Презентация проекта «Никто не забыт, ничто не забыто"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Правдина Наталья Алексеевна

Патриотическое воспиткние дшкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_k_nikto_ne_zabyt_nichto_ne_zabyto.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Большеалексеевский д /с комбинированного вида «Калинка» Городского округа Ступино Московской области ПРОЕКТ « Никто не забыт, ничто не забыто " Для п одготовительной группы Авторы проекта: Подолина Г.П., Правдина Н.А.

Слайд 2

Тип проекта : образовательный По содержанию : познавательно - исследовательский Срок реализации : два месяца.

Слайд 3

Тема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных тем. Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг нашего народа, без которого не было бы ни нас с вами, ни России. Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Отечественной войны уже несколькими поколениями. Каждое следующее поколение знает о Великой Отечественной войне все меньше и меньше. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан. И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне. Поэтому мы взяли тему проекта «Никто не забыт, ничто не забыто».

Слайд 4

Образовательные: 1.Обобщение и расширение знаний детей о Великой Отечественной Войне: городах-героях, боевых наградах, о детях-героях, и т.д. 2.Формирование у дошкольников активного положительного отношения к славным защитникам нашей Родины. 3. Обогащение духовного мира детей через обращение к героическому прошлому нашей страны. Развивающие: 1. Развивать словарный запас детей. 2. Развивать патриотические чувства детей. 3. Развивать творческие способности в рамках реализации проекта. Воспитательные 1. Воспитывать любовь к Родине. 2. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. 3. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы. 4. Расширять сотрудничество с родителями воспитанников по воспитанию у детей патриотических чувств к Родине

Слайд 5

Предполагаемые результаты • Сформируется осознанное отношение детей к ветеранам Великой Отечественной войны и Дню Победы. •Расширятся и систематизируются знания о Великой Отечественной войне. •Сформируется уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла.

Слайд 6

1 этап. Подготовительный. 1. Постановка и определение целей и задач проекта. 2.Подбор литературы презентаций, фотографий, плакатов по данной теме. 3. Подбор пословиц и поговорок о мужестве и стойкости воинов. 4.Подбор иллюстраций, фотографий на военную тематику, текстов художественных произведений и стихотворений. 5.Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике победы.

Слайд 7

2 этап. Основной Беседы: Почему война называется Великой Отечественной? Что такое героизм Беседы с презентацией: Великая Отечественная Война, Пионеры-герои, Города-герои, Детям о войне, Праздник «День Победы» Чтение художественной литературы: • Е. Благина «Шинель»; • чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; • Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; • А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?» • Л. Кассиль из книги «Твои защитники». • загадывание загадок на военную тематику;

Слайд 8

Игровая деятельность: Дидактические игры « Кем я буду в Армии служить», «Отгадай военную профессию», «Соберем картину», «Найди флаг», «Узнай герб нашей страны», «Воину солдату своё оружие», «Чья форма», «Что изменилось», "Военный транспорт». Подвижные игры: «Бомбардировщики», «Разведчики», «Собери патроны», «Меткий стрелок». Сюжетно-ролевые игры: «Наша Армия», «Военные игры», «Моряки», «Разведчики», «Пехотинцы».

Слайд 9

Художественно- творческая деятельность Рисование: «Представления о войне», «Праздничный салют» Лепка: «Пограничник с собакой», «Танки», «Авиация». Аппликация: Открытка к 9 мая Конструирование «Танки», «Самолёты».

Слайд 10

3 этап Заключительный 1. Организация выставки работ ко Дню Победы (совместная работа детей и родителей) 2. Экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату» Возложение цветов. 3. Спортивно-музыкальный досуг «9 Мая».

Слайд 11

Спортивно-музыка льный досуг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Никто не забыт- ничто не забыто"

Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Отечественной войны уже несколькими поколениями. Каждое следующее поколение знает о Второй мировой войне все меньше и меньше...

Презентация проекта "Никто не забыт - ничто не забыто"

Дошкольники не знают о стойкости народа и героизме воинов во время Великой отечественной войны, не знаю памятники боевой славы в Ртищево и улицы, названные в честь героев Великой отечественной войны....

Презентация проекта «Никто не забыт, ничто не забыто»

Презентация проекта  «Никто не забыт, ничто не забыто»...

Презентация (проект) Никто не забыт,ничто не забыто!

Начиная работу над проектом,был разработан план работы (этапы реализации проекта) с учетом возрастных особенностей детей и основных задач программы по нравственно-патриотическому воспитанию. Таким обр...

Презентация проекта "Никто не забыт, ничто не забыто".

Поделилась опытом работы с коллегами на семинаре, так как считаю, что нравственно -  патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является актуальной проблемой в условиях современной Росс...

Презентация проекта "Никто не забыт - ничто не забыто!"

В современных социально - экономических условиях развития России очень важна роль и значение патриотического воспитания подрастающего поколения!  Важно формировать знания детей о героизме нашего ...