудете немного Золушками.Злая мачеха перемешала  фасоль и горох и вам надо разобрать.(каждой команде  тазик и 2 чашечки) Пока не закончится музыка.

Ведущий-Дорогие наши мамы , ну и ,конечно же вас с этим весенним праздником хотят поздравить ваши маленькие мужчины-ваши сыночки .(Девочки выходят на сценку.)

Выходят мальчики,читают

1-Завтра день 8 марта!

В доме праздник должен быть.

Размышляли мальчики

Что же маме подарить!?!

2 Я бы ей конфет купил,

Только денег не скопил!

3.Я бы ей обед сварил

Пол помыл, полил цветочки.

Только ведь я мамин сын-

Очень жаль, что я не дочка!

3.Я щенка бы нашей маме в этот праздник подарил.

Но, а вдруг мне скажет мама, чтоб я сам за ним следил,

Я устану с ним гулять!

Лучше уж не рисковать.

4. Я бы маме рано утром два ведра воды принёс

Но боюсь идти к колодцу, ведь на улице мороз!

5.Я б мог на кухне полку нашей маме смастерить.

Только не умею доски не строгать я, не пилить.

6. Я б в честь праздника такого мог управиться в сарае.

Только чем кормить корову и свиней чем, я не знаю!

1.Я бы в этот день пригожий сплел  из бисера браслет.

Бисер есть и леска тоже, только вот желанья нет!

Вместе. Что нам делать?

Как нам быть?

Что нам маме подарить???

3-Предлагаю станцевать,

Настроение поднимать.

                 

                                               Танец мальчиков(произвольный)

Ведущий -Ну а сейчас сюрприз для наших женщин-
Мы ради праздника такого
Модниц показать готовы!
Посмотрите все сюда
"Новинки моды", господа!
(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

Ведущий
В этом сезоне в моде
платки,
На сумку,
на шею его повяжи!
Можно как шапочку, так завязать….
Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий
Мы предлагаем всем
шлёпки носить,
Чтобы вам модными мамами быть!
К шлёпкам
перчатки, мамы берите,
Так на собрания в школу ходите!

Ведущий :
Юбочки впол, мамули, носите,
Кепи и сумочкив тон подберите.
Три цвета советуем, мамы, для вас.
Как их сочетать? Мы покажем сей час!

Ведущий
Шарф и ремень - это классика моды!
Их, мамы, носите в любую погоду!
С папой по ручку в театр ходите,
И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий
В моде у модниц
высокий каблук.
В дизайн подберите к нему ноутбук.
Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!",
А это же мамочка наша шагает родная!

Ведущий
Туфли в цветочек на рынке возьмите,
Модные, яркие вы подберите.
Туфли не стоит брать к кофточке в тон,
Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий
В этом году модны
зонтики будут,
Самые модные их не забудут!
Яркие, круглые, плоские - разные,
С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий
В моде для мам
ремешки представляем.
Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий
В этом сезоне вам пригодится
Мех
серый и чёрный,
Прям как у царицы!

Ведущий
Вот и закончился модный показ (все модели выходят на сцену)
Мы все постарались, мамы, для вас!
Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий
Наряд подобрать, заплести вам косы…

Ведущий
Мы консультацию сразу дадим,
Мамочек - модниц мы видеть хотим!

(Девочки образуют полукруг.мальчики встают с ними рядом ,команды с двух сторон)

1 Ведущий-Милые женщины-мамы,бабушки,сестры,коллеги,мы еще раз поздравляем вас с 8Марта,любви вам,мира и доброты.Ведь ее так не хватает в нашем современном мире!

2 Ведущий-Дорогие наши бабушки и мамы!

Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мужчины Вам дарят цветы.

1Ведущий-Большое спасибо за участие и за хорошее настроение в нашем зале! Деим споют вам еще одну песенку.Просим вас подпевать!

                   

                             Песня “У мамочки любимой”

  КОНЕЦ!

Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.

Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!».

Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.

Глядя в зеркало и не смеясь, сделать себе 5 комплиментов.

Зажать нос рукой и 3 раза произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!».

Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями: радостно, печально, безразлично, удивлённо.

Зажав между зубами несколько спичек или зубочисток, 2 раза прочитать скороговорку: «Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб».

Не разжимая губ, произнести поговорку: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним».

В течение одной минуты непрерывно рассказывать о слонах.

Вспомнить 15 слов на букву «Ш».

На протяжении трёх минут разговаривать как робот, отвечая на вопросы других игроков.

В течение нескольких минут изображать инопланетянина и отвечать на вопросы других игроков на «инопланетном» языке.

В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю».

Расхвалить себя в шуточной форме: объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить.

Сделать комплименты своим соседям (похвалить игроков, сидящих слева и справа от тебя).

Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «котик», «цыпочка»).

Встать на стул и рассказать в пяти предложениях о своей жизни.

Изобразить звуками и движениями игривого котёнка.

Изобразить звуками и движениями надоедливую муху.

Изобразить косолапого медведя.

Изобразить летающее привидение.

Изобразить танцующего робота.

Изобразить страшного монстра.

Изобразить балерину.

Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта.

Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки угадали.

Изобразить любую профессию, чтобы другие игроки угадали её.

Изобразить 2 слова на букву «О», чтобы другие игроки отгадали.

Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком.

Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге.

Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку.

Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку.

Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.

Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу.

Изобразить в замедленном темпе, как человек пьёт чай с бутербродом.

В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия.

Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!».

Подойти к любому из игроков, состроить страшную гримасу и сказать: «Ну, вот мы и встретились!».

Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».

Просидеть в течение минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя).

Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту; в это время другие игроки должны тебя смешить.

Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул.

Пройтись по комнате с зажатым между ног воздушным шариком.

Пройти по комнате, как по минному полю.

С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку.

Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь.

Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад.

Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип…».

Нарисовать левой рукой любое животное или насекомое, чтобы другие игроки угадали.

Нарисовать портрет любого игрока, чтобы другие угадали.

Попытаться укусить себя за локоть.

Позвонить родителям и три раза прокукарекать.

Съесть любой фрукт, не помогая себе руками.

Съесть кусочек лимона и не поморщиться.

Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой.

Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички (зубочистки).

Организовать «звериный хор»: выбрать несколько игроков и спеть хором известную песню, заменяя в ней все слова звуками (например, «гав-гав», «хрю-хрю», «кря-кря» или др.)

Выбрать двух любых игроков и изобразить танец аборигенов.

Выбрать двух любых игроков и изобразить танец пиратов.

Тебе повезло – за тебя «отдувается» вся компания: каждый игрок говорит тебе что-то приятное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника Папа,мама я- спортивная семья!

Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей  сближению детей и родителей через совместные игры....

сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей 6-7 года жизни...

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Сценарий спортивного праздника содержит пошаговые рекомендации по реализации мероприятия, содержит описание необходимого спортивного оборудования....

Сценарий спортивного праздника "Мама,папа,я спортивная семья"

спортивный праздник "Мама,папа, я спортивная семья" посвящённое дню здоровья....

Сценарий спортивного праздника «Зима спортивная»

Сценарий спортивного праздника «Зима спортивная»...

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 лет.

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре...