СЦЕНАНИЙ ДОСУГА «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»
материал (средняя группа)
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_leto_-_kopiya.docx | 30.63 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАНИЙ ДОСУГА
«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»
ВХОД ДЕТЕЙ.
(«Это лето поет» музыка и слова В. Осошник)
Цель: создание праздничной обстановки и атмосферы,
развитие познавательных и речевых умений детей,
совершенствование художественно – речевых, исполнительских
навыков детей (при чтении стихов, пении песен, выполнении игровых, танцевальных и физкультурных упражнений).
Задачи:
Образовательные:
Уточнять знания детей об окружающей природе в летнее время, обогащать словарный запас образными выражениями.
- Развивающие:
Формировать навыки выразительного чтения стихов и артистические умения, развивать память, формировать творческие способности в художественном чтении, пении и танце; выявлять инициативу, объединять творческие проявления.
- Воспитательные:
Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям; формировать активность, любознательность, организованность, дружеские взаимоотношения; физические качества.
Участники: дети двух вторых младших групп.
Место проведения: участок 2 младшей группы.
Материал: оформление участка (разноцветные флажки и шарики, мельница, вазоны и корзиночки с цветами), цветы для танца,
3 обруча, косынки 3 цветов, мягкие игрушки, для эстафеты
кубики 3 цветов, 3 корзины, мыльные пузыри.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое и художественно – эстетическое развитие.
Предварительная работа: подготовка сценария досуга, подбор литературного и музыкального материала, разучивание стихов с детьми, подготовка к исполнению роли Клоуна, проведение подвижных игр, игр – имитаций с текстом, наблюдения в природе.
ВЕД: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Будем петь, плясать, играть,
Лето красное встречать!
Кто же здесь не любит лето?
ДЕТИ: А у нас таких здесь нету!
ВЕД: В нашем празднике принимают участие 3 команды.
Первая команда – «Апельсин», приветствуем оранжевых!
Вторая команда - «Грушка», похлопаем желтеньким!
Третья команда - «Яблочко», приглашаем зелененьких!
КЛОУН КЛЕПА:
Приглашаю вас, ребятки,
На веселую зарядку!
Летом надо закаляться
И здоровья набираться!
На зарядку всех зовет
Песенка искристая
Про солнышко лучистое
И небо очень чистое!
Все дети строятся в большой круг
и по показу Клоуна Клепы
выполняют танцевальные движения
под песню «Солнышко лучистое»
(Музыка В. Шаинского,
слова М. Пляцковского).
ВЕД: Лето – жаркая пора! Светит солнышко с утра!
Теплые денечки, яркие цветочки!
Клепа, наши ребятки знают стихи про цветы,
Нам сейчас расскажут, а мы похлопаем дружно!
КЛЕПА: Спасибо вам, ребятишки,
за такие красивые летние
цветочные стихи! Браво!
Эй, мальчишки и девчонки,
Хватит вам сидеть в сторонке!
Поиграть хотите с нами
В летнюю игру с цветами?
ВЕД: Под музыку букеты передаем по кругу,
Никого не пропускаем, отдаем друг другу.
У кого букетик останется в руках на окончание музыки,
те ребята выходят в середину круга и танцуют с Клепой!
Раз, два, раз, два, начинается игра!!!
КЛЕПА: Раз, два, раз, два, продолжается игра!
Я люблю игры с бегом, чтобы быть ловким и
быстрым! Я принес на праздник разноцветные
кубики и обручи! «Апельсинки» будут по очереди
переносить красные кубики в свой обруч,
«грушки» - желтые кубики, а «яблочки» - зеленые.
ВЕД: Посмотрим, какая команда будет самая внимательная
и ловкая. Спасибо тебе, Клепа, ты здорово придумал!
КЛЕПА: Я знаю, что вы любите
С игрушками играть!
Щенка, лошадку, мишку
Мы будем угощать!
ВЕД: Посмотрите, какие забавные мягкие игрушки пришли к нам на праздник! Сегодня такая теплая солнечная погода, давайте напоим наших гостей! Команда «Яблочки» будет угощать лошадку, «Грушки» - мишку, а «Апельсинки» - щенка. Каждый по очереди берет чашку своего цвета, бежит к своей игрушке, потом передает чашку своему другу из команды. Как думаешь , Клепа, справятся ли ребятки с такой игрой?
КЛЕПА: Конечно, детки справятся, а кто запутается, я им помогу!
Цепи разрываются, наша игра начинается!
ВЕД: А мы тебя, Клепа, тоже научим интересной игре «Найди свой обруч». Под веселую музыку все гуляют по площадке, где лежат три обруча. По окончании музыки каждая команда бежит к своему обручу: «Апельсинки» - к красному, «Яблочки» - к зеленому, «Грушки» - к желтому, все команды встают вокруг своего обруча. Хочешь с ребятками поиграть, выбирай обруч любого цвета!
КЛЕПА: Я так люблю новые игры!
Цепи разрываются, игра начинается!
(«Вместе весело шагать!» Муз. В. Шаинского, сл. М.Матусовского)
ВЕД: Громче музыка играй,
Лето красное встречай!
Чтобы было интересней,
Мы споем про лето песню!
КЛЕПА: Здравствуй, Лето! Здравствуй, Лето!
Песню я тебе спою!
Здравствуй, Лето! Здравствуй, Лето!
Лето, я тебя люблю!
ДЕТИ И КЛЕПА ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ПЕСНЮ
«Здравствуй, Лето!» муз. В. Галимова, сл. В. Волжанина
КЛЕПА: Какой у нас веселый праздник Лета получился! Все три команды были ловкие, быстрые, радостные! Как приятно, что победила дружба!
Я приготовил для вас, ребята, мыльные пузыри!
Пусть лето будет таким же воздушным, легким и
разноцветным, как наши мыльные пузыри!!!
(Песня «Мыльные пузыри» муз. Ц. Кюм, сл. В. Жуковский)