Режим дня жизни детей в детском саду и дома.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня.
Если жизнь ребенка проходит по режиму, т.е. играет, ест и спит в одно и то же время, это помогает воспитывать его здоровым и спокойным.
Наоборот, если ребенка окружает беспорядок, режим дня не выполняется, ребенок растет неряшливым, капризным, с неустойчивой нервной системой. Такого ребенка приходится ежедневно уговаривать сесть за стол, лечь спать, пойти умываться и т.д. Эти уговоры обычно сопровождаются плачем ребенка и раздражением взрослых.
Режим дня в детском саду установлен на основе общепринятых норм, свойственных детям дошкольного возраста. Он обеспечивает правильную смену различных видов деятельности. Спокойные игры чередуются с подвижными и наоборот.
В дошкольном возрасте особое значение имеет место уход за ребенком, воспитание навыков и привычек, связанных с усвоением детьми гигиенических правил.
Например, если ребенка будут мыть в установленные дни, ежедневно будут надевать на него чистое платье, давать чистый носовой платок, чистую обувь, то и у самого ребенка возникает потребность к чистоте, желание ее поддерживать.
Режим питания ребенка имеет важное значение и требует особого внимания.
В детском саду установлены определенные часы питания и они точно выполняются. Дома так же необходимо устанавливать часы приема пищи, как в выходные дни, так и в вечернее время.
Режим питания детей предусматривает соблюдение определенных правил: ребенок должен вымыть руки, занять свое место, правильно сидеть за столом, аккуратно есть, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
Необходимо и дома поддерживать такой же порядок.
Ребенок в течении дня получает много впечатлений, он живо откликается на все его окружающее, ему все интересно.
Неустойчивая нервная система детей в результате длительного возбуждения утомляется.
Лучшим отдыхом для растущего организма является сон. Днем детям 4-х летнего возраста необходимо спать не менее 2-х часов. Вечером необходимо ложиться спать не позднее 20 часов 30 минут.
Нарушение режима дня немедленно сказывается на настроении ребенка. Здоровый ребенок всем интересуется, много двигается, играет, занимается.
Такая деятельность необходима для общего развития ребенка.
Основная деятельность детей - игра. Играя, ребенок бегает, лазает, это способствует его физическому развитию- В играх дети учатся договариваться между собой, советуются, приучаются дружить.
Режим детской деятельности в течении дня тоже требует упорядочения.
Утро в детском саду начинается со спокойных игр, разговоров, потом дети привлекаются к посильной трудовой деятельности, поливка растений, кормление рыб.
В семье ребенок тоже должен иметь свои обязанности, это его организует и приучает к труду.
После занятий, связанных, с умственной деятельностью, ребенок нуждается в движении. Эта потребность удовлетворяется во время прогулок. На открытом воздухе можно прыгать, бегать, громче разговаривать. Но тем не менее и здесь необходимо следить за поведением детей и избегать их перевозбуждения. В детском саду продолжительность прогулки около 2-х часов. Прогулка должна проводиться с детьми ежедневно, независимо от погоды.
В морозный безветренный день можно гулять с ребенком при температуре не ниже 20 градусов. Прогулка в любую погоду увеличивает сопротивляемость организма ребенка, закаливает его, способствует его физическому развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_2_gruppa2022-2023.docx | 117.89 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ «Детский сад»
01.09-02.09 «По дороге в детский сад» | 05.09-09.09 «Волшебная сила эмоций и настроений» | 12.09-16.09 «Это я, это я, это все мои друзья»» | 19.09-23.09 «В детском саду» | 26.09-30.09 «Материалы. Из чего сделаны предметы» | |
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 05.09 1.Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» (конспект на основе О.А. Воронкевич с.327 ); 2. Речевая ситуация Составление рассказа на тему «Веселое настроение» (конспект на основе О.С.Ушаковой с.210 ) | 12.09 1 Ситуативный разговор. «Разговор с другом по телефону» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.10) 2. Речевая ситуация «Как у солнышка появились друзья» (конспект на основе О.М.Ельцовой , с.184 ) | 19.09 1. Ситуативный разговор «Посещение кафе «Дары осени» (конспект на основе Е.В.Пекушевой , с. 22) 2. Речевая ситуация Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду»); (конспект на основе О.С.Ушакова , с.147) | 26.09 1. Ситуативный разговор «Чем подковать лошадь» (конспект на основе Е.В.Пекушева , с. О.В.Дыбиной , с.99) 2. Речевая ситуация. «Чудеса из ткани умелыми руками » (конспект на основе О.М.Ельцовас.97 ); | |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 06.09 1. Игровая ситуация. «Решение и составление простых арифметических задач на сложение » (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 101, с.167) 2. Мастерская « Азбука в картинках» (конспект на основе И.А.Лыкова, с.38) 3».Мониторинг» Занятие 1 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.123) | 13.09 1. Игровая ситуация. «Решение и составление простых арифметических задач на сложение» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 102, с.169 ) 2. Мастерская «Спортивный праздник2 (конспект на основе И.А.Лыкова с.32) 3 Игровая ситуация.. «Упражнения с мячом» Занятие 2( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) | 20.09 1. Игровая ситуация. «Решение и составление простых арифметических задач на вычитание» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 103, с.170 ) 2. Мастерская «Наш уголок природы. Животные» (конспект на основе И.А.Лыкова с.26) 3 Игровая ситуация.. Упражнения с мячом» Занятие 2 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) | 27.09 1. Игровая ситуация. «Решение и составление простых арифметических задач на вычитание» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 103, с.172 ) 2. Мастерская «Пугало огородное» (конспект на основе И.А.Лыкова с.92) 3. Игровая ситуация. Упражнения с мячом» Занятие 2 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) | |
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 07.09 1.Грамота Речевая ситуация «Согласный звук З, ЗЬ. Буква З» (конспект на основе Д.Г.Шумаевой, с.90) 2.Перессказ сказки «У страха глаза велеки» (конспект на основе О.С.Ушаковой, с. 168) | 14.09 1.ВХЛиФ Чтение сказки «Как попугай Таню вежливости научил» Т.А. Шорыгина с. 18 2. Речевая ситуация Придумывание рассказа на тему «Как ежик выручил зайца» (конспект на основе О.С.Ушаковой, с. 153) | 21.09 1. .Грамота. Речевая ситуация «Согласный звук В, ВЬ. Буква В» (конспект на основе Д.Г.Шумаевой, с.97) 2. Речевая ситуация Составление рассказа по опорным картинкам «Детский сад» (конспект на основеЕ.В.Минкиной , с 43) | 28.09 1. ВХЛиФ Чтение сказки «Стеклянное царство» Е.А.Алябьева (Сказки о предметах и их свойствах) с.11 2. Речевая ситуация Сравнение и описание предметов» (конспект на основе О.С.Ушаковой , с.157) | |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3. Физическое развитие | 01.09 1 Мастерская..Рисование «Путешествие в страну дорожных знаков» ( ) 2. Ситуативный разговор «Опасные участки на пешеходной части улицы » (конспект на основе Н.