Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Фахреевой Айгуль Айратовны
рабочая программа

Фахреева Айгуль Айратовна

Ф.И.О. педагога – Фахреева Айгуль Айратовна

Образование – высшее,«Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова» г.Саратов,  «Экономист», №1064040030240 , рег. номер № 107,  14 июля 2016г.

Диплом о профессиональной  переподготовке: АНО ДПО «Институт Современного образования» г. Воронеж «Педагогика и психология дошкольного образования», №232406841116,рег. номер №36-15,от 10 февраля 2021г.

Сведения о повышении квалификации:

1. «Методические и технологические сопровождения полилингвального образования дошкольников (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ» в объеме 72 часа, ЦСГО г.Казань, 2022

 

Педагогический стаж: 10 лет, в данной должности- 3 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Фахреевой Айгуль Айратовны

Ф.И.О. педагога – Фахреева Айгуль Айратовна

Образование – высшее,«Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова» г.Саратов,  «Экономист», №1064040030240 , рег. номер № 107,  14 июля 2016г.

Диплом о профессиональной  переподготовке: АНО ДПО «Институт Современного образования» г. Воронеж «Педагогика и психология дошкольного образования», №232406841116,рег. номер №36-15,от 10 февраля 2021г.

Сведения о повышении квалификации:

1. «Методические и технологические сопровождения полилингвального образования дошкольников (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ» в объеме 72 часа, ЦСГО г.Казань, 2022

Педагогический стаж: 10 лет, в данной должности- 3 года

Этапы работы над повышением профессионального  уровня

Сроки

Формы работы

Примечание

2018-2019

1.Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

7.  Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

 8.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2019-2020

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. СЗД соответствие должности.

2021-2022

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2022-2023

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

9.Пройти курсы повышения квалификации .

2023-2024

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников

Тема самообразования: 

«Развитие сенсорных способностей дошкольников»

(кружковая работа«Волшебный сундучок»)

Цели профессионального развития:

•  формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации;

•  учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание, скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой;

•  обогащение сенсорных впечатлений (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги);

•  развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер;

•  развитие речевых навыков;

•  развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия;

•  воспитание навыков аккуратной работы с бумагой;

•  воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

Перечень вопросов по самообразованию:

-изучение психолого-педагогической литературы;

-разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

-анализ и оценка результатов своей деятельности;

-продолжать изучать педагогический опыт другихпедагогов;

-планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

-обобщение опыта по данной теме;

-повышение качества образовательного процесса;

-использование УМК в процессе работы;

-повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей ;

-повышение качества обучения через игровую деятельность

-повышение качества преподаваемых предметов;

-участие в педсоветах,  семинарах  ДОУ и районного МО;

-умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, применения игровых технологий в воспитательно-образовательной работе, оформление результатов в виде творческих отчетов.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная .

Ожидаемые результаты:решение задач данной программы поможет детям согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира. Освоению навыков наклеивание готовых форм: работа с клеем (приклеивание детали), ориентирование плоскости листа, составление сюжетных композиций из геометрических фигур. И самое главное разовьют   умелость рук, мелкую моторику, когда движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.

Тематический план  занятий кружка «Волшебный сундучок»

№ занятия

Тема

Цель

Сентябрь

1-2

Волшебная бумага

Познакомить детей со свойствами бумаги: мнется, рвется, складывается и т.д;Показать, что можно сделать из бумаги (аппликации, оригами, цветы и пр.). Вспомнить, что мы делали при помощи бумаги, побеседовать на тему для чего еще нам нужна бумага. Развивать творческое воображение и фантазию;Рассказать детям о технике безопасности при работе с режущими инструментами и клеями.

3-4

Мозаичная аппликация: «Гусеница»

Познакомить детей с новой техникой: мозаичная аппликация. Учить детей разрезать полоску бумаги на квадраты. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Закреплять умения аккуратно наклеивать детали

Октябрь

5

Мозаичная аппликация: «Воздушные шары»

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой. Составлять изображение из частей. Учить подбирать цвета, правильно располагать части аппликации, аккуратно наклеивать детали, используя салфетку. Развивать творческие способности, воображение, самостоятельность.

