Проект "Теремок"
проект (средняя группа)

Назаренко Ольга Евгеньевна

Целью проекта является - формирование у детей художественно-творческих способностей через театрализованную деятельность. Проект способствует развитию коммуникативных качеств дошкольников средствами театрально-игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teremok_-_kopiya_wecompress.com_.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Родничок» Проект «Развитие театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок » О.Е. Назаренко, воспитатель

Слайд 3

Вид проекта : творческий, краткосрочный, групповой. Сроки реализации : 2 недели. Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Слайд 4

Актуальность : В средней группе наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности . Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость . Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать, На вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают, Родину свою познают ! А. Лесных

Слайд 5

Цель проекта: Формирование у детей художественно-творческих способностей через театрализованную деятельность. Задачи проекта: - создать условия для развития творческой активности детей; развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; способствовать развитию коммуникативных качеств средствами театрально-игровой деятельности; развивать речевую активность; создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки друг друга.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: - созданы условия для развития творческой активности детей; у детей появился интерес к театрализованной игре, после активного вовлечения их в игровые действия, речевую активность; создана атмосфера эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки друг друга; - развиты коммуникативные качества средствами театрально-игровой деятельности.

Слайд 7

Почему мы решили провести такой проект в своей группе? Рассматривая книгу «Теремок», дети стали вспоминать сказку. Андрей задал вопрос: «Почему в теремок не прилетала ворона?» Мы с детьми решили узнать об этом .

Слайд 8

1 этап. Подготовительный Введение детей в игровую ситуацию. 1.Знакомство со сказкой «Теремок» (чтение, рассматривание иллюстраций, театральные этюды, отгадывание загадок). 2.Дидактическая игра: «Парные картинки». 3. Пазлы по сюжету сказки. 4 .Показ настольного театра по сказке: «Теремок». 5. Раскрашивание картинок по сказке. 6 . Разыгрывание сказки разными видами театра (кукольный, настольный, пальчиковый).

Слайд 10

2 Этап. Основной « Утренний совет». 3 вопроса: Что мы знаем? Что хотим узнать? Что и где мы узнали?

Слайд 11

Проинформировали родителей

Слайд 12

Составили план проекта 1. С помощью родителей собрать информацию: почему в терем не прилетала ворона, не прибегал ежик и чем покрывают крышу? 2. Изготовить костюмы, маски, домик с крышей для театрализованного представления по мотивам сказки «Теремок».

Слайд 13

Реализация проекта Ангелина с мамой узнала, чем покрывают крыши, и рассказала нам об этом.

Слайд 14

Некоторые дети решили, нарисовать свой «Теремок»

Слайд 15

Данил вместе с родителями выяснил и поделился информацией, почему ворона не прилетала в теремок, и не прибегал ежик.

Слайд 16

Дети самостоятельно готовили декорации к спектаклю.

Слайд 20

Дети выбрали себе роли в театральном представлении и попросили родителей приготовить костюмы

Слайд 21

3 э тап. Итоговый Разыгрывание сказки «Теремок» детьми

Слайд 23

Р езультаты проекта: - созданы условия для развития творческой активности; - сформировался интерес к живой природе, желание узнать о жизни диких животных; дети больше уделяют внимания к театрализованной игре, активно вовлечены в игровые действия, речевую активность повысилась; создана атмосфера эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки друг друга.

Слайд 24

Спасибо за внимание!