Конспект НОД «Дружба»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дружба»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Дружба»
Технологии: игровая
Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе.
Задачи:
1. Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт.
2. Развивать умение внимательно слушать художественное слово.
3. Воспитывать любовь к художественному слову.
Материалы: мешочек из ткани, воздушный шарик.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие.
Ход
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Здравствуйте! Я рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга.
Упражнение «Эхо»
Цель: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Воспитатель: Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его, вот так: «Ма–ша, Ма–ша», а мы дружно, как эхо, за ней повторяем. Затем свое имя прохлопывает Дашин сосед Андрюша, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.
Молодцы!
Воспитатель: А сейчас покажите мне свою правую ладошку, а теперь левую ладошку. Давайте «подружим наши пальчики».
Игра «Дружат наши пальчики»
Цель: развитие координации движений, мелкой моторики, памяти.
Воспитатель: Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять!
Начинаем счет опять.
Один, два, три, четыре, пять!
Вот и кончили считать!
Дети складывают руки в замок и поочередно соединяют пальчики правой и левой рук, начиная с мизинца.
Очень хорошо!
Воспитатель: А теперь посмотрите, что я вам принесла.
Упражнение «Волшебный мешочек»
Цель: активизация тактильного восприятия, развитие произвольности.
Воспитатель: Это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определите, что в нем лежит. Кто потрогал и догадался, хранит свой секрет, пока мешочек не окажется у меня в руках… Кто догадался, что лежит в мешочке?
Ответы детей.
Игра «Воздушный шарик»
Цель: развитие у детей способности расслабления мышц живота.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду его надувать…
Воспитатель: А сейчас мы представим, что воздушный шарик находится у нас в животе, и мы должны его надуть. Положите руку на живот. Шарик сейчас не надут. Теперь набираем воздух в него, надуваем живот, будто он большой воздушный шар. Почувствуйте рукой, как он растет. А теперь сделаем выдох и сдуваем животик… Отлично! Давайте повторим еще раз. Вдох–выдох, еще один вдох–вдох. Молодцы!
Воспитатель: Наше занятие заканчивается. Я благодарю всех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"
Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...
Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"
Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...
Конспект НОД "Дружба начинается с улыбки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ...
Конспект занятия "Дружба. Что значит быть другом."
Конспект занятия для дошкольников перо дружбу...
конспект занятия "Дружба народов"
конспект...
Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"
Цели: формирование понятий "друг", "дружба";расширять кругозор детей; развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения...
Конспект о дружбе.
Материал про дружбу....