НОД "Поровозик Тишка" развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ПУТЕШЕСТВИЕ паровозика Тишки ».
Составила:
Макенова Динара Отарбаевна
Организация непрерывно образовательной деятельности детей в первой младшей группе.
По теме: «ПУТЕШЕСТВИЕ паровозика Тишки ».
Воспитатель: Макенова Д.О.
Приоритетная образовательная область: развитие речи
Развивающая РППС темы НОД : групповая комната, Музыкальное сопровождение, паровоз из пеноплекса,Д.И.: «ПОКОРМИ СВИНКУ», «ПРИЦЕПИ КОЛЮЧКИ», «ПОСАДИ МЫШКУ В СВОЙ ДОМИК», «ПОСАДИ ЦВЕТЫ», фасоль, прищепки серого цвета, корзинка
Интеграция: познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие,речевое развитие
Формы работы: беседа, игра
Виды деятельности: игровая,двигатнльная,коммуникативная
Задачи: Учить детей слушать воспитателя и повторять.
Упражнять в ходьбе друг за другом, выполняя движения- имитации.
Развивать у детей мелкую моторику, речевое дыхание, способность выполнения простых действий с предметами, обогащая сенсорный опыт.
Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Создать радостное настроение
Ход о.д.:
Мотивация:
- Ребята, давайте мы с вами поиграем. Поедем на поезде.(Дети выстраиваются за воспитателем «паровозиком»).
- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №1, накрытому салфеткой).
- Ребята, посмотрите, что тут у нас.(Открывает салфетку. Там свинка).
- Кто это? (Свинка. Воспитатель просит повторить всех детей).
- А как она кричит?( Хрю-хрю-хрю).
-Давайте ее потрогаем. Покажите, где у нее ушки, носик, ноги, хвостик.(Дети показывают).
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОКОРМИ СВИНКУ».
- Когда свинка голодная, она очень громко хрюкает. Вот и наша свинка тоже хочет есть, давайте ее покормим. (В миске дает фасоль. Дети кормят).
-Свинку накормили, можно ехать на нашем поезде дальше. Становитесь, вагончики. (Дети выстраиваются).
- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №2, накрытому салфеткой).
-Кто же здесь спрятался? (Открывает салфетку).
- Кто это? (Ежик. Воспитатель просит повторить каждого ребенка)
-Как фырчит ежик? ( Ф-ф-ф. Повторяют все дети).
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРИЦЕПИ КОЛЮЧКИ».
-Посмотрите, наш ежик потерял иголки. Давайте ему поможем и оденем ему колючки. (Дети выполняют).
-А теперь давайте поиграем с пальчиками и покажем, какие у него иголки.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЕЖИК».
-Ребята, нам пора ехать на поезде дальше. Поехали.(Дети строятся)
- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №3, накрытому салфеткой).
-Что же здесь у нас? (Открывает салфетку).
-Кто это? (Мыши. Воспитатель просит повторить всех детей).
-Как кричит мышка? (Пи-пи-пи. Повторяют все дети).
-Потрогайте мышек. Покажите, где у мышки носик, глазки, хвостик.(Показывают)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОСАДИ МЫШКУ В СВОЙ ДОМИК».
-Наши мышки пищат очень громко, они наверно хотят в свои домики. А вот и они (показывает). Давайте их посадим в домики.( Расставляют).
-Мышки в домиках. А нам пора ехать дальше. Становитесь паровозиком. (Выстраиваются)
- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №4, накрытому салфеткой).
(Открывает салфетку.)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОСАДИ ЦВЕТЫ».
-Посмотрите, какая красивая полянка. Потрогайте ее.(Дети трогают пальчиком).
-Давайте сделаем ее еще красивее и посадим на нее цветы. (Сажают).
-Наша полянка стала еще красивее, а нам с вами нужно возвращаться домой
- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют.
-Мы с вами путешествовали на поезде , вам понравилось? Кого мы встретили?.