6

Мозаичная аппликация: «Цветы»

Продолжать закреплять умения нарезать полоски на квадраты. Учить формировать из частей целое, правильно наносить клей, аккуратно наклеивать детали. Развивать чувство ритма, композиции, цвета.

7-8

Мозаичная аппликация: Коллективная работа «На дороге»

Упражнять детей в вырезании. Учить подбирать цвета, составлять целое из частей. Развитие эстетического восприятия. Формирование положительного эмоционального отношения к созданным работам. Учить работать в коллективе, уметь договариваться

Ноябрь

9

Техника «Бумажный комочек»

Познакомить ребят с новой техникой: Бумажный комочек. Научить детей отрывать от целого листа кусочек, сминать его пальцами рук, формируя бумажный комочек. Показать детям способы применения бумажного комочка: поделка на бумаге, объемная поделка. Развивать мелкую моторику, усидчивость и внимание.

10

Поделка в технике «Бумажный комочек»: «Рыбка»

Продолжать учить детей формировать комочки из бумаги. Наносить клей кистью. Учить переносить кусочки бумаги на капли клея ватной палочкой, смоченной в воде. Развивать композиционные умения. Закреплять приемы наклеивания.

11-12

Поделка в технике «Бумажный комочек»: «Ёжик»

Закреплять умение детей формировать комочки, переносить и аккуратно наклеивать на фон. Формировать положительное отношение к работе.  Воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Декабрь

13

Бумажная полоска «Петля»

Показать детям новое использование бумажной полоски – складывание в форме «петли» и выполнение из нее поделок. Продолжать закреплять умения работы с ножницами, аккуратному отношению к созданной поделке. Развивать усидчивость, терпение и воображение.

14

Бумажная полоска «петля» и бумажный комочек -поделка «Петушок»

Вспомнить с детьми технику формирования бумажного комочка. Учить детей создавать объемную поделку, применяя, уже знакомые техники работы с бумагой. Развивать умение создавать красивую композицию, аккуратному обращению с клеем и ножницами. Учить соотносить детали поделки по размеру и цвету.

15-16

Бумажная полоска «петля» – Новогодняя поделка (2 занятия)-

«Еловые ветки»

Продолжать учить детей вырезать полоски бумаги. Закреплять умение складывать полоски в петли, формировать единый образ. Развивать воображение, творчество, композиционные навыки

Январь

17

Поделки в технике «Квиллинг» - «Белая береза»

Познакомить детей с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Показать основные приемы. Научить детей накручивать узкую длинную полоску на карандаш или палочку, использовать накрученные спиральки для выполнения объемной аппликации. Развивать композиционные навыки и умения, мелкую моторику и усидчивость.

18

Поделки в технике «Квиллинг» - «Снегирь и рябина»

Продолжать учить детей накручивать на палочку узкую длинную полоску. Познакомить с основной формой, на основе которой делаются все остальные формы в технике квиллинг – «Таблетка». Учить плотно накручивать полоску на карандаш, аккуратно наносить клей, прижимать. Развитие цветового восприятия, совершенствованию композиционного построения изображения в зависимости от формы основы.

19

Поделки в технике «Квиллинг» - Коллективная работа – «Золотая рыбка»

Закрепление умения накручивать основную форму «таблетка», «свободная спираль». Развивать умение работать в коллективе, договариваться с товарищами. Развивать чувство ритма и цвета, самостоятельность, способствовать игровому общению.

Февраль

20-21

Обрывная аппликация «Грибы»

Закреплять умение работать с бумагой;познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; научить выполнять работу в технике обрывной аппликации; развивать творческие способности, воображение, фантазию детей;

22-23

Аппликация с элементами плетения «Подсолнух»

Познакомить детей с сочетанием цветов;· научить различать элементы, их форму, расположение , цветовую гамму;· развивать чувство формы, цвета, ритма

Март

24

Аппликация из бумаги   " Светофор"

Формирование умения выполнять аппликацию; ознакомление с правилами работы с ножницами и бумагой. Развивающие: развитие аккуратности и терпения в работе, наблюдательности, внимания, фантазии и творчества.воспитание умения использовать знания правила дорожного движения на практике

25-26

Аппликация «Инструменты»

Развивать моторику пальцев;развивать навыки и умения ручного труда;развивать фантазию, мышление учащихся;развивать умения экономно пользоваться бумагой.

