Недельный режим группы
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Недельный режим старшей разновозрастной группы.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | ||||||||
7.30-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание); свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, безопасность, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||
8.30-8.45 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||
8.45 – 9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
9.00-9.40 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) | 9.05-9.40 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.05-9.40 | Подготовка к обучению грамоте (коммуникация, познание, социализация, игра) | 9.05-9.40 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.05-9.40 | Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра) | ||||||||
9.40- 10.20 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.40-10.10 | Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, безопасность, коммуникация, социализация, игра) | 9.40-10.10 | 1,3 неделя месяца Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Ручной труд (познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд) | 9.40-10.10 | 1,3 неделя месяца Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.40-10.10 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | ||||||||
10.20-10.30 | Второй завтрак (самообслуживание, , культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие). | ||||||||||||||||
10.30-10.45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||
10.45-12.15 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, речевое развитие), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, познание, социально - коммуникативное развитие ), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, социально - коммуникативное развитие ), беседы с детьми (познание, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие) Четверг физкультура на улице 11.05-11.25 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||||||||||
12.15-12.35 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социально - коммуникативное развитие ) со второй половины учебного года – дежурства по столовой | ||||||||||||||||
12.35-12.50 | Обед (самообслуживание, , культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие ). | ||||||||||||||||
12.50-13.00 | Подготовка ко сну (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) | ||||||||||||||||
13.00-15.05 | Сон | ||||||||||||||||
15.05-15.20 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (физическая культура, самообслуживание, социально - коммуникативное развитие). | ||||||||||||||||
15.20-15.35 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация). Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
15.35- 15.50 | Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие). Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | ||||||||||||||||
15.50-16.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
16.00-16.35 | Физкультура в помещении. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Физкультура в помещении. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Физкультура на свежем воздухе. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||
16.35- 17.10 | Самостоятельная игровая деятельность, кружки ( игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
17.10-17.30 | Подготовка к ужину. Ужин. ( самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие). | ||||||||||||||||
17.30-17.50 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, речь), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, познание), ролевые игры (познание, социально - коммуникативное развитие), индивидуальная работа по развитию движений ( физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, социально - коммуникативное развитие), беседы с детьми (познание, социально - коммуникативное развитие) | ||||||||||||||||
17.50-18.00 | Уход детей домой ( социально - коммуникативное развитие, работа с родителями) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин
Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...
Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...
Недельный проект в старшей татарской группе
Содержание образования детей, формируемое участниками образовательного процесса с учётом климатических, национально-культурных, демографических, социально- экономических и социокультурных условий Респ...
НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 1й
Конспект НОД...
НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 2й
конспект НОД...
НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 3й
конспект НОД...
Мастеер-класс на МО ДОУ "Двигательный режим группы. Способы обеспечения двигательной активности детей в течение дня"
Выписка из протокола заседания МО ДОУ и выписка из годового плана на 2020-2021 учебный год...