Деловая игра для педагогов Творческое рассказывание детей с использованием интерактивного метода «Сторителлинг»
методическая разработка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа. Сторителлинг – это формирование психологических взаимосвязей, целью которых выступает управление вниманием и чувствами слушателя, расстановка правильных и нужных акцентов. Это необходимо для того чтобы история осталась в памяти на долгое время.
Виды педагогического сторителлинга: классический, активный, цифровой. В классическом сторителлинге реальная ситуация из жизни (или вымышленная история) рассказывается самим педагогом. Дети только слушают и воспринимают информацию. В активном сторителлинге педагогом задается основа события, формируются ее проблемы, цели и задачи. Слушатели стремительно вовлекаются в процесс формирования и пересказа историй. Цифровой сторителлинг - формат сторителлинга, в котором рассказывание истории дополняется визуальными компонентами (видео, скрайбинг, майнд-мэп, инфографика).
Структура сторителлинга
Настольная игра Rory's Story Cubes кубики историй
Типы наборов кубиков истории -набор, где каждый из кубиков содержит картинки только одной категории (на одном изображены только волшебные предметы, на другом - сказочные герои, на третьем – погодные явления и др.); разноплановые кубики, на гранях которых нанесены изображения из разных категорий; тематические кубики (например, по теме «Игрушки», «Осень», «Сказки» и т.д.)
Игра «Говорящие кубики»
Игра «Похожие слова» Быстрые слова: время, бег, взмах, пульс, … Сладкие слова: конфета, мёд, голосок, … Лёгкие слова: воздушный шар, пух, перо, снежинка, … Горячие слова: пламя, обед, чай, самовар, … Тяжелые слова: камень, гиря, сумка,…. Холодные слова: лед, железо, лимонад,…
Игровое упражнение «Составь историю»
Игровое упражнение «Дружественная ладошка»
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра для педагогов "Творческий педагог - творческий ребенок"
Деловая игра для педагогов ДОУ по художественно-эстетическому развитию "Творческий педагог - творческий ребенок"...
Использование интерактивного метода «Сторителлинг» для развития речи и воображения дошкольников с ЗПР
Недавно я обратила внимание на новый интерактивный метод – «Сторителлинг». Он заинтересовал меня тем, что позволяет расширить возможности для коррекции развития и обогащения речи и в...
Выступление на педагогическом совете.Использование интерактивного метода «Сторителлинг» для развития речи и воображения дошкольников с задержкой речевого развития.
Выбирая тему по самообразованию,я обратила внимание на иновационную технологию «Сторителлинг». Она заинтересовала меня тем, что позволяет расширить возможности для коррекции р...
Семинар-практикум на тему: «Музыкальные игры для развития творческого воображения дошкольников» с использованием интерактивных игр со звуками»
Данный семинар для педагогов ДОУ позволяет создать предпосылки для продуктивного, творческого взаимодействия воспитателей ДОУ в использование музыки как средства активизации творческого воображе...
Семинар-практикум на тему: «Музыкальные игры для развития творческого воображения дошкольников» с использованием интерактивных игр со звуками»
Для углубления теоретических знаний педагогов и закрепления их на практике можно провести данный семинар-практикум, в ходе которого воспитатели могут апробировать некоторые музыкально-дидактическ...
Выступление на педагогическом совете.Использование интерактивного метода «Сторителлинг» для развития речи и воображения дошкольников с задержкой речевого развития.
Я обратила внимание на иновационную технологию «Сторителлинг». Она заинтересовала меня тем, что позволяет расширить возможности для коррекции развития и обогащения речи и вообра...
Использование интерактивного метода «Сторителлинг» для развития речи и воображения дошкольников с задержкой речевого развития. презентация к уроку (старшая группа)
Тема «Сторителлинг» заинтересовала меня тем, что позволяет расширить возможности для коррекции развития и обогащения речи и воображения, коммуникативных качеств детей.«Сторител...