"Наш календарь"
статья (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата с 31.10.2022 по 04.11.2022
Тема недели: Мир игры. «Мои любимые игрушки»
С.К.Р. Воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам Р.Р. Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». П.Р. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Х.Э.Р. Формировать умение детей передавать образ игрушки в работе. Ф.Р. Формировать умение детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений. | ||||
День недели | Занятия – образовательные ситуации | Материал | Индивидуальная работа с детьми | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах |
Понедельник | 1. Ф. р. Физкультурное занятие: по плану инструктора по физической культуре 2. П. Р. Ознакомление с окружающим миром. О.М.Ельцова «Детский сад – это радость для ребят», с.11 Цель: Расширять представления детей о ближайшем окружениии детей. Продолжать знакомить с профессиями людей, работающих в детском саду. | Спортивная форма Предметные картинки с изображением профессий. | Повторить стихи А. Барто из серии «Игрушки» – Андрей, Тимофей Повторить песни об осени – Алиса, Маша, Артём | Утро Утренняя гимнастика: № 7 Утренний круг: развивающее общение по теме недели «Мои любимые игрушки» Общение: «Моя любимая игрушка», «Во что люблю играть?» Ситуативный разговор: «Правила игр», «Новая игрушка». КГН: формировать умение правильно держать ложку. Игровая деятельность: Д/И: «Чьи вещи», «Найди лишнее», «Какого цвета?» «Животные и их детёныши» Рассматривание иллюстраций: на тему «Магазин игрушек», «Конструктор» Труд: Убрать игрушки на свои места. Помочь накрыть на стол. Чтение художественной литературы: Рассказы: «Три медведя» Л.Толстой, русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», А. Толстой «Гуси лебеди» Фольклор: потешки «Этот пальчик» Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за погодными условиями осенью Опытно-экспериментальная деятельность: изменения песка в песочнице Индивидуальная работа: развивать умение прыгать на двух ногах – Илья, Алиса. Подвижные игры: «Хвост», «Мяч соседу», «Назови», «Воробушки и автомобиль» Хороводная игра: «Солнышко» Труд: Навести порядок на площадке, собрать все игрушки, очистить стол от песка и собрать весь песок в песочницу, собрать листья. Вечер Бодрящая гимнастика: см. картотеку Вечерний круг: Развивающее общение по теме недели «Мои любимые игрушки» Игровая деятельность: Театральная деятельность: «Три поросёнка» Цель: Развивать умение самостоятельно подготавливать игровое пространство Сюжетно – ролевая игра: «Готовим обед для всей семьи» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи Музыкальный вечер досуга ЧХЛ «Мой дом» М.Тахистова, «Как Вовка бабушек выучил» А.Барто, «Репка» -русская народная сказка Конструирование: гараж для машин Прогулка Наблюдение: За ветром (обратить внимание на ветки деревьев, на листья). Индивидуальная работа: прыжки на месте, бег по прямой. П/И: «Перепрыгни». Х/И: «Солнышко» Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
Вторник | 1.Р.Р. Развитие речи. Составление описательного рассказа по картинке «Наши красивые куклы» ЗКР звука «м», «мь» Н.С. Голицина стр 30 Цель: Развивать умение рассказывать то, что видишь 2. Х. э. р. Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя | Иллюстрации, игрушки Чешки | Индивидуальная работа по рисованию прямых линий – Марк, Женя | |
Среда | 1. Ф. р. Физкультурное занятие: по плану инструктора по физической культуре 2. Х.Э.Р. Рисование «Коврик для зайчат» Д.Н. Колдина стр 20 Цель: Закреплять умение набирать краску на кисточку, закрашивать контур. | Спортивная форма. Листы, кисточки, краски, мяч. | Формировать умение ходить змейкой - подгруппа детей | |
Четверг | 1. П.Р. (Математическое и сенсорное развитие «Треугольник» Маклакова Е.С. стр38 Цель: Дать детям представление о геометрической фигуре «Треугольник» 2. Х.Э.Р. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | Бл. Дьенеша, треукгольники Чешки
| Формировать умение лепить предметы круглой формы – Юра, Вера, Есения | |
Пятница | ВЫХОДНОЙ |
Самостоятельная деятельность детей (ППРС) | Взаимодействие с родителями воспитанников |
Изобразительная деятельность: Бумага, раскраски по теме недели, трафареты, схемы поэтапного рисования, карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки, пластилин, стеки, доски, схемы поэтапной лепки, картон, клей, бумага цветная. Познавательно-исследовательская деятельность: Игры с блоками Дьенеша., палочки Кюзенера, Пирамидки (цвета, счет), мозайка, математический планшет, пазлы – большой маленький, найди пару; лото «Цвет и формы», «времена года», шнуровки. Речевая деятельность – фотографии «Магазин игрушек», худ. литература (разнообразие книг), сюжетные картинки сказок, дидактические игры «Игрушка» Игровая деятельность: театр Сказка «Три поросёнка», резиновый, пальчиковый, бибабо- театр, ширма, маски. Все для сценки «Маша и медведь» С.Р. «Поход в магазин» - посуда, муляжи продуктов. Двигательная деятельность: Кегли, мячи, кольцеброс, ленточки, скакалки, массажные мячики, коврик для босохождения. Конструктивная деятельность: из деревянного конструктора, «Складываем фигуры из палочек Кюизенера», «Гараж для машин», «Сделай орнамент», «Находим геометрические фигуры» Музыкальная деятельность: Осенние хороводы «Мыши водят хоровод», «Карусели», «Птицы» Восприятие художественной литературы: К. И. Чуковского «Краденое солнце», «Муха-цокотуха», Н. Павловой «Земляничка», «У солнышка в гостях» Л.Берг «Пит и воробей» Рассматривание иллюстраций: картинки «Осенний денек», «Времена года», «Золотая осень» Фольклор: «Солнышко, колоколнышко…», Самообслуживание и бытовой труд: Приучать детей к порядку в шкафу с игрушками и пособиями», Игры: «Моем расчёски», «Чистые стульчики» | Рекомендовать родителям поговорить с ребенком о его любимых игрушках, прочитать рекомендации на сайте детского сада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Адвент календарь - календарь ожидания"
Хотелось бы поделиться опытом работы с адвент календарём. Ожидать сказочный, волшебный, новый год гораздо веселее тогда, когда тебя каждый день ожидает какой-нибудь сюрприз....
шагаа-биле Шагаа - новый год по лунному календарю, один из самых крупных праздников в календаре тувинцев.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16386850","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]«Шагаалаалам» Чап Чульдум.Шагнын чаазы келди,Шагаа...
Проект "Календарь природы" по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе с использованием народного календаря кукол- закруток.
Проект был реализован с целью повышения временных представлений старших дошкольников, для расширения развивающей предметно- пространственной среды.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17...
Консультация для педагогов: адвент-календарь или календарь-ожидания.
Дидактическое пособие для освоения временных представлений у детей дошкольного возраста....
Математика в календарях. Виды календарей.
Образовательная область ФГОС ДО «Познавательное развитие», формирование элементарных математических представлений. Конспект познавательной беседы «Математика в календарях. Виды календарей» для д...
Адвент-календарь-календарь ожидания Нового года(музыкальный руководитель)
Календарь ожидания Нового года представленный музыкальным руководителем....
Адвент-календарь-календарь ожидания Нового года(музыкальный руководитель)
Календарь ожидания Нового года.Работа музыкального руководителя на декабрь месяц отражена в ежедневных заданиях....