Диссеминация педагогического опыта
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории. Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность педагога на принципиально новый качественный уровень.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Медвежонок»
Конспект
cюжетно-ролевой игры
с детьми 4-5 лет дошкольного (среднего) возраста
на тему: «Все работы хороши, все профессии важны»
Воспитатели:
Бейфус А.Н.
Журавлева Н.Ю.
2023- 2024 учебный год
Цель: Ориентация детей на продуктивный и необходимый для других людей труд.
Задачи:
1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
4. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, строителя.
Предварительная работа.
1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание картин, иллюстраций.
2. Чтение художественной литературы: В.В. Маяковский «Кем быть?» С. Михалков «А что у вас?»
3. Чтение К.И. Чуковский «Доктор Айболит».
Словарная работа: фонендоскоп, каска строительная.
Методическое обеспечение: наборы строительные, атрибуты к игре «Больница», автобус из стульев, руль, сумка кондуктора, светофор, машина, чемоданчик с инструментом, телефон.
Аудиосредства: магнитофон, кассета с фонограммой «Мы едем, едем, едем.
Мотивация: Предложение воспитателя поехать в путешествие в волшебный городок
Примерный ход игры.
Дети заходят в группу, встают возле воспитателя.
Воспитатель:
У вас у всех растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать тогда,
Чем заниматься.
Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии ( дети называют ). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Ах, как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?
А давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город мастеров». Все дети, попадая туда, становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать?
Воспитатель: А на чём же мы поедем?
Дети: Давайте поедем на автобусе.
Воспитатель: Расскажите о правилах поведения в общественном транспорте. Какие правила обязательно нужно выполнять?
Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери, громко разговаривать, высовываться в окна.
Воспитатель: А выходить можно где?
Дети: На остановке.
(В группе стоят стулья в два ряда).
Воспитатель: А как называются те люди, которые едут в автобусе?
Дети: Пассажиры.
Воспитатель:
Правильно. Пассажиры.
Вы будете пассажирами, а я шофером.
А может кто-нибудь из вас хочет?
Давайте посчитаемся.
Считалка «Светофор».
Где ты был до сих пор?
Задержался светофор.
Красный – ясно – путь опасный,
Желтый – то же, что и красный.
А зеленый впереди – проходи!
(Выбрали шофера)
Воспитатель: Ребята, а кто еще работает в автобусе?
Дети: Кондуктор.
Воспитатель: Что делает кондуктор?
Кто правильно скажет, тот и будет.
(Кондуктор берет сумку с билетами и продает билеты детям. Дети дают кондуктору деньги (понарошку)).
Воспитатель: И так, поехали!
Звучит песня «Весёлые путешественники»
«Мы едем, едем, едем
В далёкие края….»
(Дети подпевают по желанию)
Воспитатель: Посмотрите, вот и «Город Мастеров».
Вы можете выбрать себе работу по душе,
Можете потрудиться там, где вам нравится.
(Дети разошлись по желанию)
(Девочки организовывают с/р игру «Больница», а мальчики строят дома)
Воспитатель (девочкам):
Послушайте, что я вам скажу;
«Кто в дни болезни всех полезней,
И лечит нас от всех болезней?»
Дети: «Доктор»
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим что в этой коробочке.
Дети рассматривают медицинские принадлежности, называют их.
(фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, ватные палочки, зелёнка).
Воспитатель: Ребята, для кого же эти принадлежности?
Дети: Для доктора и медсестры.
(Раздаётся плач ребёнка).
Воспитатель: Ой, да это же девочка Маша плачет.
Наверное, она заболела.
Маша, что у тебя болит?
(Маша показывает – горло, голова, живот.)
Надо что-то делать срочно!
Как помочь Маше? Чем?
Воспитатель: Я придумала, я надену белый халат и буду лечить больных.
Как будем лечить Машу?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вот наш волшебный город «Мастеров».
Вы посмотрите друг на друга.
Вы стали взрослыми,
А вот здесь у нас строительная площадка.
Строителя знает весь район,
Мастер он отличный
Со своей бригадой он строит дом кирпичный.
Воспитатель: Профессия строителя очень опасная.
Что же надевают строители для своей безопасности?
Дети: Они надевают на голову каски.
Воспитатель: Теперь вы можете организовать бригады и приступить к строительству.
(Во время строительства дома, Леша поранил руку, ушиб ногу)
Воспитатель: Леша, что с тобой? Нужно обратиться к доктору.
