Мастер-класс «Использование технологии «Игры с песком» для формирования элементарных математических представлений дошкольников»
методическая разработка

Какоулина Виктория Владимировна

Материал о технологии «Игры с песком», которую использую  для развития познавательной активности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 52 "Веселый дельфин" «Использование технологии «Игры с песком» для формирования элементарных математических представлений дошкольников »

Слайд 2

Цель: формирование интеллектуальных способностей детей, познавательной активности, исследовательской деятельности посредством использования технологии «Игры с песком» при ФЭМП у дошкольников. Задачи: Формировать у детей математические представления (величина предметов, свойства и отношения предметов, количество) и способы познания действительности (выделение свойства предмета, сравнение предметов по величине путем наложения, затем опосредованно, с помощью условной меры, отбор предметов из большого количества без использования счета и применения действий взаимно однозначного соответствия); Развивать сенсорные (предметно-действенных), логические способы познания математических свойств и отношений путем овладения действиями опосредованного сравнения предметов по величине и количеству (сначала овладение действиями замещения предметов по величине и количеству, затем – действиями моделирования количественных отношений); познавательную, творческую и речевую активности детей через различные формы образовательной деятельности; Воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения и уважения к другим детям, стремления к активной деятельности; детскую самостоятельность и инициативу.

Слайд 3

Виды игр: Обучающие Познавательные Проективные

Слайд 4

Социально- коммуникативное развитие: Способствует развитию игровой деятельности Умению взаимодействовать со сверстниками Приобщению к правилам безопасного поведения Формированию волевых качеств (усидчивости, терпению, умению доводить работу до конца) Воспитанию самостоятельности, уверенности в себе Познавательное развитие: Способствует формированию навыков познавательно-исследовательской деятельности Развитию памяти, внимания, конструктивного и логического мышления Дает возможность обобщению и закреплению пройденного материала Способствует формированию целостной картины мира Речевое развитие: Способствует развитию связной речи Умению свободно общаться с взрослыми и детьми Способствует обогащению словаря Интеграция образовательных областей

Слайд 5

Художественно-эстетическое развитие: Развитие воображения Формированию эстетического вкуса Развитие художественных способностей, чувство ритма Физическое развитие: Способствует сохранению и укреплению здоровья Накоплению и обогащению двигательного опыта Развитию координации Развитию мелкой и крупной моторик

Слайд 6

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Развивающие игры В.Воскобовича в формировании элементарных математических представлений" (средняя группа).

Игра помогает развивать навыки счёта, умение различать геометрические фигуры, развивает  логическое мышление....

Мастер-класс на тему«Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений дошкольников своими руками»

Здесь представлен опыт работы воспитателя по использованию дидактических игр, созданных своими руками, в развитии элементарных математических представлений старших дошкольников....

Мастер-класс: "Использование кинетического песка для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольников"

Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений с использованием кинетического песка.Оборудование и материал: контейнеры с кинетическим песк...

Мастер – класс для педагогов на тему «Использование кинетического песка для формирования элементарных математических представлений у дошкольников»

В данной публикации я делюсь опытом использования кинетического песка в работе с детьми, насколько это увлекательно, просто и интересно...

КОНСПЕКТ мастер-класса для педагогов ДОУ «Роль игрового оборудования в развития элементарных математических представлений дошкольников».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Роль игрового оборудования в развития элементарных математических представлений дошкольников»Повышение компетенций педагогов при взаимодействии с элементами...