Н. Авдеевой с 125) 3. «Мониторинг» Занятие 1 М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.123 | 08.09 1. Мастерская. Рисование «Картинки на песке» (конспект на основе И.А.Лыкова, с. 20) 2. Ситуативный разговор «Эмоциональное благополучие ребенка» (конспект на основе Н.Н.Авдеевой,с 25) 3. Мониторинг» Занятие 1 М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.123 | 15.09 1. Мастерская. Рисование «Подарок другу. Чудесная мозаика» (конспект на основе И.А.Лыкова, с. 30) 2. Ситуативный разговор «Конфликты между детьми» Н.Н.Авдеевой , с.111) 3 Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» Занятие2 (конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) | 22.09 1. Мастерская. Рисование «Веселые качели» (конспект на основе И.А. Лыковой, с . 36) 2. Ситуативный разговор «Ребенок и другие люди» (конспект на основе Н.Н.Авдеева , с. 11) 3. Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» Занятие 2 (конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) | 29.09 1. Мастерская.Рисование «Декоративная роспись на тарелках»» (конспект на основе И.А. Лыковой, с . 36) 2. Ситуативный разговор «Знаешь ли ты свой адрес» (конспект на основе Н.Н.Авдеева , с. 130) 3. Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» Занятие 2 (конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) |
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 02.09 1. Ситуативный разговор «Что такое деньги, цена» (конспект на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с. 8) 2. Мастерская.. Аппликация « Детский сад мы строим сами» (конспект на основе И.А.Лыковой, с.70) 3. «Мониторинг» Занятие 1 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.123) | 09.09 1. Ситуативный разговор «Деньги, монета, купюра, пластиковая карта.» (конспект на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с. 8) 2. Мастерская..Конструирование из строительного материала «Как хорош дом, в котором ты живешь» (конспект на основе И.А.Лыковой с.44) 3 Игровая ситуация.. «Мониторинг» Занятие 1 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.123) | 16.09 1 Ситуативный разговор «Что такое семейный бюджет» (конспект на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с.10) 2. Мастерская.. Аппликация « Хоровод» ( конспект на основе Т.Г.Козаковой с. 155) 3 Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» Занятие 2 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) | 23.09 1 Ситуативный разговор «Откуда, вы, деньги и для чего» (конспект на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с. 12 2. Мастерская.. Конструирование «Наш любимый детский сад» (конспект на основе И.А.Лыковой с.44) 3 Игровая ситуация.. Упражнения с мячом» Занятие 2 (конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) | 30.09 1 Ситуативный разговор «Деньги: монеты и купюры Российской Федерации» (конспект на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с. 12 з.101 с.167) с. 10) 2. Мастерская.. Аппликация «Тихо ночь ложится на вершине гор» И.А.Лыкова с .88) 3. Игровая ситуация. Упражнения с мячом» Занятие 2 (конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.126) |
ОКТЯБРЬ «Осень золотая в гости к нам пришла»
03.10-07.10 «Осень в гости к нам пришла. Осенины. Праздник урожая» | 10.10-14.10 Мир вокруг нас «Дары осени. Хлеб всему голова» | 17.10-21.10 «Наши друзья животные»(дикие, домашние, разных стран) | 24.10-28.10 «Подводный мир» | ||||||
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 03.10 1 Ситуативный разговор. «Унылая пора! Очей очарованье» (конспект на основе О.А. Воронкевич с.335 ); 2. Речевая ситуация «О чем печалится осень» (конспект на основе Т.М.Бондаренко, с.165) | 10.10 1. Ситуативный разговор»Как мы следы осени искали» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.32) 2. Речевая ситуация «Заинькины загадки для умных ребят» (конспект на основе О.М.Ельцовой с.20) | 17.10 1. Ситуативный разговор «Путешествие в осенний лес» (конспект на основе О.А. Воронкевич с.340 ); 2. Речевая ситуация «Даренка и серебряное копытце рассказывают о своих друзьях » (конспект на основе О.М.Ельцовой с.34» | 24.10 1. Ситуативный разговор «Путешествие капельки» (конспект на основе О.А. Воронкевич с.347 ) 2. Речевая ситуация Рассматривание картин на теу «Подводный мир» (конспект на основе Т.М.Бондаренко , с.119) | |||||
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 04.10 1 Игровая ситуация..«Составление простых арифметических задач на наглядной основе. Условная мерка » (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 105, с.173) 2. Мастерская.. «Фрукты, овощи. Витрина магазина» (конспект на основе, И.А.Лыковой с . 50) 3 Игровая ситуация. «.Прыжки со скакалкой» 3 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.129) | 11.10 1. . Игровая ситуация. «Составление простых арифметических задач на наглядной основе. Порядковый счет предметов » (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 106, с.175) 2. Мастерская.. « Грибное лукошко» (конспект на основе И.А.Лыковой с.44) 3. Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» 4 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.134) | 18.10 1. Игровая ситуация..«Образование чисел второго десятка» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 107, с.176) 2. Мастерская.. «Кто в лесу живет» (конспект на основе И.А.Лыковой с.62) 3. Игровая ситуация.. «Упражнения с мячом» 4 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.134) | 25.10 1 Игровая ситуация..«Составление простых арифметических задач на наглядной основе. Счет в пределах 20» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 108, с.178). 2. Мастерская.. «На дне морском» (конспект на основе И.А.Лыковой, 134) 3. Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» 4 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.134) | |||||
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 05.10 1.Грамота Речевая ситуация «Согласный звук Ж. Буква Ж» (конспект на основе Д.Г.Шумаевой, с.106) 2.Заучивание стихотворения Е.Трутневой «осень» (конспект на основе Т.М.Бондаренко, с.166) | 12.10 1. ВХЛиФ Чтение «Кормилица наша –земля» Т.А.Шорыгина с.20 2. Речевая ситуация.С осталение описательного рассказа «Откуда хлеб на стол пришел» (конспект на основе ) | 19.10 1. .Грамота. Речевая ситуация «Согласный звук Б. Буква Б» (конспект на основе Д.Г.Шумаева, с.112) 2. С Речевая ситуация оставление рассказа по картине «Домашние животные» (конспект на основе О.С.Ушаковой , с. 143) | 26.10 1. ВХЛиФ Чтение «Вода и ее превращения. Родник» Т.А.Шорыгина с.12 2 Речевая ситуация.Пересказ рассказа Е.Пермяк «Первая рыбка» (конспект на основе О.С.Ушаковой , с.161) | |||||
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3.Физическое развитие | 06.10 1 Мастерская...Рисование «Лес -точно терем расписной» (конспект на основе И.А.Лыкова, с. 54) 2. Ситуативный разговор «Съедобные ягоды и ядовитые растения» (конспект на основе Н.Н.Авдеева ,с. 79) 3. Игровая ситуация. «.Прыжки со скакалкой» 3 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.129) | 13.10 1. Мастерская.. Рисование «Осенний натюрморт» (конспект на основе И.А.Лыкова, с.48) 2. Ситуативный разговор «Здоровая пища» (конспект на основе Н.Н.Авдеева, с. 104) 3 Игровая ситуация. «.Прыжки со скакалкой» 3 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.129) . | 19.10 1 Мастерская...Рисование «Кто в лесу живет» (конспект на основе Е.В. Потапова с.28.) 2. Ситуативный разговор «Контакты с животными» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с. 83) 3. Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» 4 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.134) | 27.10 1 Мастерская... Рисование «Удивительный подводный мир» (конспект на основе Е.В. Потаповас.55) 2. Ситуативный разговор «На воде, на солнце» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с. 108) 3. Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» 4 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.134) | |||||