(Воспитатель звонит по телефону в больницу).
Воспитатель: Доктор, у нас на стройке рабочий получил травму.
Доктор: Немедленно приводите его в больницу.
(В больнице лечат Лешу).
По ходу воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения.
Воспитатель: Какой вы построили красивый город, все объекты очень нужны людям: дома, магазин, зоопарк, детский сад.
Воспитатель: В нашем городе наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, закончена работа на стройке.
Давайте возвращаться в детский сад, там будем пить чай.
А если вам понравилось в городке, то мы с вами будем ездить туда каждый день.
Предварительный просмотр:
Театрализация сказки "Айболит"
Бейфус А.Н.
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательная: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение.
Формировать навыки интонационной выразительности речи.
Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Воспитательная: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.
Материалы и оборудование: костюмы (Айболит, Лиса, Барбос, Зайка, русский народный – Сказочница), дерево, стол, стулья, чемоданчик «Больница» для Айболита, магнитофон, флешка с музыкой, корзина с угощениями.
Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», беседа по содержанию сказки; рассматривание иллюстраций к сказке; отгадывание загадок; слушание аудиозаписи сказки; показ настольного театра «Айболит».
Персонажи (дети): Сказочница, Айболит, Лиса, Барбос, Зайчиха.
Ход мероприятия:
Дети входят в группу, садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте, ребята, гости дорогие! Сегодня мы покажем вам сказку известного детского писателя К.И. Чуковского. Какие сказки Чуковского вы знаете. (Ответы детей)
Ведущая: Молодцы, много знаете сказок. Мы покажем вам сказку «Айболит»
Сказочница: Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Под музыку выходит Айболит и садиться за стол, раскладывает свои инструменты.
Айболит: Приходи ко мне лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Сказочница: Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Сказочница: И пришла к Айболиту лиса:
Под музыку выбегает Лиса и держится за лапку.
Лиса: "Ой, меня укусила оса!"
Айболит: Ты Лисичка не реви! А немножко потерпи. Я возьму и бинт и вату, перевяжем тебе лапу. (перевязывает)
Сказочница: Вот идет к Айболиту барбос:
Под музыку выбегает Барбос, лает и держится за нос.
Барбос: "Меня курица клюнула в нос!"
Айболит: Бедный, бедный наш Барбос! Вылечим распухший нос! «лечит»
Айболит: Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Сказочница: И прибежала зайчиха:
Под музыку выбегает зайчиха и катит коляску с зайчонком (игрушкой)
И закричала:
Зайчиха: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"
Сказочница: И сказал Айболит:
Айболит: "Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке".
Сказочница: И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
(Айболит берет зайчонка и «пришивает ему ножки»)
Сказочница; И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеётся она и кричит:
Зайчиха: "Ну, спасибо тебе. Айболит!"
Сказочница: И пришла к Айболиту Коза. И сказала:
Коза: Айболит, полечи мне глаза! Что – то я стала плохо смотреть, за козлятами не углядеть
Айболит: Рассматривает глаза.
Что ж придется очки прописать, да закапать глаза не забудь. А еще пропишу есть морковь, и глаза станут зоркими вновь! (Коза одевает очки)
Коза: Ой, спасибо, как видно вокруг! Кто же вылечит лучше тебя? Я на веке должница твоя! Угощу я тебя, козьим сыром и творожком!
Сказочница: Ой смотрите, мотылек, к нам спешит на огонек! Ты чего дружок хотел? И откуда прилетел?
Мотылек: Из далёкой Африки к вам спешил друзья. И привез письмо вам от наших обезьян. (Достает конверт и читает письмо)
- «Добрый доктор Айболит!
Сказать мы вам хотим
Что больше не болеем
И фрукты все едим!
У нас животики прошли
И носик не болит
И все хотим сказать вам Спасибо Айболит!
Звери все: Слава, слава Айболиту
Слава добрым докторам!!!
Все дети выходят в центр зала на песню.
Песня на матив «Теперь я Чебурашка…»
Мы рассказали сказку, все сразу верить стали
Что самый добрый доктор на самом деле есть!
Всем лечит помогает и всех оберегает
Все дружно, скажем: Спасибо Айболит!
Ведущая: А теперь, давайте, ребята потанцуем вместе с героями сказки.
Ребята совместно с героями выполняют музыкальную разминку.
