Педагогический мониторинг
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Учебный год: | 2021 - 2022 | |||||||||||||
Старшая группа | ||||||||||||||
Период диагностики: | Стартовая,промежуточная, итоговая (начало, середина,конец учебного года) | |||||||||||||
Вид деятельности: | Игра (социально-коммуникативное развитие) | |||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребенка | Сюжеты игр многообразны: бытовая, обществ. тематика | Планирует игру, договар с партнёрам, распред. роли | Самостоятельно организует предметно-игровую среду | В конфликте ищет приемлемые способы разрешен спора | Умеет выстраивать ролевое взаимодействие со сверстниками | Умеет наделять нужным игровым значением любые предметы и игрушки в смысловом поле игры | Умеет самостоятельно создавать необходимые предметы и игровые атрибуты из подручных материалов | В играх, драматиз эмоц-выраз играет роли профессии | При организации сюжетно-ролевой игры умеет комбинировать разные сюжеты в один | Недостаточный | Близкий к достаточному | Достаточный | Выполнено |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 |
Недостаточный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
| |
Близкий к достаточному | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
| |
Достаточный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
| |
Выполнено | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
| |
В среднем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни"
Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни...
Тема «Система психолого-педагогического мониторинга в ДОУ»
КУРСОВАЯ РАБОТА...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
Педагогический мониторинг "Коммуникация" младшая группа
итоговые задания к педагогическому мониторингу по "Коммуникации" в младшей группе...
Педагогический мониторинг
Мониторинг качества образования – целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за изменением основных свойств качества образования в целях своевременного принятия адекватных управ...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о...