ВкусВилл
презентация к уроку (старшая группа)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГОЩЕНИЕ»
Программное содержание. Содействовать развитию у детей умения общаться на татарском языке, обеспечить развитие у детей монологической и диалогической речи.
Оборудование: красивый мешочек с муляжами продуктов питания
ХОД ИГРЫ
Речевой образец:
Коля: Оля, кил монда. Исәнме,Оля.
Оля: Исәнме, Коля.
Коля:Хәлләр ничек?
Оля: Әйбәт,рәхмәт. Коля, хәлләр ничек?
Коля: Әйбәт, рәхмәт.
Коля: Оля, син нәрсә яратасың?
Оля: Мин алма(...)яратам.
Коля: Оля, мә алма (ипи,...) аша.
Оля: Рәхмәт.
Коля: Оля, алма тәмле?
Оля: Алма (...) бик тәмле.
Коля: Оля, мә чәй (сөт,сок,коктэйль…) эч.
Коля: Оля, чәй (...) тәмле?
Оля: Рәхмәт.Чәй (...) бик тәмле.
Коля: Сау бул,Оля.
Оля: Сау бул,Коля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pub_2861110.docx | 746.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Составь предложения по образцу»
Цель: содействовать развитию у детей умения общаться на татарском языке, обеспечить развитие у детей монологической и диалогической речи.
Задачи:
Образовательные:
1.Способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке по темам: «Семья», «Игрушки», «Одежда»
2.Продолжать учить составлять предложения по образцу на татарском языке.
3. Развитие мыслительной деятельности и внимания.
Развивающие:
1. Учить применять на практике знания, полученные ранее.
2.Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Использованное оборудование: карточки формата А4 со схемами предложений. Маленькие карточки. Примеры схем-карточек:
Примечание: схемы можно сделать разнообразные. Здесь представлены лишь некоторые из них.
ХОД ИГРЫ
Берут карточки с заданиями. Составляют предложения и читают вслух.
Речевой образец:
Мин алма яратам. Мин ботка яратам. Мин кәбестә яратам. Кыз сөт ярата. Әби чәй ярата.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГОЩЕНИЕ»
Программное содержание. Содействовать развитию у детей умения общаться на татарском языке, обеспечить развитие у детей монологической и диалогической речи.
Оборудование: красивый мешочек с муляжами продуктов питания
ХОД ИГРЫ
Речевой образец:
Коля: Оля, кил монда. Исәнме,Оля.
Оля: Исәнме, Коля.
Коля:Хәлләр ничек?
Оля: Әйбәт,рәхмәт. Коля, хәлләр ничек?
Коля: Әйбәт, рәхмәт.
Коля: Оля, син нәрсә яратасың?
Оля: Мин алма(...)яратам.
Коля: Оля, мә алма (ипи,...) аша.
Оля: Рәхмәт.
Коля: Оля, алма тәмле?
Оля: Алма (...) бик тәмле.
Коля: Оля, мә чәй (сөт,сок,коктэйль…) эч.
Коля: Оля, чәй (...) тәмле?
Оля: Рәхмәт.Чәй (...) бик тәмле.
Коля: Сау бул,Оля.
Оля: Сау бул,Коля.