Ведущая: Молодцы, ребята! Вам понравилась сказка? А как она называется? Какие персонажи понравились больше всего? Спасибо и вам! Вы замечательные зрители! Сказочница приготовила для вас угощения.
Сценарий спектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского
«АЙБОЛИТ»
Герои дети:
- Айболит
- Ворона ( помощник Айболита)
- Собака ( помощник Айболита)
- Медведь
- Лиса
- Лягушка
- Волк
- Зайчиха
- Слон
- Крокодил –
- Мама – мартышка
Дети: зайчата, мартышки
Атрибуты:
Дерево,
Пальма,
Дом с надписью «Больница» (или домик с флагом Красный крест) За домиком столик с лекарствами
Порошок для Медведя
Бутылка с Йодом
Ватная палочка с йодом
Ватная палочка с зеленкой
Градусники по количеству пациентов и мартышек
Ложка, микстура
Сумка врача (рюкзачки с красным крестом)
Коврики для мартышек
Дети под музыку встают перед занавесом
Дети хором:
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица.
Всех излечит, исцелит,
Добрый доктор Айболит!
1Ч.
На сцене под деревом домик с надписью «Больница» или флагом с красным крестом, рядом помощники Айболита в белых халатах - Ворона и Собака.
Ворона:
Сюда все идут,
Если что-то болит,
Наш доктор хороший,
Зовут Айболит!
Собака:
Зверушкам лесным он всегда помогает,
Уколами он никого не пугает!
Выходит из домика Айболит, садится, руку козырьком
Под музыку идет Медведь, рычит.
Айболит:
Здравствуй, Мишенька – медведь,
Перестань скорей реветь!
Не волнуйся, не спеши,
Все подробно расскажи!
Медведь:
Ой – ой – ой! Живот болит,
У меня аппендицит!
Медведь садится напротив Айболита. Айболит трогает живот
Медведь:
Съел сегодня я малину
Прямо полную корзину!
Бочонок меда еще съел,
И животик заболел! плачет
Айболит:
Очень много ты поел,
Вот живот и заболел!
Держи волшебный порошок,
Должен ты лежать, дружок.
Дает порошок, Медведь благодарит. уходит.
Собака:
Следующий!
Под музыку появляется Лиса, садится к Айболиту.
Лиса:
Я бежала по лесочку,
Собирала там грибочки,
А теперь сюда пришла,
Лапу уколола я!
Показывает
Айболит:
Мы тебе ее йодом помажем.
Ты, Лиса, не почувствуешь даже!
Айболит с собакой и вороной мажут лапу лисе. Лиса благодарит, уходит.
Под муз. скачет в шарфике Лягушка.
Лягушка:
Помоги, поскорей, Айболит,
Очень горлышко мне болит!
Не могу я квакать,
Хочется мне плакать!
Ворона:
Подождите, подождите,
Градусник скорей держите!
Дает Лягушке градусник.
Айболит смотрит горло, потом градусник
Видно в холодной реке посидела,
Горлышко у тебя заболело!
У тебя теперь ангина,
Срочно пей чай горячий с малиной!
Лягушка благодарит, убегает.
Выходит под музыку Волк
Волк:
Помогите, помогите,
Зуб скорее полечите!
Собака:
Не волнуйся, серый волк,
Открывай пошире рот!
Айболит смотрит:
Видно много ты кусался,
Вот твой зуб и расшатался!
Скажут хором доктора,
Все: Вырвать зуб больной пора!
Делают вид, что рвут, волк воет.
Волк:
Вот спасибо, братцы,
Не буду я кусаться!
Собака:
Чтобы зубы не болели,
Чтоб они всегда блестели,
По утрам и вечерам
Чистить зубки надо нам.
Появляется зайчиха под муз. с зайчатами. Звучит грустная музыка
Ворона:
Здравствуй, Зайчиха,
Какая беда
Тебя привела сюда?
Зайчиха
Утром мои зайчики
Катались на трамвайчике.
Говорила: внимательней будьте,
На светофор посмотреть не забудьте!
А теперь у них лапки болят,
Айболит, спаси милых зайчат.
Айболит осматривает зайчат:
Это еще не беда,
Зайчата, идите сюда.
Зайчата показывает ногу Айболиту.
Ворона:
Мы полечим зеленкою ранки,
Побежите опять по полянке!
Начинает звучать задорная музыка, зайчата по очереди заходят в домик и прыгают оттуда на точки. .
