Отчёт о проделанной работе на период самоизоляции на апрель месяц в группе "Одуванчики" 2020г
методическая разработка (младшая группа)

Мамаева Гульнара Пирмагомедовна

Отчёт о проделанной работе на период самоизоляции на апрель месяц в группе "Одуванчики"  2020г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение Детский сад №41 «Росинка»

Отчёт о проделанной работе с детьми и родителями на период самоизоляции во время карантинных мероприятий (с 28.03.2020 по 08.05.2020г) в группе раннего возраста «Одуванчики».

Подготовили воспитатели:

Мамаева Г.П

Хусаинова Г.М

г. Нижневартовск 2020г.

Самоизоляция, стала для многих Россиян невероятным испытанием. Испытанием не только для взрослых, но и для детей от мало до велика. Взрослым приходится адаптироваться к работе Online, обучающимся в Вузах и колледжей, а также школьников - ждут образовательные площадки, для того, чтобы не упустить обучение. А что же делать дошкольникам? Перед многими педагогами ДОУ встал ребром этот вопрос. Ведь у дошкольников нет ни каких онлайн образовательных площадок. Этот вопрос беспокоил каждого родителя дошкольника. Родители в панике начали задавать вопросы: "Как нам быть? Чем занять любимое дитя? Для плодотворной работы в период пандемии, потребуется не мало сил и возможностей не только от педагогов, но и от родителей.

В период самоизоляции совместная работа с детьми и родителями проходила в дистанционной форме.

Это большая возможность провести время вместе всей семьёй, пообщаться, поиграть, уделить больше внимания и времени своему ребёнку. Мы, воспитатели, всегда готовы прийти на помощь родителям, бабушкам и дедушкам, в интересующих их вопросах в воспитании детей.

Мы в первую очередь проанализировали весь материал, который у нас имеется, и придумали, каким образом донести его до родителей.  Только донести нужно так, чтобы родители с удовольствием поддержали его и смогли реализовать задуманные нами мероприятия. Сделали все это в виде небольших презентаций. В ненавязчивой форме предлагали тему дня.  Потом мы обратились к родителям через группу Viber  с призывом "Не унывать!", "Все будет хорошо", "Главное быть здоровыми", Главное оставаться дома".  Сначала родители присылали все подряд, кто, чем занимается, дальше стали активно прислушиваться к призывам и советам.

В группе еженедельно выкладывали для родителей план занятий с детьми по программе, рекомендации о правильном режиме дня, о полноценном питании дошкольника.

Выкладывали для родителей памятки по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, по формированию основ безопасности жизнедеятельности.

Для того чтобы дети проводили меньше времени за телевизором и телефоном постоянно выкладывали различные игры для детей в домашних условиях по развитию мелкой моторики пальцев рук, что немаловажно для развития речи детей младшего дошкольного возраста, комплекс пальчиковых игр, комплекс артикуляционной гимнастики, игры по речевому развитию, игры по сенсорному развитию, игры на формирование элементарных математических представлений.  

Предлагали родителям простые игры в домашних условиях, например «Найди клад». В обычную ёмкость можно насыпать фасоль, горох, или крупу, поместить мелкие игрушки и ребёнок с удовольствием и интересом будет их раскапывать, находить на ощупь, игра простоя, не требует затрат, а сколько принесёт радости и положительных эмоций.

Любимое занятие с песком, а особенно кинетическим принесёт радость, восторг и массу впечатлений не только ребёнку, но и родителям, тем более если этот песок изготовить самим вместе с ребёнком. В интернете есть масса рецептов по его изготовлению.

Так же мы рекомендовали родителям различные опыты с водой – это самое любимое занятие детей.

Так как дети очень любят рисовать, мы подготовили и отправили видеоролики: -  - видеоролик по нетрадиционной технике рисования (рисование оттиском, отпечатками овощей), были предложены различные техники рисования;

- видеоролик по сенсорному развитию;

- видеоролик в честь дня победы и акции «Георгиевская лента», к 75-летию Великой победы!

Даже не выходя из дома можно найти много полезных и интересных занятий с детьми, которые принесут много пользы.

В итоге: у нас получилось самое приятное, самое живое общение. Это здорово! Дети поучаствовали в конкурсах, получили дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 13.04. по 17.04.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

ОТЧЁТ о проделанной работе на период самоизоляции с 20.04. по 24.04.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 27.04. по 30.04.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 05.05. по 08.05.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 12.05. по 15.05.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...

Отчёт проделанной работы в период самоизоляции с 20.04 по 24.04.2020г.

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников.  Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещени...

ОТЧЁТ о проделанной работе в период самоизоляции с 25.05. по 29.05.2020 г

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и консульт...