Викторина по ПДД для педагогов. Сценарий педагогического совещания «Дорожная викторина».
план-конспект занятия
Викторина по ПДД для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_pdd_dlya_pedagogov.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №185
Викторина по ПДД для педагогов.
Сценарий педагогического совещания
«Дорожная викторина».
Подготовили и провели:
учитель-логопед Тварковская Н.Н.
учитель-логопед Мароухина Е.А.
24.09.2020
Викторина начинается с избрания жюри разделения коллектива педагогов на 2 команды.
Ведущий: нам с разминки начинать. Будем слово добавлять.
Я начну, а вы давайте, хором дружно отвечайте!
Две команды — красота! Побеждать мы будем? Да!
Каждый знает: ПДД нам нужны всегда, везде!
Если правил тех не знать, можно очень пострадать!
Ты примером детям будь — неопасным будет путь.
Если красный свет горит, пешеход всегда стоит.
А зелёный впереди, ты дорогу — перейди.
Ты в автобусе? Привет! Не забудь купить билет.
Да, в автобусе, дружок, рот закрой ты на замок.
И шофёру не мешай, ты его не отвлекай!
ПДД ты выполняешь всё в порядке, точно знаешь!
1 ЭТАП КРОССВОРД.
Ведущий: Вам кроссворд я предлагаю. Все ответы каждый знает.
Разъяснения читай, в клетках буквы размещай!
1. Стоп, машина, этот знак здесь стоит не просто так!
Въезд машинам запрещён. Ну и как зовётся он? (Кирпич)
2. Глубоко под землёй едет поезд скоростной.
Здесь тепло и светло, пассажирам хорошо! (Метро)
3. ОН, как зебра, полосат, он для взрослых и ребят,
Чтоб дорогу прейти, надо нам его найти. (Переход)
4. Он имеет три огня для тебя и для меня..
На перекрёстке он стоит, имеет разноцветный вид. (Светофор)
5. Тротуары и дороги, и колёса здесь, и ноги.
Всё по правилам ведётся. Это место как зовётся? (Улица)
6. И поезд, и трамвай не поедет, так и знай!
Если их не будет тут — остановится маршрут. (Рельсы)
7. Он в трамвае и в метро, он в автобусе, в авто.
На сиденье он сидит и в окошечко глядит. (Пассажир)
8. Здесь опаснее всего, светофоров здесь полно,
Переходы тоже есть и автомашин не счесть. (Перекресток)
9. Есть мотор, как у машины, не нужны колёса, шины,
Только бы была река, без реки он никуда! (Катер)
10. Едет транспорт по дороге, здесь колёса. А не ноги
Легковой и грузовой. Как зовётся транспорт мой? (Машина)
11. Здесь машин не продают, покататься здесь дают.
Только деньги заплати и, пожалуйста, кати! (Прокат)
12. Вдоль дороги он стоит и безмолвно говорит,
Ехать можно, иль стоять, задержаться, иль шагать. (Знак)
13. ПДД не нарушай и исправно выполняй!
А иначе что случится? Это с вами приключится! (Беда)
14. Сколько надобно огней светофору для людей?
Для людей, для пешеходов, кто дорогу переходит? (Два)
15. Здесь автобус надо ждать, посидеть, иль постоять.
Собирается народ и автобус ждёт — пождёт. (Остановка)
16. Он по воздуху летит, у него забавный вид.
Он на стрекозу похож. Да, похож он, ну и что ж? (Вертолет)
2 ЭТАП МУЗЫКАЛЬНЫЙ
Ведущий: Вспомним песенки, о,кей, для больших, и для детей.
В этих песнях транспорт есть, назовёте —вам и честь!
Звучат отрывки из песен, члены команд называют вид транспорта, о котором упоминается в песнях:
1.Голубой вагон
2.Песенка крокодила Гены
3.Песня мамонтёнка
Ведущий: Ответьте на вопросы:
1.На какой транспорт сядет Люба Успенская?
2.На чём поедет Игорь Скляр в Комарово?
3.На чём поедет по тундре певец со своей девушкой?
Ведущий: Перечислите сказочный транспорт:
1.Золушки
2.Лягушки-путешественницы
3.Медведя для ремонта теремка
4.Старика Хоттабыча
5.Царя Гвидона
3 ЭТАП ЧЁРНЫЙ ЯЩИК. ( НАЗОВИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК)
Ведущий: Чёрный ящик принесла, знаки там я заперла.
Нужно знаки вам узнать и скорее их назвать.
Ведущий: Конкурс наш к концу подходит.
Каждый глаз с жюри не сводит.
Слово я даю жюри. Слушай каждый и смотри!
Кто сегодня победил? Больше кто потратил сил?
Знаний больше показал и другим примером стал?
Всё узнаем мы тотчас, слушаем жюри сейчас!
Подведение итогов, награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию
Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста"...
Сообщение к педагогическому совещанию, на тему: "Роль дидактической игры в развитии фонематического слуха и интонационной выразительности речи"
Данна разработка предназначенна для воспитатетелей дошкольных учреждений, логопедов, для всех возрастных групп. Надеюсь что данный материал, будет полезен и кому - то да пригодиться....
Протокол медико-педагогического совещания.
Протокол медико-педагогического совещания...
Выступленипе на медико-педагогическом совещании на тему "Использование дидактических игр для формирования культурно-гигиениченских навыков"
В качестве средства формирования культурно-гигиенических навыков могут быть использованы специальные дидактические игры и мини-занятия в игровой форме. Примеры игр и упражнений, которые могут быть исп...
Доклад на медико - педагогическом совещании Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ с детьми.
Дошкольный возраст является решающим в формировании физического и психического здоровья....
Сценарий проведения педагогического совещания – в форме деловой игры Тема «Детям о правилах дорожного движения»
Мчатся по дорогам наших городов машины – грузовые, легковые. И с каждым годом их становится всё больше и больше. Делается всё возможное для того, чтобы дороги были безопасными: по...