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 07.10 1. Игровая ситуация. «Откуда берутся деньги и на что они тратятся» (конспект 6 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с.14) 2 Мастерская.. Конструирование – экспериментирование на плоскости «Как весело превращать фрукты в пейзаж» (конспект на основе И.А.Лыковой, с.76) 3 Игровая ситуация. «.Прыжки со скакалкой» 3 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.129) | 14.10 1. Игровая ситуация. «Распределение семейного бюджета» (конспект7 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с. 16) 2 Мастерская.. Аппликация «Осенние картины» (конспект на основе И.А.Лыковой , с.19) 3. Игровая ситуация. «.Прыжки со скакалкой» 3 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.129) | 20.10 1 Игровая ситуация.. «Что такое цена» (конспект 8 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с. 17) 2. Мастерская.. Конструирование-экспериментирование по условиям «Интересно, как части сложились в целое» (конспект на основе И.А.Лыковой, с.72) 3. . Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» 4 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.134) | 28.10 1 Игровая ситуация.. «Деньги» (конспект 9 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой, с. 18) 2. Мастерская.Аппликация «Аквариум» (конспект на основе http://www.maam.ru/detskijsad/podelka-iz-salfetki-zaichik-konspekt-zanjatija-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-v-starshei-grupe-bumazhnaja-plastika.html) 3 . Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» 4 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.134) |
НОЯБРЬ «С чего начинается Родина»
01.11-04.11 «Моя Родина - Россия» | 07.11-11.11 «Город Омск- Сибирский край» | 14.11-18.11 «Мой детский сад. Всемирный день доброты и приветствия» | 21.11-25.11 «Моя семья» | ||
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 01.11 1. Ситуативный разговор «Я живу в России» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.12) 2. Речевая ситуация «Моя родина – Россия…» (конспект на основе http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2011/09/18/konspekt-zanyatiya-moya-rodina-rossiya-kraya-rodnye ) | 07.11 1 Ситуативный разговор «Путешествие в историю основания Омска» (конспект на основе Л.В.Борцовас.21) 1. Речевая ситуация «Наш любимый город Омск» (конспект на основе сборника «Здравствуй город, я твой житель» с.22) | 14.11 1. Ситуативный разговор «Наша группа» (конспект на основе Л.В.Борцова с.71) 2. Речевая ситуация Нравственно-этические беседы «Телефоный разговор» (конспект на основе Е.А.Алябьевой , с.46) | 21.11 1. Ситуативный разговор «Как я провел воскресенье»(конспект на основе Е.В.Пекушевой с.42) 2. Речевая ситуация Нравственно-этические беседы «Приглашение в гости» (конспект на основе Е.А.Алябьевой , с 59) | |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 02.11 1. Игровая ситуация..«Решение простых арифметических задач и примеров.» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 109, с.180) 2. Мастерская. «Туристы в горах» (конспект на основе И.А.Лыковой е, с. 41) 3 Игровая ситуация..«Упражнения на равновесие» 5 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 08.11 1. Игровая ситуация..«Счет в пределах 20» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 110, с.181) 2. Мастерская. «Русская красавица» (конспект на основе И.О. Шкицкой , с. 60) 3. Игровая ситуация. «Упражнения на равновесие» 5 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 15.11 1. Игровая ситуация. «Знакомство с линейкой» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 111, с.183) 2. Мастерская. «Игрушки-мобили» (конспект на основе И.А.Лыковой с.174) 3 Игровая ситуация..«Прыжки» 6 (конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 22.11 1. Игровая ситуация. «Измерение длины линейкой» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з. 112, с.185) 2. Мастерская. «Чайный сервиз для всей семьи» (конспект на основе Т.М. Бондаренко, с. 507) 3. Игровая ситуация. «Прыжки» 6 (конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | |
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 03.11 1. .Грамота. Речевая ситуация «Согласный звук Г,(Г,). Буква Г» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.119) 2.малые фольклорные формы «Придумывание потешек» (конспект на основе Т.М.Бондаренко ,с. 169) | 09.11 1. ВХЛиФ Омск литературный. Стихи омских поэтов. (Хрестоматия) 2 Речевая ситуация.Составление рассказа по теме «Будем рады мы гостям» (конспект на основе О.М.Ельцовой с.102). | 16.11 1. .Грамота. Речевая ситуация «Согласный звук Д,(Д,). Буква Д» (конспект на основе Д.Г.Шумаева, с 121) 2.Составление описательного рассказа на тему «Моя любимая игрушка (конспект на основе О.М.Ельцова, с. 165) | 23.11 1. ВХЛиФ Чтение сказки «Добрый волшебник» Т.А.Шорыгина с.20 2. Речевая ситуация Составление рассказа на тему «Моя семья» (конспект на основе, с.105) | 2 |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность 3.Физическое развитие | 04.11 1 Мастерская..Рисование «С чего начинается Родина» И.А. Лыкова с.42 ) 2. Ситуативный разговор «Взаимосвязь и взаимодействие в природе» (конспект на основе Н.Н.Авдеева , с. 70) 3. Игровая ситуация. «Упражнения на равновесие» 5 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 10.11 1. Мастерская. Рисование «Деревья смотрят в реку Иртыш» (конспект на основе И.А.Лыкова, с. 60) 2. Ситуативный разговор «Ребенок на улице» (конспект на основе Н.Н.Авдеева , с. 42) 3. Игровая ситуация. «Упражнения на равновесие» 5 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 17.11 1 Мастерская..Рисование «Наш любимый детский сад, он так нужен для ребят» (конспект на основе И.В.Тюфановой , с. 41 2 Ситуативный разговор. «Ребенок и другие люди» (конспект на основе Н.Н.Авдеева, с. 11) 3. Игровая ситуация. «Прыжки» 6 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 24.11 1.Мастерская.Рисование «Такие разные зонтики» (конспект на основе И.А.Лыкова, с.72) 2. Ситуативный разговор «Ребенок дома» (конспект на основе Н Игровая ситуация..Н.Авдеева , с. 17) 3.«Прыжки» 6 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | |
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 05.11 1. Игровая ситуация. «Поиск копеечки» (конспект 10 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с. 19) 2. Мастерская.Конструирование по условиям «Флаг России -символ государства» (http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-srednei-grupe-gosudarstvenyi-flag-rosi.html) 3. Игровая ситуация. «Упражнения на равновесие» 5 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 11.11 1. Игровая ситуация. «Магазин» (конспект 11 на основе Игровая ситуация.Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с.22 2. Мастерская.Аппликация «Там сосны высокие» (конспект на основе И.А.Лыковой, с.82) 3 Игровая ситуация..«Упражнения на равновесие» 5 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 18.11 1. Игровая ситуация. «Бюджет и траты» (конспект 12 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с. 23) 2. Мастерская..Конструирование «Русское гостеприимство» (конспект на основе И.А.Лыковой,, с. 90) 3. Игровая ситуация. «Прыжки» 6 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) | 25.11 Игровая ситуация.1. «Семейный бюджет» (конспект 13 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с. 26) 2 . Мастерская.Аппликация «Рюкзачок с кармашками» (конспект на основе И.А.Лыковой с. 47) 3. Игровая ситуация. «Прыжки» 6 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.137) |
ДЕКАБРЬ «Зимушка хрустальная»
28.11-02.12 «Времена года-Зима» | 05.12-09.12 Природа вокруг нас «Зимовье зверей» | 12.12-16.12 «Покормите птиц зимой» | 19.12-23.12 «Новый год» | 26.12-30.12 « Семейные Новогодние традиции» | |
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 28.11 1. Ситуативный разговор «Север- царство льда и снега» ( конспект на основе О.А.Воронкевич, с. 365) 2 Речевая ситуация. «Каким бывает снег» (конспект на основе Т.М. Бондаренко, с. 177) | 05.12 1. Ситуативный разговор «Как животные приспособились к зиме» ( конспект на основе О.А.Воронкевич, с. 385) 2. Речевая ситуация «Приключение ребят с Гердой и Каем » (конспект на основе О.М.Ельцовой с.102) | 12.12 1. Ситуативный разговор «Как живут наши пернатые друзья» ( конспект на основе О.А.Воронкевич, с. 360) 2. Речевая ситуация «Как мы можем помочь птицам зимой » (конспект на основе сб., с.); | 19.12 1. Ситуативный разговор «Новогодний праздник» ( конспект на основе О.Ф.Горбатенко с. 146) 2. Речевая ситуация «Встреча у Новогоднего костра» (конспект на основе О.М.Ельцовой с 83.) | 26.12 1. Ситуативный разговор «Капризы новогодней елки» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.61) 2. Речевая ситуация «Новогодние традици» (конспект на основе с. 78) |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 29.11 1. Игровая ситуация. «Измерение длин предметов с помощью линейки» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з.113 с. 187) 2.Мастерская. «З.имние превращения пугала» (конспект на основе И.А.Лыкова, с.98) 3. Игровая ситуация. «Упражненияе на равновесие» 7 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.144) | 06.12 1 Игровая ситуация. «Вычисление и сравнение чисел в пределах 20». (конспект на основе Л.Н.Коротовских з.114 с. 189) 2. Мастерская. «Лисенок» (конспект на основе И.О.Шкицкая с.12) 3«Игровая ситуация.Упражненияе на равновесие» 7 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.144) | 13.12 1. Игровая ситуация. «Количественный и порядковый счет» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з.115 с. 192) 2. Мастерская. «Учимся лепить птиц» (конспект на основе Т.М.Бондаренко, с. 527) 3. Игровая ситуация. «Упражнения с мячом» 8 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.152) | 20.12 1. Игровая ситуация. «Решение задач на сообразительность» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з.116 с. 194) 2. Мастерская. «Елкины игрушки-шишки, мишки и хлопушки» (конспект на основе И.А.Лыкова с. 75) 3 Игровая ситуация..«Упражнения с мячом» 8 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.152) | 27.12 1. «Деление предмета на две равные части» (к Игровая ситуация.онспект на основе Л.Н.Коротовских з.117 с. 196) 2. Мастерская. «Дед Мороз спешит на елку» (конспект на основе Т.М.Бондаренко с.520 75) 3 Игровая ситуация..«Упражнения с мячом» 8 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.152) |
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 30.12 1. .Грамота. Речевая ситуация «Сопоставление звуков Д и Т.» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.124) 2.Заучивание стихотворение Е.Трутневой «Первый снег» (конспект на основе Т.М. Бондаренко, с.177) | 07.12 1.Русская народная сказка «Зимовье зверей» 2. Речевая ситуация Составление повествовательного рассказа «Как звери зимуют» (конспект на основе) | 14.12 1. .Грамота. Речевая ситуация «Сопоставление звуков Д и Т.» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.124) 2. Речевая ситуация Прессказ рассказа «Кормушка » (конспект на основе Н.В. Нищевой с.50) | 21.12. 1.М.Зощенко «Елка» 2.Разучивание стихотворения Е.Трутневой «Елка» (конспект на основе ) | 28.12. 1. .Грамота. Речевая ситуация «Звук и буква Й.» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.127) 2.Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» (конспект на основе Т.М. Бондаренко, с.176) |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3.Физическое развитие | 01.12 1 Мастерская..Рисование «Морозные узоры» (конспект на основе И.А. Лыкова, с. 96) 2. Ситуативный разговор «Одежда и здоровье» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с.113) 3.Игровая ситуация «Упражнение на равновесие» 7 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.144) | 08.12 1. Мастерская. Рисование «Белые медведи и северное сияние» (конспект на основе И.А. Лыкова, с. 144) 2. Ситуативный разговор «Как мы дышим»( конспект на основе Н.Н.Авдеева с.90) 3. Игровая ситуация. «Упражнение на равновесие» 7 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.144) | 15.12 1. Мастерская. Рисование «Снегирек на ветке» (конспект на основе Т.М.Бондаренко, с.144) 2. Ситуативный разговор «Детские страхи» (конспект на основе с.110) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 8 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.149) | 22.12 1. Мастерская. Рисование « Сказочный дворец Деда Мороза и Снегурочки » (конспект на основе Т.М. Бондаренко, с. 153) 2. Ситуативный разговор «Пожароопасные предметы» (конспект на основе Н.Н.Авдеева, с 54 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 8 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.149) | 29.12 1. Мастерская. Рисование «Нарядная ела» (конспект на основе Т.М. Бондаренко, с. 153) 2. Ситуативный разговор «Значение физкультуры и спорта для сохранения здоровья» (конспект на основе Л.Л.Мосаловой, с 48) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 8 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.149) |
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 02.12 1. Игровая ситуация. « Банк» (конспект 14 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с. 24 ) 2. Мастерская. Конструирование из снега «Как снег превратился в крайний север» (конспект на основе И.А.Лыковой с.108) 3.Игровая ситуация « Мы мороза не боимся» | 09.12 1 Игровая ситуация.. «Город мастеров» (конспект 15 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой , с.25) 2. Мастерская. Аппликация «Белый медведь и северное сияние»(конспект на основе И.А.Лыковой , с. 144) 3. Игровая ситуация « Мы мороза не боимся» | 16.12 1. Игровая ситуация. «Какие деньги важнее» (конспект 16 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с. 26) 2. Мастерская. Конструирование «Коробочка с птицами» (конспект на основе С.В.Соколова, с.33) 3.Игровя ситуация «Мы мороза не боимся» | 23.12 1. Игровая ситуация. «Как появились деньги» (конспект 17 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с. 28) 2. Мастерская. Аппликация «Ажурные снежинки» (конспект на основе И.А.Лыковой, с. 106) 3.Игровая ситуация « Мы мороза не боимся» | 30.12 1 Игровая ситуация.. «Музей денег» (конспект 18 на основе Е.В.Артемоновой, С.Н.Голиковой с. 25) 2. Мастерская. Конструирование из дер. Конструктора «Как мы возвели сказочные дома и дворцы» (конспект на основе, с. 62) И.А.Лыковой с.112 3.Игровая ситуация « Мы мороза не боимся» |
