Проект как люди "добывают" мед?
проект (младшая группа)
формирование знаний детей о такой профессии, как пчеловод в процессе проведения проектной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pchelovod.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование знаний детей о такой профессии, как пчеловод в процессе проведения проектной деятельности. Задачи: для воспитателя: детей: родителей: Помочь воспитателю в подготовке оборудования и атрибутов для сюжетно-ролевой игры «а пасеке» Помочь детям в подборе иллюстративного материала, просмотре видеороликов о профессии пчеловода с помощью интернета Продолжать знакомить детей с профессиями, на примере пчеловода; Формировать представления о труде людей и ценить результаты труда; Знакомить с особенностями жизни пчел; Раскрыть творческий потенциал участников проектной деятельности; Организовать деятельность, направленную на решение вопроса, сформулированным самими детьми; Способствовать формированию умения детей презентовать результаты своей работы Развивать умение работать в группе
Классификация проекта По составу участников: групповой По содержанию: интегративные По продолжительности: краткосрочный (2недели) По виду проектной деятельности: информационно-познавательный
1 этап. Выбор темы проекта
2 этап. Планирование Как люди «добывают» мед? Что дети знают? Что хотят узнать? Что надо сделать? Что я знаю? Что хочу узнать? Как это можно сделать? Я знаю, что мед делают пчелы? Я знаю, что мед очень полезный? Как люди «добывают» мед у пчел? Кто ухаживает за пчелами? Почему пчелы не кусают того, кто ними ухаживает? Спросить у воспитателя; Посмотреть фильм; мультфильм Посмотреть с родителями энциклопедию . Спросить у родителей С помощью родителей узнать в интернете.
Системная паутинка проекта Музыка (просмотр мультфильмов,видеороликов , прослушивание песен) Художественно-эстетическая деятельность (Раскрашивание , аппликация, лепка) Коммуникация (конструирование, с/ролевая игра) Творческая деятельность с родителями (изготовление атрибутов для с/ ролевой игры) Чтение художественной литературы (Чтение рассказов, сказок) Физическая культура (подвижные игры) Познание (Дидактические игры, беседы)
3 этап. Реализация проекта - рассматривание картинок пасеки; - рассматривание энциклопедии; беседа о профессии «Пчеловод». Чтение сказки «Пчелы и медведь» -выставка рисунков; - Проведение с/ролевой игры «На пасеку за медом»; - создание презентации. - просмотр мультфильма про Винни-Пуха , «Маша и медведь»; - прослушивание песен о пчелах; просмотр видеороликов -изготовление атрибутов для с/ ролевой игры -конструирование ульев из конструктора - раскрашивание рисунков «На пасеке», детьми, аппликация «Собери соты»
4 этап. Завершение проекта
Спасибо за внимание !