НОД "Поровозик Тишка" развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)

НОД "Поровозик Тишка" развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_didakti.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«ПУТЕШЕСТВИЕ паровозика Тишки ».

 

 

Составила:

Макенова Динара Отарбаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация непрерывно образовательной деятельности детей в первой младшей группе.

По теме: «ПУТЕШЕСТВИЕ паровозика Тишки ».

Воспитатель: Макенова Д.О.

Приоритетная образовательная область: развитие речи

Развивающая РППС темы НОД : групповая комната, Музыкальное сопровождение, паровоз из пеноплекса,Д.И.: «ПОКОРМИ СВИНКУ», «ПРИЦЕПИ КОЛЮЧКИ», «ПОСАДИ МЫШКУ В СВОЙ ДОМИК», «ПОСАДИ ЦВЕТЫ», фасоль, прищепки серого цвета, корзинка

 Интеграция: познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие,речевое развитие

Формы работы: беседа, игра

Виды деятельности: игровая,двигатнльная,коммуникативная

Задачи: Учить детей слушать воспитателя и повторять.

Упражнять в  ходьбе друг за другом, выполняя движения- имитации.

Развивать у детей  мелкую моторику, речевое дыхание, способность выполнения простых действий с предметами, обогащая сенсорный опыт.

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Создать радостное настроение

Ход о.д.:

Мотивация: 

                    

- Ребята, давайте мы с вами поиграем. Поедем на поезде.(Дети выстраиваются за воспитателем «паровозиком»).

- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №1, накрытому салфеткой).

- Ребята, посмотрите, что тут у нас.(Открывает салфетку. Там свинка).

- Кто это? (Свинка. Воспитатель просит повторить всех детей).

- А как она кричит?( Хрю-хрю-хрю).

-Давайте ее потрогаем. Покажите, где у нее ушки, носик, ноги, хвостик.(Дети показывают).

                       ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОКОРМИ СВИНКУ».

- Когда свинка голодная, она очень громко хрюкает. Вот и наша свинка тоже хочет есть, давайте ее покормим. (В миске дает фасоль. Дети кормят).

-Свинку накормили, можно ехать на нашем поезде дальше. Становитесь, вагончики. (Дети выстраиваются).

- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №2, накрытому салфеткой).

-Кто же здесь спрятался? (Открывает салфетку).

- Кто это? (Ежик. Воспитатель просит повторить каждого ребенка)

-Как фырчит ежик? ( Ф-ф-ф. Повторяют все дети).

                      ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРИЦЕПИ КОЛЮЧКИ».

-Посмотрите, наш ежик потерял иголки. Давайте ему поможем и оденем ему колючки. (Дети выполняют).

-А теперь давайте поиграем с пальчиками и покажем, какие у него иголки.

                                           

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЕЖИК».

-Ребята, нам пора ехать на поезде дальше. Поехали.(Дети строятся)

- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №3, накрытому салфеткой).

-Что же здесь у нас? (Открывает салфетку).

-Кто это? (Мыши. Воспитатель просит повторить всех детей).

-Как кричит мышка? (Пи-пи-пи. Повторяют все дети).

-Потрогайте мышек. Покажите, где у мышки носик, глазки, хвостик.(Показывают)

           ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОСАДИ МЫШКУ В СВОЙ ДОМИК».

-Наши мышки пищат очень громко, они наверно хотят в свои домики. А вот и они (показывает). Давайте их посадим в домики.( Расставляют).

-Мышки в домиках. А нам пора ехать дальше. Становитесь паровозиком. (Выстраиваются)

- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют. За воспитателем «подъезжают» к столу №4, накрытому салфеткой).

(Открывает салфетку.)

                               ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОСАДИ ЦВЕТЫ».

-Посмотрите, какая красивая полянка. Потрогайте ее.(Дети трогают пальчиком).

-Давайте сделаем ее еще красивее и посадим на нее цветы. (Сажают).

-Наша полянка стала еще красивее, а нам с вами нужно возвращаться домой

- «Загудел мой паровоз и вагончики повез. Ту-ту-у-у-у-». (Дети повторяют.

-Мы с вами путешествовали на поезде , вам понравилось? Кого мы встретили?.