ЯНВАРЬ «Зимние забавы»
09.01-13.01 «Пришла коляда – отворяй ворота» | 16.01-20.01 «Прогулка в зимний лес. Заповедники. Национальные парки» | 23.01-27.01 «Волшебница вода» | ||
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 09.01 | 16.01 1. Ситуативный разговор «Клуб знатоков леса» (конспект на основе О.А.Воронкевич с.353) 2. Речевая ситуация «Прогулка в зимний лес» (конспект на основе с. 107) | 23.01 1. Ситуативный разговор «О природе Сибири, тайги, и крупных сибирских реках» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.91) 2. Речевая ситуация «Разные состояния воды» (конспект на основе с.) | |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 10.01 1. Игровая ситуация «Деление предмета на 4 равные и неравные части» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з.118 с.197» 2. Мастерская. «Бабушкины сказки» (конспект на основе И.А Лыкова, с.110) 3. Игровая ситуация «Упражнения на равновесие» 9 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | 17.01 1 Игровая ситуация «Счет и вычислительная деятельность» (конспект на основе Л.Н.Коротовских з.119 с. 200) 2. Мастерская. «Елочка» (конспект на основе Т.М.Бондаренко сю520) 3. Игровая ситуация «Прыжки в длину» 10 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | 24.01 1 Игровая ситуация «10-ти и 5-ти минутный интервал» (конспект на основе Л.Н.Коротовских .120, с. 203) 2 Мастерская.. «Снежинка» (конспект на основе интернет) 3 Игровая ситуация . «Прыжки в длину» 10 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | |
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 11.01 1. Чтение «Пришла Коляда» И.А.Бойчук с.354 2. Речевая ситуация Составление рассказа из личного опыта «Как мы играем на участке Зимой О.С.Ушаковой , с. 175) | 18.01 1. .Грамота. Речевая ситуация «Сопоставление звуков И и Й.» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.129) 2. Составление рассказа по картине «Зимний лес» (конспект на основе с.124) | 25.01 1.Чтение сказки М..Одоевский «Мороз Иванович» 2. Речевая ситуация Пересказ рассказа «Как капелька стала снежинкой» (конспект на основе Н.В.Нищевой с.60) | |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3.Физическое развитие | 12.01 1. Мастерская. Рисование «Звезда для Коляды» (конспект на основе(http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-.html) 2. Ситуативный разговор «Игры во дворе» (конспект на основе Н.Н. Авдеева с. 122) 3. Игровая ситуация . «Упражнения на равновесие» 9 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | 19.01 1. Мастерская. Рисование «Дремлет лес под сказку сна» - нетрадиционное (конспект на основе Н.Н.Леонова, с. 102) 2 Ситуативный разговор. «Здоровье и болезнь» (конспект на основе Н.Н. Авдеева с. 18) 3. Игровая ситуация «Прыжки в длину» 10 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | 26.01 1. Мастерская. Рисование «Рыбки играют, рыбки сверкают» (конспект на основе И.А.Лыкова, с.138) 2. Ситуативный разговор «Как устроено тело человека» (конспект на основе Н.Н. Авдеева с. 84) 3 Игровая ситуация .«Прыжки в длину» 10 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | |
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 13.01 1. Игровая ситуация «Поход в торговый центр» (конспект 9 на основе сборника С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай с.36) 2. Мастерская. .Аппликация «Домик с трубой и фокусник дым» (конспект на основе И.А.Лыковой , с.124) 3. . Игровая ситуация «Упражнения на равновесие» 9 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | 20.01 1. Игровая ситуация «Что такое экономика» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.32) 2. Мастерская. Конструирование «Еловая ветка» (конспект на основе С.В.Соколова с. 27) 3. Игровая ситуация «Прыжки в длину» 10 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) | 27.01 1. Игровая ситуация «Моя копилка» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, , с.39) 2. Мастерская..Аппликация «Кудрявые деревья» (конспект на основе И.А.Лыковой , с.58) Игровая ситуация 3. «Прыжки в длину» 10 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.156) |
ФЕВРАЛЬ «Богатырская сила»
30.02-03.02 Будь бодрым и здоровым. Зимние игры спорта» | 06.02-10.02 «От старины до наших дней» | 13.02-17.02 «Все работы хороши.Профессии» | 20.02-24.03 «Защитники Отечества» | 27.02-03.03 «Прощай, Зимушка-Зима. Проводы Русской Зимы» | |
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 30.01 1 Ситуативный разговор. «Если хочешь быть здоров» (конспект на основе О.А.Воронкевич с.389) 2. Речевая ситуация «Научим Карлсона правильно питаться» (конспект на основе О.М.Ельцовой , с. 115) | 06.02 1. Ситуативный разговор «Как жили люди на Руси» (конспект на основе О.Ф. Горбатенко, с. 139) 2. Речевая ситуация «Богатыри земли русской » (конспект на основе) Игровая ситуация | 13.02 1. Ситуативный разговор «Человек трудится всегда» (конспект на основе О.Ф. Горбатенко, с. 122) 2. Речевая ситуация «Как Наф-Наф учил ребят строить дом» (конспект на основе О.М.Ельцовой . с. 73) | 20.02 1. Ситуативный разговор «23 февраля-День защитников Отечества» (конспект на основе Е.В.Пекушевой, с.98) 2. Речевая ситуация Рассматривание картинок «Военная техника» (конспект на основе ) | 27.02 1 Ситуативный разговор.«Прощай, Зимушка-Зима» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.88) 2. Речевая ситуация Сказки о предметах и их свойствах «Снежный ковер метели» (конспект на основе Е.А.Алябьевой с.59) . |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 31.01 1. Игровая ситуация «Закрепление » (конспект на основе Л.Н.Коротовских .121, с. 206) 2.Мастерская. «Лыжник» (конспект на основе И.Лыковой. 93) 3 Игровая ситуация . «Упражнения с кольцом» 11 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.162) | 07.02 1. Игровая ситуация «Что умеют счетные палочки» (конспект на основеА.А.Смоленцева, с.8) (конспект на основе с. 47) 2. Мастерская. «Дерево жизни» (конспект на основе И.А Лыкова с. 96) 3. Игровая ситуация «Упражнения с кольцом» 11 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.162) | 14.02 1. «Задачи на построение простых фигур» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с. 10) 2. Мастерская. «Мы- кондитеры» (конспект на основе И.А Лыкова с.99) 3. Игровая ситуация «Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165) | 21.02 1. Игровая ситуация «Чем больше сторона, тем больше квадрат» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с. 13)
2. Мастерская. «Карандашница в подарок папе» (конспект на основе И.А Лыкова с. 146) 3. Игровая ситуация .«Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165) | 28.02 1 Игровая ситуация .«В каких углах живет солнышко» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с. 15) 3. . Игровая ситуация «Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165)
|