27

Аппликация с «Цветочный коврик»

Развивать художественно – творческие способности детей и фантазию.научить изготавливать аппликацию из отрывных полосок; способствовать развитию внимания, мелкой моторики рук и воображения; воспитывать усидчивость, аккуратность и целеустремлённость.

Апрель

28

Оригами из кругов «Грибок»

Познакомить ребят с техникой оригами, показать несколько поделок в технике оригами. Познакомить с условным обозначением «долина» (линия, по которой следует делать сгиб на себя)

29

Оригами из кругов «Божья коровка»

Продолжать учить складывать базовую форму – круг пополам;выделять части тела – крылья, тело, голова. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

30

Оригами из кругов «Разноцветный зонтик»

Учить детей складывать круг пополам, и еще раз пополам, получая при этом ¼ круга;складывать в виде зонта из нескольких четвертинок кругов.Развивать пространственное воображение. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

31

Оригами из кругов. Коллективная работа «Аквариум»

Продолжать учить детей работать с круглым листом бумаги, закрепить умение складывать круг пополам и еще раз пополам. Формировать композицию, дополняя ее разными деталями. Учить работать совместно, делая одно общее дело.

Май

32-33

Поделка ко Дню Победы

 Воспитывать у детей внимание и терпение;

34

«Парус и рыбка»

Продолжать учить складывать квадрат по диагонали. Развивать воображение, помогать видеть разное из одной и той же фигуры. Украшать готовое изделие, дополняя его деталями. Развивать эстетическое чувство.

35

«Бабочка»

Закреплять умение складывать квадрат по диагонали, показать, что треугольник можно складывать еще раз пополам и все равно получится треугольник.  Учить детей составлять небольшую композицию из оригами, дополнять ее по мере необходимости различными деталями, сделанными из бумаги. Развивать фантазию, воображение.

36

Собачка «Тузик» и его друзья.

Продолжать учить детей сгибать лист квадратной формы по горизонтальной и по вертикальной осям (базовая форма «Книжка»; закрепить умение складывать квадрат в треугольник, сгибать получившийся треугольник в разных направлениях. Развивать стремление к самостоятельным действиям, к доведению начатого дела до конца, преодолевать возникающие трудности

37

Коллективная работа «Город».

Учить детей сгибать лист прямоугольной формы пополам, совмещая углы и противоположные стороны, расправлять квадрат в треугольник, закреплять уже знакомые условные обозначения оригами: долина, линия перегиба, познакомить с еще одним условным обозначением «переворот» развивать уверенность в своих силах и способностях.  Учить творчески подходить к выполнению задания, работать вместе, уметь договариваться.

 Список литературы:

Данная программа составлена на основе:

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» /Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М.А.Васильева, М.: «Мозаика-синтез», 2016 г.
  2. «Изобразительное творчество в детском саду» И.А.Лыковой,
  3. «Бумагопластика. Цветочные мотивы» Г.Н.Давыдовой,
  4. «Волшебные полоски» И.М.Петровой, Т.М.Геронимус
  5. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», Москва, «Карапуз – дидактика», 2016г.
  6. Лыкова И.А., Грушина Л.В. «Чудо-остров» - Москва, «Цветной мир», 2017г.
  7. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду. Учебно-методическое пособие», М., «Цветной мир», 2010г.
  8. Зайцев В.Б. «Гербарий» - Москва, «РИПОЛ классик», 2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Мутигуллиной Айгуль Наилевны 2019 - 2024гг.

Пояснительная записка  На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждают...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Камаевой Айгуль Гаптельахатовны 2019 – 2023 гг.

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Камаевой Айгуль Гаптельахатовны 2019 – 2023 гг....