Летнее развлечение с Карлсоном и Фрекен Бок для дошкольных групп.
методическая разработка
Лето – прекрасная пора. Летние праздники и развлечения в детском саду— яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста, которые позволяют расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. Основная цель праздника в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Подготовка и проведение праздников и развлечений способствуют нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение с Карлсоном и Фрекен Бок для дошкольных групп.
Провели воспитатели:
Цель: Создание положительного эмоционального настроя, дружеской атмосферы.
Задачи:
- Стимулировать совместную музыкально - художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
- Создавать условия для получения новых впечатлений.
- Воспитывать умение внимательно и с уважением относиться друг к другу; воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом.
- Развивать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
- Совершенствовать коммуникативные навыки; обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной деятельности.
Дети заходят в зал под веселую песню "Если с другом вышел путь", стали полукругом и хлопают в ладоши над головами. (садятся на места)
Залетает Карлсон : Привет девчонки и мальчишки! Здравствуйте те, у кого на носу много веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушки. Здравствуйте все, все, все (кланяется в разные стороны). Разрешите представится - самый упитанный мужчина в полном рассвете сил, самый лучший летун - Карлсон. И живу я... Вы знаете, где я живу?
Дети: На крыше
КАРЛСОН - А вон моя крыша – показывает на детский сад — А я вас давно всех знаю, потому что каждый день наблюдаю за вами А вот как вы живёте, сейчас узнаю.
— Ну-ка скажите, как вы живёте?
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ТАК!»
КАРЛСОН — Живете вы здорово! Ой, я проголодался, так плюшки, сладости люблю. Доставайте скорее из своих карманов конфеты, шоколадки, плюшки!.. У вас ничего нет?! Вы не принесли сладостей? Ну-у-у! Я так не играю – надувает щеки, обижается и отворачивается.
ФРЕКЕН БОК – Малыш! Ты где, малыш? Ау! Куда ты спрятался? Я тебя все равно найду!
КАРЛСОН – слышите? Это идет домомучительница Фрекен Бок! Прячьтесь, кто может! (Карлсон мечется, ищет где спрятаться, убегает.)
В зал под музыку входит Фрекен Бок
ФРЕКЕН БОК: Ну, где ты? Где ты? Вылезай шалун. Ку-ку! Странно тут- его нет. А! Вот ты где.— осматривает детей — Малыш, проказник, ты здесь? – разглядывает детей — нет, это не мой малыш, и этот малыш не мой. Ой, как здесь много малышей. Замечательно! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Сейчас я узнаю, ну-ка повторяйте за мной.
Все похлопаем в ладошки – раз, два, три;
И потопаем немножко – 1, 2, 3;
Помахали все руками – 1, 2, 3;
Громко имя все назвали – 1, 2, 3;
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки… (кричат только девочки)
Мальчики…(кричат только мальчики)
ФРЕКЕН БОК - Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!
ФРЕКЕН БОК – Что-то я устала. Попью-ка я чайку с плюшками.
ФРЕКЕН БОК — Ставит маленький столик, стелет скатерть, достает плюшки, обращается к детям — А вам плюшки есть нельзя, от мучного портится фигура! Где у вас тут чайник? Куда вы его спрятали, маленькие проказники? – ищет чайник
КАРЛСОН – жужжит моторчиком и подкрадывается к столику, ворует плюшки, снова прячется
ФРЕКЕН БОК — Что такое? Что такое? Ниии - кого (прислушивается, ходит то в одну, то в другую сторону и иногда останавливается и прислушивается, комично теребя в ухе пальцем)— Скажите милые дети, в каком ухе у меня жужжит?
ДЕТИ – отвечают на вопросы
ФРЕКЕН БОК – а вот и не угадали! У меня жужжит в обеих у-ха-ха! А я сошла с ума! Какая досада! – возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек
ФРЕКЕН БОК — Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? — ищет под столиком — Хорошо. Нет плюшек – значит, будем их искать.
КАРЛСОН — А-а-ап — чхи!!!
ФРЕКЕН БОК — Тааак! — замечает Карлсона — Ага-а! Так вот кто жужжал у меня в ушах!
КАРЛСОН — перебивает — Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать?! Давайте все вместе отдыхать и веселиться, будем получать удовольствие.
ФРЕКЕН БОК — Сейчас займемся хореографией – то есть танцами! Вставайте в круг и повторяйте за мной:
Танец; "Разноцветная игра"(дети садятся на места)
КАРЛСОН – Здорово мы станцевали. Дружно! Как будто мы все друзья.
ФРЕКЕН БОК - Вот сейчас мы и проверим, какие вы друзья. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Игра: «Да», «нет».
Будем крепко мы дружить? (да)
Нашей дружбой дорожить? (да)
Мы научимся играть? (да)
Другу будем помогать? (да)
Друга нужно разозлить? (нет)
А игрушки отбирать? (нет)
А улыбку подарить? (да)
Друга стоит обижать? (нет)
Чай с друзьями будем пить? (да)
Будем крепко мы дружить? (да)
Карлосон: Я вам мадмуазель предлагаю свою дружбу, а от дружбы рождается улыбка.
Фрекен Бок: О, как это приятно!
КАРЛСОН –А теперь мы будем с вами шалить. Любите вы шалить? Где у вас тут люстры? Мы на них будем качаться. Где у вас хоть одна люстра? — оглядывается — Уууу, я так не играю, у вас нет люстр. Придумал, а давайте с вами подурачимся под музыку. (Карлсон зазывает детей в круг)
Круг широкий, вижу я
Встали все мои друзья
Мы сейчас пойдем направо (идут на право)
А теперь пойдем на лево(идут на лево)
В центре круга соберемся
И на место все вернемся
Улыбнемся, подмигнем
Танцевать мы, вмиг начнем.
Танец "Ты встань тут"
КАРЛСОН — Мадам! Ой, мадемуазель!! Почему вы такая грустная? Наверное потому что я съел ваши плюшки? Как же мне вас развеселить? — берет Фрекен Бок за руку — Прошу вас! Ну, позвольте мне прогуляться с вами по Крыше! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил! А вам ребята я предлагаю провести конкурс на лучших художников с воспитателями в группе. Кто лучше всех нарисует меня.
Конкурс «Нарисуй Карлсона». (в группе с воспитателями)
ФРЕКЕН БОК – я согласна! Скорее пошли на крышу, пока я не передумала.
До свидания, малыши! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»
Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»...
Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»
Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....
"Приключения Карлсона и Фрекен Бок" в средней группе
Сценарий праздника 8 марта в средней группе...
Конспект летнего развлечения " Обрядовые традиции Ивана Купала" для старшего дошкольного возраста
Конспект обрядового праздника Ивана Купала носит цель познакомить и приобщить подрастающее поколение к знанию русских народных традиций, воспитывать нравственно-патриотические чувства. Знание народных...
Сценарий летнего развлечения "День России" для среднего и старшего дошкольного возраста.
Сценарий проведения летнего развлечения ко Дню России "Символы России" разработан для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста....
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей для старшего дошкольного возраста.
Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам и родителям для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе....
Сценарий летнего развлечения "По следам Колобка" для детей младшего дошкольного возраста
Досуг проводится на улице в летнее время. Можно адаптировать для проведения в зале....