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 01.02 1. Речевая ситуация.Грамота. «Буква Ь» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.131) 2. Речевая ситуация Составление повествовательного рассказа «Как ребята рассказывали заиньке о детских зимних играх и забавах» (конспект на основе О. М.Ельцовой , с.78) | 08.02 1. «Загадки» И.А.Бойчук с.366 2 Речевая ситуация «.Сочини сказку на предложенную тему» (конспект на основе О.С.Ушаковой с. 173) | 15.02 1. .Грамота. Речевая ситуация «Буква Ь, как знак мягкости» (конспект на основе Д.Г.Шумаевой, с.133) 2. Речевая ситуация Составление рассказа о профессиях по схеме. (на основе | 22.02 1.Чтение сказки «Иван по прозвищу Честь» Т.А.Шорыгина с.75 2 Речевая ситуация.«» (конспект на основе а, с. ) | 01.03 1.Грамота. Речевая ситуация «Закрепление звуков Д. Т. Й. И. Буквы Д, Т, И, Й в середине слова» (конспект на основе Д.Г.Шумаевой с.135) 2. Пересказ сказки«Как аукнется, так и откликнется» (конспект на основе О.С.Ушаковой с.199 . |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3.Физическое развитие | 02.02 1. Мастерская. Рисование « Лыжник» (конспект на основе ) 2 Ситуативный разговор «Как движутся части тела» (конспект на основе Н.Н. Авдеева с. 93) 3. Игровая ситуация «Упражнения с кольцом» 11 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.162) | 09.02 1. Мастерская. Рисование «Пир на весь мир» (конспект на основе И.А.Лыкоа, с. 132) 2 Ситуативный разговор «Как работает сердце человека» (конспект на основе Н.Н. Авдеева с. 86) 3. Игровая ситуация . «Упражнения с кольцом» 11 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.162) | 16.02 Мастерская. 1.Рисование «Все работы хороши» (конспект на основе И ) 2. Ситуативный разговор «Режим дня» (конспект на основе Н.Н. Авдеева с. 106) 3. Игровая ситуация «Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165) . | 23.02 1 Мастерская.. Рисование «Я с папой. Парный портрет.» (конспект на основе Н.Н.Леонова, с. 155) 2. Игровая ситуация «Спорт» (конспект на основе Н.Н. Авдеева с. 109) 3. Игровая ситуация «Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165) | 02.03 1 Мастерская. Рисование «.Букет цветов» (конспект на основе И.А.Лыкова с. 162) 2. Ситуативный разговор «Спичка» (конспект на основе Н.В.Коломеец. с.128 3. Игровая ситуация «Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165)
|
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие(на воздухе) | 03.02 1. «Что такое деньги, зачем они нужны» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.38) 2 Мастерская.. Конструирование «Как мы подготовили зимнюю олимпиаду» (конспект на основе И.А. Лыковой., с. 120) 3. «Упражнения с кольцом» 11 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.162) | 10.02 1. «Уроки для Незнайки» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.45) 2 Мастерская. Аппликация «Тридцать три богатыря» (конспект на основе И.А. Лыковой. 130) 3. «Упражнения с кольцом» 11 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.162) | 17.02 1. «Магазин» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с. 47) 2. Мастерская. Конструирование «Чудесатые сюжеты (шутки, небылицы)»(конспект на основе И.А. Лыковой., с 140. 3. Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165) | 24.02 1. «Финансовый турнир» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.34) 2. Мастерская. Аппликация «Как папа спал когда был малньким» (конспект на основе И.А. Лыковой , с. 148) 3.«Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165) | 03.03 1.«Кошелек» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.48) 2. Мастерская. Конструирование «Подснежник» (конспект на основе .В.Соколовой , с 51. 3. .«Упражнения на равновесие» 12 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.165)
|
МАРТ «Мир вокруг нас»
03.03-07.03 «Мама – слово дорогое» | 13.03-17.03 «Книжкина неделя» | 20.03-24.03 «Рукотворный мир» | 27.03-31.03 «Неделя театра» | |
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 03.03 1. Ситуативный разговор «8 марта Международный женский день» (конспект на основе Е.В.Пекушевой, с.109) 2. Речевая ситуация «Поможем мальчику-звезде стать добрым» (конспект на основе О.М.Ельцовой, с.144) | 13.03 1. Ситуативный разговор «Я посещаю библиотеку» (конспект на основе О.Ф. Горбатенко, с. 126) 2. Речевая ситуация Сказки о предметах и их свойствах «В книжном царстве» (конспект на основе Е.А.Алябьевой с.59) | 20.03 1. Ситуативный разговор «Ткачество на руси» (конспект на основе Е.В.Пекушевой, с.111) 2. Речевая ситуация «Ванька и ребята на ярмарке игрушек» (конспект на основе О.М.Ельцовой с.145); | 27.03 1. Ситуативный разговор «Театры нашего города» (конспект на основе Е.В.Пекушевой, с.93) 2. Речевая ситуация «Приключения детей в театре папы Карло» (конспект на основе О.М.Ельцовой с.139) |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 04.03 1. Игровая ситуация «Как получить новую фигуру» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.21) 2. Мастерская. «Конфетница для мамочки» (конспект на основе И.А. Лыкова с. 152) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 13 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.169) | 14.03 1 Игровая ситуация «Цифры из палочек» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.25) 2. Мастерская. «Буквы алфавита» (конспект на основе И.О.Шкицкая с.56) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 13 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.169) | 21.03 1 Игровая ситуация «Палочки Игровая ситуация Кьюзенера. Цвет-это число» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.30) 2. Мастерская. «Стул для Дюймовочки» (конспект на основе Д.Н.Колдина с. 112) 3. Игровая ситуация Упражнения на равновесие» 14 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.173) | 28.03 1. Игровая ситуация «Правила чередования. Веселый поезд» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.33) 2. «Пластилиновый спектакль» (к Мастерская. онспект на основе И.А. Лыкова с.119) 3. Игровая ситуация Упражнения на равновесие» 14 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.173) |
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 05.03 1.Заучивание «Стихи о маме» Е.Благинина, З.Александрова и т.д 2 Речевая ситуация. Рассказывание по картине «Подарки для мамы» (конспект на основе Т.М.Бондоренко ,с.149) | 15.03 1. .Грамота. Речевая ситуация Грамота. «Буква Е.Звук Е» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.141) 2. Речевая ситуация «Остров загадок» (конспект на основе О.М.Ельцова, с.53) | 22.03 1Чтение .М.Одоевский «Городок в табакерке» 2 Речевая ситуация.Рассказывание по картине «Если бы были мы художники» (конспект на основе О.С.Ушаковой, с.202) | 29.03 1.Грамота. Речевая ситуация «Звук (ЙА). Буква Я» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.144) 2. Речевая ситуация «Путешествие по сказке Ш.Перро «Красная шапочка» (конспект на основ О.М.Ельцовой, с. 64) |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3.Физическое развитие | 06.03 1 Мастерская.. Рисование «Мы с мамой улыбаемся» (конспект на основе И.А. Лыкова, с. 156) 2. Ситуативный разговор «Отношение к больному человеку» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с.95) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 13 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.169) | 16.03 1. Мастерская. Рисование «Золотой петушок» (конспект на основе И.А. Лыкова, с. 168) 2. Ситуативный разговор «Внешность человека может быть обманчива» (конспект на основе Н.Н.Авдеева, с. 58) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 13 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.169) | 23.03 1 Мастерская.. Рисование «Чудо писанки» (конспект на основе И.А.Лыкова, с. 172) 2 Ситуативный разговор «Предметы, требующие особого отношения».» (конспект на основе, Н.Н.Авдеева с. 56) 3. Игровая ситуация Упражнения на равновесие» 14 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.173) | 30.03 1 Мастерская..Рисование «Волшебные рукавички» (конспект на основе Е.В.Потапова с. 12) 2. Ситуативный разговор «В городском транспорте» (конспект на основе, Н.Н.Авдеева с.114) 3. Игровая ситуация Упражнения на равновесие» 14 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.173) |
