Отчет-презентация "Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности"
презентация к уроку (младшая группа)
Отчет-презентация "Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mprezentatsiya_po_samorazvitiyu_21-22.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В 2021-2022 учебном году темой самообразования я выбрала «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности» Цель : повышение своего педаго г ического уровня, профессионального мастерства и компетентности . Задачи : – повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по теме «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности» – совершенствование методики руководства формирования у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности – овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; – изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новых педагогических технологий, – привлекать родителей в развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности.
Первый этап: теоретический. 1 . Л. В. Артемова Театрализованные игры дошкольников. М.: Просвещение, 1991. 2. 1.Е.А. Антипина. Театрализованные представления в детском саду. М-2014. 3. М.Д. Маханева . Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. Ребёнок в мире сказок. Музыкально-театрализованные сказки. М-2007. 4. А.В. Щеткин . Театральная деятельность в детском саду. М-2009. 5. 5.Н.Ф.Губанова. Театрализованная деятельность дошкольников. Методические рекомендации. М-20015. 6. Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников М-2010. Для достижения целей самообразования, я изучила литературу по теме: А так же прослушала вебинар .
Второй этап: практический. Включение детей в театрализованную деятельность целесообразно проводить в нес к олько этапов: 1) Чтение и раз у чивание сказки;
Второй этап: практический. 2 ) По к аз сказ к и воспитателем в форме одного и кукольных театров(би-ба- бо , деревянный, конусны й , пальчиковы й и т.д.); 3 ) Пока з спекта к ля воспитателем одним и з способов, при этом дети сами хором проговаривают диалоги героев;
Второй этап: практический. 4) Раз у чивание с детьми сказ к и, при этом дети у частвуют в спекта к ле, используя ку к лы би-ба- бо ;
Второй этап: практический. 5) Разучивание с детьми сказки, при этом дети участвуют в спектакле в к ачестве а к теров ( в масках- шапочах )
Третий этап: работа с родителями. Я сделала папку передвижку « Пальчиковы й театр».
Третий этап: работа с родителями. Воспитанни к и и их семьи поучаствовали во всероссийских конк у рсах на тем у театрализованной деятельности.
Четвертый этап: распространение своего опыта. Я участвовала во всероссийских конкурсах педагогического мастерства на тему театрализованной деятельности.
Итоги Таим образом в течении этого учебного года мне удалось достигнуть цели моего самообразования, решить поставленные задачи. Удалось повысить сво й теоретический уровень, уровень профессионального мастерства и компетентности по теме развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Совершенствовать методику руководства формирования у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей по теме руководства формирования у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Изучить и внедрить в практику передовой педагогический опыт и новые педагогические технологии по теме. Привлекать родителей в формирование у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»
Задачи:uприобщение детей к театральному искусству;uобогащение и активизация словаря детей;uстимулирование желания искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, движения, жесты, и...
Конспект по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность «Проказы Бабушки Яги» для детей старшей возрастной группы
Сюжет игровой деятельности строиться на выполнении заданий, которые дает детям сказочный персонаж - Баба-Яга. В процессе выполнения разнообразных упражнений и театрализованных этюдов...
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»
Текст содержит материал, необходимый в работе с детьми для развития творческих способностей....
Городской семинар. Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности. Мастер класс "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность в условиях билингвальной среды"
программа модульного практико-ориентированного семинара для педагогов муниципальных дошкольных образовательных организации города Улан-Удэ Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников с...
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Консультация для родителей....
Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. игры-драматизации как один из видов театрализованной деятельности
Если Вы прогрессивные родители, то, конечно же, вам хочется дать своему малышу как можно больше информации, чтобы он рос думающим и всесторонне развитым. Модные методики и системы обучения, игровые за...