Зайчики прыгают, танцуют. Выходят Лиса, Медведь, уже здоровые.
Айболит строго:
Зайчики, на красный свет
Побежите теперь или нет?
Зайчики:
Если свет зажегся красный,-
Значит двигаться опасно!
Красный вспыхнул – подожди,
А зеленый свет – иди!
Айболит:
Будьте все, друзья, здоровы!
И теленок, и корова!
Рассчитавшись по порядку,
Утром делайте зарядку.
Под музыку выходят все звери, поправившиеся.
Лиса:
Будем следовать советам
Вашим и зимой и летом.
Медведь:
Будем делать, как велит
Добрый доктор Айболит.
Все делают под муз. зарядку. Все уходят под музыку. Остаются врачи.
Ч2.
Собака:
Айболит, посмотри, телеграмма
Дает Собаке
Ворона:
Читает
В Африке беда!
Очень ждем врача!
Все мартышки заболели,
Покраснели, побелели!
Айболит:
Что ж, скорее побегу,
Бедным детям помогу.
Встает, Вороне:
Ворона, лекарства не забудь,
Отправляемся мы в путь!
Под музыку бегут за домик – ширму, подбрасывают вещи,
Как - будто собираются.
Занавес, под муз. выбегают с сумками перед занавесом.
Поют:
Смелее, друг, вперед,
Путь в Африку далек,
Болеют там малышки,
Несчастные мартышки.
Здоровье победит,
Ведь с нами Айболит!
Смелее, друг, вперед,
Нас Африка зовет!
Спасем скорей малышек,
Несчастненьких мартышек!
Уходят за занавес.
Музыка африканская.
Выходит мама – Мартышка, грустит.
Мама – мартышка:
Мои детки заболели,
Они дышат еле-еле,
Они кашляют, чихают
И совсем не засыпают.
Выглядывает крокодил, слон.
Слон:
Где же, где же Айболит?
Ну когда он прилетит?
Крокодил:
Должен доктор всем помочь,
Ждем его и день и ночь!
Мама:
Ну когда же он придет?
И мартышек всех спасет? Плачет, уходит.
Перебегают за занавесом, снова выглядывают.
Слон:
Ну где же он?
Крокодил:
Ну где же он?
На сцене пальма, лежат мартышки (малыши), между ними ходит взволнованно крокодил. Рядом сидит, вздыхает слон.
Выходят врачи под музыку.
Крокодил и Слон здороваются:
Здравствуй, доктор Айболит,
Крокодил:
Мартышки третий день не спят,
Животики у них болят.
Мама:
Вылечи, скорей мартышек,
Пожалей, моих малышек!
Айболит:
Ворона, градусники ставь, (делает)
И ты, Собака, не зевай,
Микстуру ложкой раздавай!
Ты, слон, вороне помоги, (делает)
Ты, крокодил, воды неси! (делает)
Вы, мама, успокойтесь,
И за детей не бойтесь! (убирает платочек)
Под музыку делают все, бегают по кругу.
Мартышки под музыку встают:
Мы теперь совсем здоровы,
Можем бегать, прыгать снова!
Будем снова мы скакать,
Будем дружно танцевать!
Мама:
Детки, вас мне не узнать,
Буду с вами танцевать!
Мартышки танцуют, все хлопают.
Все африканцы:
Вам спасибо, доктора,
Вы спасли детей, ура!
Айболит:
До свиданья, не болейте,
Закаляйтесь, здоровейте!
Все хором:
Будьте радости полны,
И здоровы, и сильны!
Закрывается занавес.
Под музыку выходят все дети на поклон.
Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит"
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуйте, гости, здравствуйте, зрители!
Детский театр увидеть не хотите ли?
Непростая сказка эта -
В ней и шутка, и намек:
В нашей сказке спрятан где-то
Ребятишкам всем урок.
ВЕДУЩИЙ 2:
Вы во все глаза смотрите
И конечно, не шумите
Слушайте внимательно
Хлопайте старательно!
Хором 2 ведущих
Начинаем представление
Детворе на удивление!
Обезьянка: добрый доктор Айболит
Открыл больницу для птиц и зверей
Для сказочных жителей, а также людей.
Айболит:
Приходи ко мне лечиться и корова и волчица!
И жучок, и червячок и медведица!
Обезьянка:
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!