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 07.03 1. Игровая ситуация «Что такое деньги , зачем они нужны . Квест» (конспект 12 на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.41) 2. Мастерская. Аппликация «Пушистые картинки» (конспект на основе И.А.Лыковой, с. 160) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 13 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.169) | 17.03 1. Игровая ситуация «Семейный бюджет и расход семьи» (конспект 4 на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с. 28) 2. Мастерская. Конструирование «Азбука юного Россиянина» (конспект на основе И.А.Лыковой, с. 86) 3. Игровая ситуация «Упражнения с мячом» 13 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.169) | 24.03 1. Игровая ситуация «Азбука денег» (конспект 5 на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай,, с.30) 2. Мастерская. Аппликация «Избушка на курьих ножках» (конспект на основе И.А.Лыковой, с.112) 3. Игровая ситуация Упражнения на равновесие» 14 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.173) | 31.03 1. Игровая ситуация «Семейный бюжет» (конспект 6 на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.31) 2. Мастерская. Конструирование « Без чего не бывает маскарад и карнавал» (конспект на основе И.А.Лыковой , с.106) 3. Игровая ситуация Упражнения на равновесие» 14 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.173) |
АПРЕЛЬ «Весна - красна»
03.04-07.04 «Весеннее пробуждение» | 10.04-14.04 «Неделя птиц» | 17.04-21.04 «Планета земля наш общий дом» | 24.04-28.04 «Народное декоративно-прикладное искусство» | |
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 03.04 1. Ситуативный разговор «Весенняя экскурсия в лесопарк» (конспект на основе О.А.Воронкевич с.417) 2 Речевая ситуация.Описание пейзажной картины(конспект на основе О.С.Ушаковой , с.200) | 10.04 1. 1 Ситуативный разговор. . «Весенние заботы птиц» (конспект на основе О.А.Воронкевич с.425) 2. Речевая ситуация «Перелетные птицы» (конспект на основе http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/11/22/konspekt-zanyatiya-perelyotnye-ptitsy) | 17.04 1. Ситуативный разговор. «Путешествие в космос» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.118) 2 Речевая ситуация. «Как ребята и Незнайка делились знаниями о космосе» (конспект на основе О.М.Ельцовой с.63) http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/den-kosmonavtiki.html) | 23.04 Ситуативный разговор 1. «Золотая хохлома» (конспект на основе Н.В. Ермолаевой с.54) 2. Речевая ситуация Беседы о русском народном творчестве«» (конспект на основе Т.М. Бондаренко с. 155) |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 04.04 1. Игровая ситуация «Действие вычитания. Действие умножения» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.36) 2. Мастерская. «Чудо-букет» (конспект на основе И.А. Лыкова с. 164) 3. Игровая ситуация «Прыжки в длину и высоту» 15( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 11.04 1. Игровая ситуация «Цветные коврики.Состав чисел» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.38) 2. Мастерская. «Лебедушка» (конспект на основе И.А. Лыкова с.56) 3. Игровая ситуация . «Прыжки в длину и высоту» 15( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 18.04 1. Игровая ситуация «Правила чередования. Веселый поезд» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.33) 2. Мастерская. «Покорители космоса» (конспект на основе И.А. Лыкова с. 192) 3. Игровая ситуация «Прыжки через скакалку» 16( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 24.04 1 Игровая ситуация . «Правила чередования. Веселый поезд» (конспект на основе А.А.Смоленцева, с.33) 2. Мастерская. «Нарядный индюк» (конспект на основе И.А. Лыкова с. 116) 3 Игровая ситуация «Прыжки через скакалку» 16( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) |
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 05.04 1. Игровая ситуация «Зеленый наряд планеты. Маленькие путешественницы» Т.М.Шорыгина с.26 (Познавательные сказки) 2. Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» (конспект на основе О.С.Ушаковой, с. 137) | 12.04 1. .Грамота. Речевая ситуация «Звук (ЙУ). Буква Ю» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.150) 2. Заучивание стихотворения А.Майков «Ласточка» (конспект на основе | 19.04 1. . Игровая ситуация «Волшебник с планеты Омега»» Т.М.Шорыгина с.74(Познавательные сказки) 2.Пересказ рассказа В.Бароздина «Первый в космосе» (конспект на основе | 25.04 1. .Грамота. Речевая ситуация «Звук Е.Буква Е» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.154) 2.Малые фольклорные формы.(конспект на основе с. О.С.Ушаковой с.163) |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3.Физическое развитие | 06.04 1 Мастерская..Рисование «Золотые облака» (конспект на основе И.А. Лыкова, с. 176) 2 Ситуативный разговор «Микробы и вирусы» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с.96) 3. Игровая ситуация . «Прыжки в длину и высоту» 15( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 13.04 1 Мастерская..Рисование «Такие разные птицы» (конспект на основе Е.В.Потапова, с.65) 2. Ситуативный разговор «Балкон, открытое окно и другие опасности» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с. 66) 3. Игровая ситуация . «Прыжки в длину и высоту» 15( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 20.04 1 Мастерская..Рисование «День и ночь» (конспект на основе И.А. Лыкова, с. 182) 2. Ситуативный разговор «Личная гигиена» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с. 98) 3. Игровая ситуация . «Прыжки через скакалку» 16( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 26.04 1 Мастерская..Рисование «Кони-птицы» (конспект на основе И. Ситуативный разговор А.Лыкова, с. 120) 2. «Использование и хранение опасных предмтов» (конспект на основе Н.Н.Авдеева с. 58) 3. Игровая ситуация . «Прыжки через скакалку» 16( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) |
