нод
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Октябрь | (17.10-21.10) Тема: «Продукты питания». Развернутое содержание работы | |||||||
Неделя | Тема | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Первая половина дня | ||||||||
Первая неделя (17.10-21.10) | Тема: «Продукты питания». | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | ||
Подготовка к завтраку, Завтрак | ||||||||
Вид образовательной деятельности | ||||||||
Музыкальная деятельность | Физическая культура | Музыкальная деятельность | Физическая культура | |||||
Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира. Расширять представления детей о разнообразии продуктов питания и их пользе. Художественно-эстетическое развитие Рисование: Рисование декоративное «Украсим торт» П/г: «Вышел дождик на прогулку» Р/д: «Листья» Д/и: «Какой звук улышал?» | Художественно - эстетическое развитие: Лепка: Лепка пластилинография «Мое любимое мороженное» Воспитывать навыки аккуратного выполнения работы. П/г: «Вышел дождик на прогулку» Р/д: «Листья» Д/и: «Продукты» «Половинки» (рек. дефектолога) | Художественно - эстетическое развитие: Аппликация «Пицца» Учить создавать сюжетную аппликацию, формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, художественный вкус. П/г: «Вышел дождик на прогулку» Р/д: «Листья» Д/и: «Построй цифру» (рек. дефектолога) | Развитие познавательно-исследовательской деятельности: «Готовим по рецепту». Ознакомление детей с правилами приготовления пищи (что такое рецепт) П/г: «Вышел дождик на прогулку» Р/д: «Листья» Д/и: «4 лишний», «Запомни какие овощи видел», «Угадай по описанию». (рек. дефектолога) | Художественно- эстетическое развитие: Рисование: Рисование красками «Пирог с черникой». Развивать у детей умение создавать компазицию П/г: «Вышел дождик на прогулку» Р/д: «Листья» Д/и: «4 лишний», «Запомни какие овощи видел», «Угадай по описанию». (рек. дефектолога) | ||||
2-ой завтрак | ||||||||
Прогулка | ||||||||
См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | ||||
Физическая культура | ||||||||
Подготовка к обеду, Обед | ||||||||
Вторая половина дня | ||||||||
Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | ||||
Подготовка к полднику, Полдник | ||||||||
Взаимодействие с детьми вне занятий (праздник, концерт, спектакль, вечер развлечений) | ||||||||
Игровая деятельность .Самостоятельная деятельность, Театральная деятельность, Конструирование, Здоровый образ жизни (ЗОЖ), ОБЖ, ПДД, Чтение художественной литературы (ЧХЛ), Индивидуальная работа. Сюжетно -ролевая игра (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) | ||||||||
Чтение художественной литературы РНС «Вершки и корешки», «Колобок» ОБЖ: игровая ситуация « мы идем по тратуару» Цель: Знакомить детей в игровой форме с правилами поведения на улице города. Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | с/р игра «Обед в семье. Печем пироги. Жарим блины» Драматизация: Рнс «Вершки и крешки». Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | Чтение художественной литературы: Сказка Братьев Гримм «Горшок каши Хозяйственно-бытовой труд: Привлечение детей к изготовлению атрибутов для сюжетной игры «Магазин», привычки к доведению дела до конца. Д/и: «Четвёртый лишний»; | Загадки о продуктах питания; Формирование начальных представлений о ЗОЖ: беседа: «Моем руки перед едой, моем фрукты и офощи». Формирование у детей представлений о правилах гигиены: о необходимости мыть овощи и фрукты перед употреблением, руки перед едой и по необходимости, рассказать детям о микробах и болезнях. Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | Чтение художественной литературы РНС «Каша из топора» Беседа «Собираем урожай» Продолжать формирование у детей элементарных представлений о Родине, климатических поясах, сборе урожая. Д/и: «Запомни какие фрукты видел»; | ||||
Прогулка, Уход домой. |