Медсестра:
Я медсестра, я ему помогаю,
Больных с уважением, лаской встречаю.
Айболит: Методика лечения очень проста - не нужно уколов,
Медсестра: Спасёт доброта!
ВЕДУЩИЙ 1: И пришла к Айболиту Лиса (лиса держит лапку).
ЛИСА: Ой! Меня укусила оса!
(Айболит лечит Лису) и говорит:
Айболит: ну что же, лиса, я тебе пропишу
Повязку на лапу, примочку ко лбу.
ЛИСА: моя лапка совсем не болит. Вот спасибо, тебе Айболит! (садится на лавочку).
ВЕДУЩИЙ 2: и пришел к Айболиту Барбос.
БАРБОС: меня курица клюнула в нос! (Айболит лечит).
Медсестра: вот мазь из трав – возьмите и к носу приложите.
БАРБОС: вот спасибо Айболит, нос как новый, ничуть не болит!
Музыка (забегает Волк)
ВОЛК: здравствуй, здравствуй, милый врач.
Горе у меня, хоть плачь.
Очень горлышко болит,
Помоги мне Айболит.
Айболит: у тебя дружок ангина,
Горло чуть воспалено,
Но поправится оно.
Медсестра: вот тебе раствор целебный,
Полощи, совсем не вредно!
ВОЛК полощет горло.
ВОЛК: вот спасибо, Айболит, горло больше не болит!
ВЕДУЩИЙ 1: а потом прибежала зайчиха: (МУЗЫКА)
ЗАЙЧИХА (в коляске зайчонок): мой мальчик, мой зайчик попал под трамвайчик!
Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой, бедный заинька мой!
АЙБОЛИТ: Не беда! Подавайте его сюда
Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке!
(Айболит и его помощники завозят зайчика на коляске за ширму, Айболит заходит за ширму «пришивает» ножки. Зайчик и Айболит выходят из-за ширмы (у зайчика перебинтованы ножки).
ВЕДУЩИЙ 2: и принесли ему зайку, такого больного, такого хромого, но доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова!
Обезьянка: а с ним и Зайчиха - мать тоже пошла танцевать.
МУЗЫКА (все участники сцены танцуют танец «Если весело тебе, то делай так… Айболитом).
После танца.
ЗАЙЧИХА: Спасибо тебе Айболит!
ЗАЙЧОНОК: ах, спасибо, Айболит! Ножка больше не болит.
Медсестра: для вас, зайчиха с зайчонком
В клинике Айболита есть комната матери и ребёнка.
Не стесняйтесь, проходите, и немножко отдохните.
(ЗАЙЧИХА И ЗАЙЧОНОК уходят).
На самокате приезжает медвежонок
Медвежонок: Доктор Айболит, вам телеграмма!
Медсестра разворачивает телеграмму и читает:
Медсестра: (читает)
Приезжайте, доктор в Африку скорей!
И спасите доктор наших малышей!
АЙБОЛИТ: я по телефону срочно позвоню,
Что же там случилось, срочно уточню (звонит по телефону).
Берёт трубку телефона:
АЙБОЛИТ: Алло, что такое, неужели, ваши дети заболели!
Ладно, ладно побегу, вашим детям помогу!
Только где же вы живете на горе, или в болоте
Голос: мы живём на Занзибаре, в Калахаре и Сахаре ….
(кладёт трубку телефона)
(Айболит собирает медицинские принадлежности, берёт чемодан).
АЙБОЛИТ: как же я доберусь до Африки?
ЛИСА: доктор Айболит, у твоего друга Робинзона есть корабль.
Попроси его помочь тебе.
Музыка, заходит Робинзон.
АЙБОЛИТ: здравствуй, мой друг Робинзон! Будь добр, дай мне свой корабль, я должен спасти в Африке больных животных.
Робинзон: здравствуй, Айболит! Конечно, я дам тебе свой корабль с удовольствием, ведь ты спас мне жизнь, и я готов помочь тебе.
АЙБОЛИТ: Спасибо! Звери собирайтесь! Мы едем в Африку!
(Айболит, Робинзон, медсестра, обезьянка, Барбос, лиса. волк садятся на корабль и плывут под музыку в Африку).
АЙБОЛИТ и компания выходят с корабля и говорят: Да здравствует милая Африка!
(музыка — выходит Бармалей, машет саблей и говорит)
БАРМАЛЕЙ: я в Африке разбойник, я в Африке злодей
я кровожадный, я беспощадный я злой разбойник Бармалей!