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 07.04 1. Игровая ситуация «Деньги. Цена. Стоимость.» (конспект 17 на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.51) 2. Мастерская. Аппликация «Весна идет. Весенние картины» (конспект на основе И.А.Лыковой с. 166) 3. Игровая ситуация . «Прыжки в длину и высоту» 15( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 14.04 1. Игровая ситуация «Семейный бюджет. Квест» (конспект 18 на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с. 52) 2. Мастерская. Конструирование из бумаги «На планете Маленького принца» (конспект на основе И.А.Лыковой , с. 154) 3 Игровая ситуация . . «Прыжки в длину и высоту» 15( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 21.04 1. Игровая ситуация «Поможем семье Цветковых распределить семейный бюджет» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с. 13) 2. А Мастерская. аппликация «Звезды и кометы» (конспект на основе И.А.Лыковой , с. 184) 3. . «Прыжки через скакалку» 16( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 27.04 1. Игровая ситуация «Покупка сладостей для медвежонка» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.13) 2. Мастерская. Конструирование «Всемирный хоровод. Дружные человечки» (конспект на основе И.А.Лыковой , с.152 3. Игровая ситуация . «Прыжки через скакалку» 16( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) |
МАЙ «Человек и природа»
01.05-05.05 «История Великой отечественной войны.День Победы» | 08.05-12.05 «Мы друзья природы.Комнатные растения» | 15.05-19.05 «Улица полна неожиданностей» | 22.05-26.05 «Путешествие в мир насекомых» | ||
Понедельник 1. Познавательное развитие (предметный и социальный мир, живая и неживая природа) 2.Коммуникативное развитие (развитие речи) 3.Музыка | 01.05 | 08.05 1. Ситуативный разговор «Комнатные растения – спутники нашей жизни» (конспект на основе О.А.Воронкевич с.401) 2.Экспериментирование «Я и мои друзья» (конспект на основе сб. Нищевой, с. 62) | 15.05 1. Ситуативный разговор «Дорога не место для игр» (конспект на основе Т.А.Шорыгиной с.12) 2. Речевая ситуация «Как Светофор Светофорович давал ребятам уроки по ПДД» (конспект на основе О.М.Ельцовой, с. 246) | 22.05 1. Ситуативный разговор «Незваная гостья» (конспект на основе Е.В.Пекушевой с.141) 2. Речевая ситуация Ознакомление с жанром «Басня» И.Крылов «Стрекоза и муровей» (конспект на основе Т.М.Бондаренко с.172) | |
Вторник 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно-эстетическая деятельность (лепка) 3.Физическое развитие | 02.05 | 09.05 | 16.05 1 Игровая ситуация .Читаем схемы, следуем правилам. Блоки Дьенеша.» (конспект на основе З.А.Михайловой, с. 90) 2. Мастерская. «Мы на луг ходили, мы лужок Мастерская. лепили» (конспект на основ И.А. Лыкова с.200) 3.« Игровая ситуация Лазанье по гимнастической лестнице» 17 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 23.05 1 Игровая ситуация «Фантазеры.Схемы с правилами.» (конспект на основ З.А.Михайловой, с.97) 2. «Паук Пафнутий» (конспект на основе Т.М.Бондаренко с.539) 3. . «Мониторинг» 18 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.186) | |
Среда 1.Обучение грамоте/ ВХЛиФ 2 Коммуникативное Развитие (развитие связной речи) 3.Музыка | 03.05 1. Речевая ситуация Грамота. «Звук Ц, Ч,. Буква Ц, Ч» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.160-165) 2.Заучивание стихотворения Г.Виеру «Девятое мая» (Хрестоматия 6-7 лет)
| 10.05 1. Чтение «Рассказы о комнатных растениях». 2.Перессказ М.Пришвина «Золотой луг» ( конспект на основе О.С.Ушаковой с.206) | 17.05 1.Грамота. Речевая ситуация «Звук Э, Буква Э» (конспект на основе Д.Г.Шумаева,с.171) 2.Речевая ситуация . «Расскажи по картинкам» опасные ситуации на улице (конспект на основе Л.Л.Масаловой, с. 47) | 23.05 1.Т.Андринская «Пчелка-труженица» Сказка в стихах 2. Литературная викторина(конспект на основе Т.М.Бондаренко с.55) | |
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2.Познавательное развитие (безопасность) 3.Физическое развитие | 04.05 1.Мастерская..Рисование «Салют Победы» https://nsportal.ru 2. Ситуативный разговор «Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми на улице» (конспект на основе Н.Н.Авдеевой с. 42) 3. Игровая ситуация .«Лазанье по гимнастической лестнице» 17( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 11.05 1 Мастерская..Рисование «Кактус» (конспект на основе интернет ) 2. Ситуативный разговор «Скорая помощь» (конспект на основе Н.Н.Авдеевой, с. 64) 3 Игровая ситуация .«Лазанье по гимнастической лестнице» 17( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 18.05 1.Мастерская..Рисование «Весенняя гроза» (конспект на основе И.А.Лыкова, с. 198) 2. Ситуативный разговор «Безопасное поведение на улице» (конспект на основе Н.Н.Авдеевой с. 127) 3.«Лазанье по гимнастической лестнице» 17( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 24.05 1 Мастерская.Рисование «Бабочка» (Монотипия) (конспект на основе интернет источника) 2. Ситуативный разговор «Пожар» (конспект на основе Н.Н.Авдеевой с. 61) 3. Игровая ситуация «Мониторинг» ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.186) . | |
Пятница 1.Познавательное развитие (МиРС) 2.Художественно -эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) 3.Физическое развитие (на воздухе) | 05.05 1. Игровая ситуация «Покупки с Полиной» (конспект 13 на основе С.Н.Голиковой Т.А. Чернобай, с. 44) 2. Мастерская. Аппликация «Отважные парашютисты» (конспект на основе И.А.Лыковой , с.68) . 3.«Лаза Игровая ситуация нье по гимнастической лестнице» 17 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 12.05 1 Игровая ситуация «Что такое деньги» (конспект 3 на основе, С.Н.Голиковой, Т.А. Чернобай с.27) 2. Мастерская. Конструирование «У каждого свой цветик - семицветик» (конспект на основе И.А.Лыковой , с.156) . 3. ( конспект на основе М Игровая ситуация .«Лазанье по гимнастической лестнице» 17( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181)
| 19.05 1. Игровая ситуация «История денег на реке времени» (конспект на основе С.Н.Голиковой, Т.А.Чернобай, с.11) 2. Мастерская. Аппликация «Качели-карусели» ( конспект на основе И.А.Лыковой , с.34) 3. Игровая ситуация «Лазанье по гимнастической лестнице» 17 ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.181) | 25.05 1. Игровая ситуация .«Семейный бюджет» (конспект 18 на основе обай с. 54 . С.Н.Голиковой, Т.А. Чернобай 2. Мастерская. Конструирование из природного материала «Бабочка» (конспект на основе http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniyu-iz-prirodnogo-materiala-v-srednei-grupe-babochka.html) 3. «Мониторинг» ( конспект на основе М.С. Анисимова, Т.В Хабарова с.186) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Режим дня жизни детей в детском саду и дома"
Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня.Если жизнь ребенка проходит по режиму, т.е. играет, ест ...
Режим дня жизни детей в детском саду и дома
Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня.Если жизнь ребенка проходит по режиму, т.е. играет, ест и спит...
консультация для родителей " Режим дня жизни детей в детском саду и дома."
Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня.Если жизнь ребенка проходит по режиму, т.е. играет, ест и спит...
Консультация для родителей «Режим дня жизни детей в детском саду и дома»
Консультация для родителей «Режим дня жизни детей в детском саду и дома»Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. ч...
Режим дня жизни детей в детском саду и дома.
Режим дня жизни детей в детском саду и дома. Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня. Если жизнь реб...
Консультация для родителей «Режим дня жизни детей в детском саду и дома».
познавательное развитие....