планы на лето "Животные Иркутской области"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
|
| Тема: «Животные нашей области» |
| |||||||||||
Время | Режимные моменты | Понедельник/ | Вторник/ | Среда/ | Четверг/ | Пятница/ |
| |||||||
7.00-8.10 | Утренний приём, игры, беседы «Мы сами», «Мы вместе» | Двигательная, игровая, коммуникативная деятельность: Беседа: «Животные нашего края», «Звери и их детеныши», «Что мы знаем о диких животных», «Правила безопасного поведения в лесу». Рассматривание плаката, карточек с изображением диких животных. |
| |||||||||||
Взаимодействие с семьёй | Опрос родителей о самочувствии детей, адресные беседы по воспитательным и образовательным задачам |
| ||||||||||||
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика, оздоровит. бег | Двигательная деятельность: «Буратино» (карт.) |
| |||||||||||
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку | Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СБТ) ХС: «В гостях у Мойдодыра» |
| |||||||||||
8.30-8.45 | Завтрак | ХС: Варись, варись кашка в голубенькой, чашке… |
| |||||||||||
8.45-9.00 | «Утренний сбор» | Постановка проблемной: зачем нужны животные? Почему их надо беречь? Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка |
| |||||||||||
9.00-9.20 | Совместная образовательная деятельность «Мы вместе» | Муз. деят. | Физ. Деят. | Муз. деят. | Физ. Деят. | Развлечение | ||||||||
9.20-9.30 | «Мы сами» | Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка |
| |||||||||||
9.30-9.50
| Совместная образовательная деятельность «Мы вместе» (досуги, развлечения) | Слушание музыки: «Шествие кузнечиков» (С. Прокофьев), «Танец молодого бегемота» (Д. Кабалевский), «Я с мамой иду в зоосад» (А. Флярковский) | Чтение художественной литературы: Визуальная энциклопедия «Животные». Анализ прочитанного. | Ручной труд: изготовление масок животных к подвижным играм;
| Рисование: «Царство животных». | Аппликация: «Чудо с хвостиком» (с использованием семечек арбуза, дыни, тыквы);
|
| |||||||
9.50.-10.05 | Подготовка ко второму завтраку, завтрак | СБТ, КГН, ХС: и/р с детьми |
| |||||||||||
10.05-11-40 | Игры и другая самостоятельная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР | СБТ, НДА (позн.- исслед., коммуникативная, конструктивная, игровая, продуктивная…) |
| |||||||||||
Сюжетно – ролевая игра: «Зоомагазин» | П\и: «Хитрая лиса», «Ловишки», «Кто быстрее», «Зайцы», «Совушка» д\и: «Собери животное» | Экологическая игра: «Хорошо – плохо» Словесная игра «Какой, какая, какое» | Ручной труд изготовление «солнечных» атрибутов: | Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них); |
| |||||||||
11.55-12.15 | Возвращение с прогулки, подг. к обеду | СБТ, КГН, водные процедуры, ХС- «Когда я ем, я глух и нем», «Послушные ладошки» |
| |||||||||||
12.15-12.50 | Обед | СБТ, КГН |
| |||||||||||
12.50-15.15 | Подготовка ко сну, сон | СБТ, КГН, ХС- |
| |||||||||||
15.15-15.30 | Подъём, воздушные и водные процедуры | СБТ, Закаливание |
| |||||||||||
15.30-15.45 | Подготовка к полднику, полдник | КГН- игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем» |
| |||||||||||
15.45- 17.55 | Игры, досуги, итоговое мероприятие, свободная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР, чтение-слушание | НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, ЧХЛ, продуктивная…) |
| |||||||||||
Труд в природе: кормление птичек, прилетающих на участок
| Труд на участке (подметание веранды | Наблюдение: «Высота солнца» | Подвижная игра: «Поймай солнечного зайчика» | Эстафеты: «бобры» (передача гимнастических палок). «Лисий след» (ходьба со сменой направления движения);
|
| |||||||||
17.55-18.10 | Возвр. с прогулки, подготовка к ужину | СБТ, КГН, ХС, ИР |
| |||||||||||
18.10-18.30 | Ужин | СБТ, КГН |
| |||||||||||
18.30-19.00 | Игры и другая самостоятельная деятельность детей «Мы сами» на прогулке | НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная…) |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
18.00-19.00 | Взаимодействие с семьёй | Консультация для родителей: Папка – передвижка для родителей «Охрана животных». |
| |||||||||||
19.00 | Уход детей домой | СБТ, КГН |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: Звездочка | Воспитатель: Комарова Е. Б. | Тема: «Животные нашей области» | ||||||||||||
Время | Режимные моменты | Понедельник/ | Вторник/ | Среда/ | Четверг/ | Пятница/ | ||||||||
7.00-8.10 | Утренний приём, игры, беседы «Мы сами», «Мы вместе» | Двигательная, игровая, коммуникативная деятельность: Беседа: «Животные нашего края», «Звери и их детеныши», «Что мы знаем о диких животных», «Правила безопасного поведения в лесу». Рассматривание плаката, карточек с изображением диких животных. | ||||||||||||