Не бывать здесь добру!
Айболита и всех его друзей надобно в клетку сажать! (топает и машет руками).
Ой, ей, ей! (хватается за щеку, прыгает на одной ноге).
БАРБОС: Что с тобою, Бармалей? Побледнел ты до ушей!
БАРМАЛЕЙ: Эх, не чистил зубы я, И болят они у меня! У-у-у!
Добрый доктор, помоги, Бармалейку излечи!
АЙБОЛИТ: (лечит Бармалея) и говорит:
вылечу я Бармалея, станет Бармалей добрее.
Обезьянка: Волшебство, скорей лети, Бармалея вылечи!
БАРМАЛЕЙ: Ой-ой-ой! Это что со мною стало?
Злость куда-то вся пропала.
ЛИСА: посмотрите, улыбнулся Бармалей!
Робинзон: неужели Бармалей стал добрей?
БАРМАЛЕЙ: Обещаю, никогда! Больше злым не буду я!
БАРБОС: должен ты пообещать, никого не обижать!
БАРМАЛЕЙ: ОБЕЩАЮ!
Обезьянка: Бармалей, нам покажешь дорогу к зверятам больным?
БАРМАЛЕЙ: ну скорей же, бежим! (уходят)
БОЛЬНЫЕ ЗВЕРИ ЛЕЖАТ НА КУШЕТКАХ
ЛЬВЁНОК 1:
У меня живот болит
Где же добрый доктор, доктор Айболит!
ТИГРЁНОК 1
«Ну что же он не едет,
ну что же он не едет,
Доктор Айболит?»
Звучит музыка, заходит Айболит и его помощники.
АЙБОЛИТ:
Наконец, до вас добрался.
Быть здесь вовремя старался.
Хоть немножечко устал,
Но зато не опоздал.
ВЕДУЩИЙ 1: Десять ночей Айболит, не ест, не пьет и не спит!
Десять ночей подряд, он лечит несчастных зверят,
И ставит, и ставит им градусники.
(Айболит, медсестра и компания «лечат» зверят и ставит им градусники)
ЛЬВЁНОК 1:
Вот и вылечил нас Айболит!
Лимпопо!
Будем вместе мы смеяться, и плясать и баловаться!
Лимпопо! Лимпопо! Лимпопо!
ЛЬВЁНОК 2:
Добрый доктор Айболит
Все наши болезни победил!
ТИГРЁНОК 1:
Как же вас благодарить?
Может песню подарить?
(Все участники встают в одну линию и поют песню про друзей: "Когда мои друзья со мной").
После песни ВСЕ ВМЕСТЕ стоят в линии).
ЧЕРЕПАХА:
Слава! Слава Айболиту!
Слава добрым докторам!
ЛЬВЁНОК 2:
В дружбе крепкой наша сила.
Дружба нас объединила.
ЧЕРЕПАХА:
В трудный час и мы Айболит, тебе поможем,
Всем, чем только, доктор, сможем.
Будет туго – мы придем
И порядок наведем.
АЙБОЛИТ:
Больше - не болейте.
Закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны и здоровы и сильны!
ВЕДУЩИЙ 2:
Пришло время расставанья,
Говорим вам
Хором до свиданья!
Берутся за руки (поклон).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диссеминация педагогического опыта
Одной из наиболее актуальных проблем системы образования России является проблема повышения качества и эффективности инновационной деятельности на всех ее уровнях, ступенях. Уже в самой сути понятия и...
Приказ "Осуществление диссеминации педагогического опыта"
С целью диссеминации педагогического опыта педагогов МАДОУ была утверждена творческая группа по разработке плана мероприятий....
Диссеминация педагогического опыта
Диссеминация педагогического опыта: "Развитие эмоционального мира и творческого воображения детей старшего возраста средствами театральной деятельности"....
Диссеминация педагогического опыта
Диссеминация - это процесс, направленный на то, чтобы донести результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории, это средство повышения компетентности педагога....
Диссеминация педагогического опыта
Участие в педагогических сообществах на уровне ДОО, муницыпальном, региональном и всероссийском уровне....
ДИССЕМИНАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Статья...
Диссеминация педагогического опыта
Диссеминация в педагогике – это возможность распространения/передачи положительного (передового) педагогического опыта, профессионального мастерства способ. реализации инновационных проектов, по...