Викторина по ПДД для педагогов. Сценарий педагогического совещания «Дорожная викторина».
план-конспект занятия

Викторина по ПДД для педагогов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_po_pdd_dlya_pedagogov.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №185

Викторина по ПДД для педагогов.

Сценарий педагогического совещания

«Дорожная викторина».

                                                                   Подготовили и провели:

учитель-логопед Тварковская Н.Н.

                                                                         учитель-логопед Мароухина Е.А.

24.09.2020

Викторина начинается с избрания жюри разделения коллектива педагогов на 2 команды.

Ведущий: нам с разминки начинать. Будем слово добавлять.

Я начну, а вы давайте, хором дружно отвечайте!

Две команды — красота! Побеждать мы будем? Да!

Каждый знает: ПДД нам нужны всегда, везде!

Если правил тех не знать, можно очень пострадать!

Ты примером детям будь — неопасным будет путь.

Если красный свет горит, пешеход всегда стоит.

А зелёный впереди, ты дорогу — перейди.

Ты в автобусе? Привет! Не забудь купить билет.

Да, в автобусе, дружок, рот закрой ты на замок.

И шофёру не мешай, ты его не отвлекай!

ПДД ты выполняешь всё в порядке, точно знаешь!

        
1 ЭТАП КРОССВОРД.

Ведущий: Вам кроссворд я предлагаю. Все ответы каждый знает.

Разъяснения читай, в клетках буквы размещай!

1. Стоп, машина, этот знак здесь стоит не просто так!

Въезд машинам запрещён. Ну и как зовётся он? (Кирпич)

2. Глубоко под землёй едет поезд скоростной.

Здесь тепло и светло, пассажирам хорошо! (Метро)

3. ОН, как зебра, полосат, он для взрослых и ребят,

Чтоб дорогу прейти, надо нам его найти. (Переход)

4. Он имеет три огня для тебя и для меня..

На перекрёстке он стоит, имеет разноцветный вид. (Светофор)

5. Тротуары и дороги, и колёса здесь, и ноги.

Всё по правилам ведётся. Это место как зовётся? (Улица)

6. И поезд, и трамвай не поедет, так и знай!

Если их не будет тут — остановится маршрут. (Рельсы)

7. Он в трамвае и в метро, он в автобусе, в авто.

На сиденье он сидит и в окошечко глядит. (Пассажир)

8. Здесь опаснее всего, светофоров здесь полно,

Переходы тоже есть и автомашин не счесть. (Перекресток)

9. Есть мотор, как у машины, не нужны колёса, шины,

Только бы была река, без реки он никуда! (Катер)

10. Едет транспорт по дороге, здесь колёса. А не ноги

Легковой и грузовой. Как зовётся транспорт мой? (Машина)

11. Здесь машин не продают, покататься здесь дают.

Только деньги заплати и, пожалуйста, кати! (Прокат)

12. Вдоль дороги он стоит и безмолвно говорит,

Ехать можно, иль стоять, задержаться, иль шагать. (Знак)

13. ПДД не нарушай и исправно выполняй!

А иначе что случится? Это с вами приключится! (Беда)

14. Сколько надобно огней светофору для людей?

Для людей, для пешеходов, кто дорогу переходит? (Два)

15. Здесь автобус надо ждать, посидеть, иль постоять.

Собирается народ и автобус ждёт — пождёт. (Остановка)

16. Он по воздуху летит, у него забавный вид.

Он на стрекозу похож. Да, похож он, ну и что ж? (Вертолет)

2 ЭТАП МУЗЫКАЛЬНЫЙ

Ведущий: Вспомним песенки, о,кей, для больших, и для детей.

В этих песнях транспорт есть, назовёте —вам и честь!

Звучат отрывки из песен, члены команд называют вид транспорта, о котором упоминается в песнях:

1.Голубой вагон

2.Песенка крокодила Гены

3.Песня мамонтёнка

Ведущий: Ответьте на вопросы:

1.На какой транспорт сядет Люба Успенская?

2.На чём поедет Игорь Скляр в Комарово?

3.На чём поедет по тундре певец со своей девушкой?

Ведущий: Перечислите сказочный транспорт:

1.Золушки

2.Лягушки-путешественницы

3.Медведя для ремонта теремка

4.Старика Хоттабыча

5.Царя Гвидона


3 ЭТАП ЧЁРНЫЙ ЯЩИК. ( НАЗОВИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК)

Ведущий: Чёрный ящик принесла, знаки там я заперла.

Нужно знаки вам узнать и скорее их назвать.

Ведущий: Конкурс наш к концу подходит.

Каждый глаз с жюри не сводит.

Слово я даю жюри. Слушай каждый и смотри!

Кто сегодня победил? Больше кто потратил сил?

Знаний больше показал и другим примером стал?

Всё узнаем мы тотчас, слушаем жюри сейчас!

Подведение итогов, награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию

Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи"  Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей     старшего дошкольного возраста"...

Сообщение к педагогическому совещанию, на тему: "Роль дидактической игры в развитии фонематического слуха и интонационной выразительности речи"

Данна разработка предназначенна для воспитатетелей дошкольных учреждений, логопедов, для всех возрастных групп.  Надеюсь что данный материал, будет полезен и кому - то да пригодиться....

Протокол медико-педагогического совещания.

Протокол медико-педагогического совещания...

Выступленипе на медико-педагогическом совещании на тему "Использование дидактических игр для формирования культурно-гигиениченских навыков"

В качестве средства формирования культурно-гигиенических навыков могут быть использованы специальные дидактические игры и мини-занятия в игровой форме. Примеры игр и упражнений, которые могут быть исп...

Доклад на медико - педагогическом совещании Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ с детьми.

Дошкольный возраст является решающим в формировании физического и психического здоровья....

Сценарий проведения педагогического совещания – в форме деловой игры Тема «Детям о правилах дорожного движения»

Мчатся по дорогам наших городов машины – грузовые, легковые. И с каждым годом их становится всё больше и больше. Делается всё возможное для того, чтобы дороги были безопасными: по...