Статья "Маленькие бунтари"
статья

Красавина Снежана Геннадиевна
МАЛЕНЬКИЕ БУНТАРИ.
ЗНАКОМО ВАМ ЭТО?

И так, заканчивая разговор о программировании жизненного сценария ребенка, хочу коснуться дошкольного возраста. Это период от 3 до 7 лет.

Здесь идёт дальнейшее интенсивное развитие всех сфер организации личности ребенка. Дети с удовольствием рассматривают картинки, слушают музыку, смотрят детские спектакли.

Они способны давать оценку. Нравится или не нравится, красиво или нет. Развивается воображение, преобладает конкретное мышление, развивается речь.

Ребенок становится более самостоятельным. Изменяется система отношений со взрослыми и сверстниками. Начинается внутренний конфликт со своими желаниями, потребностями быть как большой и недостатком возможностей реализовать это.

И здесь возникает кризис. Ребенок отказывается подчиняться требованиям взрослых, настаивает на собственных требованиях. Он протестует против порядков, существующих в доме, проявляет стремление отделиться от взрослых. Взрослые для него обесцениваются. Он может обозвать родителей, часто ссорится с ними.

Ребенок пытается самоутвердиться. Если поддержать его в этом, то сформируются такие качества, как инициативность, предприимчивость. Если этому препятствовать, то сформируется чувство вины и зависимости.

И не забываем, что дети это наше зеркало. Они подражают нам во всем. По мере взросления ребенок учится распознавать хорошее и плохое, доброе и злое, приобретает опыт переживаний несправедливого наказания, уважения к старшим.

Насколько вы проникнетесь этими знаниями, насколько будете следовать этим нехитрым советам, настолько проще вам будет понять и принять вашего ребенка. И настолько легче и комфортнее ему будет в предстоящей школьной жизни.

Вот это и есть программа, которую закладывают родители. И какую вы сами зададите программу, такой сценарий и будет у ваших детей на их жизненном пути.
Надеюсь, что эти знания помогут вам в общении с вашими детьми.
ЗНАКОМО ВАМ ЭТО?

И так, заканчивая разговор о программировании жизненного сценария ребенка, хочу коснуться дошкольного возраста. Это период от 3 до 7 лет.

Здесь идёт дальнейшее интенсивное развитие всех сфер организации личности ребенка. Дети с удовольствием рассматривают картинки, слушают музыку, смотрят детские спектакли.

Они способны давать оценку. Нравится или не нравится, красиво или нет. Развивается воображение, преобладает конкретное мышление, развивается речь.

Ребенок становится более самостоятельным. Изменяется система отношений со взрослыми и сверстниками. Начинается внутренний конфликт со своими желаниями, потребностями быть как большой и недостатком возможностей реализовать это.

И здесь возникает кризис. Ребенок отказывается подчиняться требованиям взрослых, настаивает на собственных требованиях. Он протестует против порядков, существующих в доме, проявляет стремление отделиться от взрослых. Взрослые для него обесцениваются. Он может обозвать родителей, часто ссорится с ними.

Ребенок пытается самоутвердиться. Если поддержать его в этом, то сформируются такие качества, как инициативность, предприимчивость. Если этому препятствовать, то сформируется чувство вины и зависимости.

И не забываем, что дети это наше зеркало. Они подражают нам во всем. По мере взросления ребенок учится распознавать хорошее и плохое, доброе и злое, приобретает опыт переживаний несправедливого наказания, уважения к старшим.

Насколько вы проникнетесь этими знаниями, насколько будете следовать этим нехитрым советам, настолько проще вам будет понять и принять вашего ребенка. И настолько легче и комфортнее ему будет в предстоящей школьной жизни.

Вот это и есть программа, которую закладывают родители. И какую вы сами зададите программу, такой сценарий и будет у ваших детей на их жизненном пути.
Надеюсь, что эти знания помогут вам в общении с вашими детьми.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malenkie_buntari_.publikatsiya.docx13.39 КБ

Предварительный просмотр:

МАЛЕНЬКИЕ БУНТАРИ.
ЗНАКОМО ВАМ ЭТО?

И так, заканчивая разговор о программировании жизненного сценария ребенка, хочу коснуться периода от 3 до 7 лет.

Здесь идёт дальнейшее интенсивное развитие всех сфер организации личности ребенка. Дети с удовольствием рассматривают картинки, слушают музыку, смотрят детские спектакли.

Они способны давать оценку. Нравится или не нравится, красиво или нет. Развивается воображение, преобладает конкретное мышление, развивается речь.

Ребенок становится более самостоятельным. Изменяется система отношений со взрослыми и сверстниками. Начинается внутренний конфликт со своими желаниями, потребностями быть как большой и недостатком возможностей реализовать это.

И здесь возникает кризис. Ребенок отказывается подчиняться требованиям взрослых, настаивает на собственных требованиях. Он протестует против порядков, существующих в доме, проявляет стремление отделиться от взрослых. Взрослые для него обесцениваются. Он может обозвать родителей, часто ссорится с ними.

Ребенок пытается самоутвердиться. Если поддержать его в этом, то сформируются такие качества, как инициативность, предприимчивость. Если этому препятствовать, то сформируется чувство вины и зависимости.

И не забываем, что дети это наше зеркало. Они подражают нам во всем. По мере взросления ребенок учится распознавать хорошее и плохое, доброе и злое, приобретает опыт переживаний несправедливого наказания, уважения к старшим.

Насколько вы проникнетесь этими знаниями, насколько будете следовать этим нехитрым советам, настолько проще вам будет понять и принять вашего ребенка. И настолько легче и комфортнее ему будет в предстоящей школьной жизни.

Вот это и есть программа, которую закладывают родители. И какую вы сами зададите программу, такой сценарий и будет у ваших детей на их жизненном пути.
Надеюсь, что эти знания помогут вам в общении с вашими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Трехлетний бунтарь"

Консультация для родителей "Трехлетний бунтарь"...