Взаимодействие с семьёй | Опрос родителей о самочувствии детей, адресные беседы по воспитательным и образовательным задачам | |||||||||||||
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика, оздоровит. бег | Двигательная деятельность: «Буратино» (карт.) | ||||||||||||
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку | Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СБТ) ХС: «В гостях у Мойдодыра» | ||||||||||||
8.30-8.45 | Завтрак | ХС: Варись, варись кашка в голубенькой, чашке… | ||||||||||||
8.45-9.00 | «Утренний сбор» | Постановка проблемной: зачем нужны животные? Почему их надо беречь? Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка | ||||||||||||
9.00-9.20 | Совместная образовательная деятельность «Мы вместе» | Муз. деят. | Физ. Деят. | Муз. деят. | Физ. Деят. | Развлечение | ||||||||
9.20-9.30 | «Мы сами» | Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка | ||||||||||||
9.30-9.50 | Совместная образовательная деятельность «Мы вместе» (досуги, развлечения) | Слушание музыки: «Шествие кузнечиков» (С. Прокофьев), «Танец молодого бегемота» (Д. Кабалевский), «Я с мамой иду в зоосад» (А. Флярковский) | Чтение художественной литературы: Визуальная энциклопедия «Животные». Анализ прочитанного. | Ручной труд: изготовление масок животных к подвижным играм; | Рисование: «Царство животных». | Аппликация: «Чудо с хвостиком» (с использованием семечек арбуза, дыни, тыквы); | ||||||||
9.50.-10.05 | Подготовка ко второму завтраку, завтрак | СБТ, КГН, ХС: и/р с детьми | ||||||||||||
10.05-11-40 | Игры и другая самостоятельная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР | СБТ, НДА (позн.- исслед., коммуникативная, конструктивная, игровая, продуктивная…) | ||||||||||||
Сюжетно – ролевая игра: «Зоомагазин» | П\и: «Хитрая лиса», «Ловишки», «Кто быстрее», «Зайцы», «Совушка» д\и: «Собери животное» | Экологическая игра: «Хорошо – плохо» Словесная игра «Какой, какая, какое» | Ручной труд изготовление «солнечных» атрибутов: | Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них); | ||||||||||
11.55-12.15 | Возвращение с прогулки, подг. к обеду | СБТ, КГН, водные процедуры, ХС- «Когда я ем, я глух и нем», «Послушные ладошки» | ||||||||||||
12.15-12.50 | Обед | СБТ, КГН | ||||||||||||
12.50-15.15 | Подготовка ко сну, сон | СБТ, КГН, ХС- | ||||||||||||
15.15-15.30 | Подъём, воздушные и водные процедуры | СБТ, Закаливание | ||||||||||||
15.30-15.45 | Подготовка к полднику, полдник | КГН- игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем» | ||||||||||||
15.45- 17.55 | Игры, досуги, итоговое мероприятие, свободная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР, чтение-слушание | НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, ЧХЛ, продуктивная…) | ||||||||||||
Труд в природе: кормление птичек, прилетающих на участок | Труд на участке (подметание веранды | Наблюдение: «Высота солнца» | Подвижная игра: «Поймай солнечного зайчика» | Эстафеты: «бобры» (передача гимнастических палок). «Лисий след» (ходьба со сменой направления движения); | ||||||||||
17.55-18.10 | Возвр. с прогулки, подготовка к ужину | СБТ, КГН, ХС, ИР | ||||||||||||
18.10-18.30 | Ужин | СБТ, КГН | ||||||||||||
18.30-19.00 | Игры и другая самостоятельная деятельность детей «Мы сами» на прогулке | НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная…) | ||||||||||||
18.00-19.00 | Взаимодействие с семьёй | Консультация для родителей: Папка – передвижка для родителей «Охрана животных». | ||||||||||||
19.00 | Уход детей домой | СБТ, КГН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Лэпбук как средство ознакомления детей с редкими животными и растениями Иркутской области»
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов – позволяет говорить о появлении предпосылок для развития «экосистемы» дошкольного образования....
Проект "Дикие животные в Иркутской области" младшая группа
Краткосрочный проект на тему дикие животные ,во второй младшей группе.Цель которого формировать представлние детей о животных лесов иркутской области....
тематический план по теме: "Красная Книга Иркутской области"
тематический план по теме: Красная книга Иркутской области...
Известные люди Иркутска и Иркутской области
Презентация для дошкольников о знаменитых иркутянах и жителей Иркутской области...
Дорожная карта реализации педагогического проекта «Эти удивительные головные уборы» в 2022 году в рамках регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов образовательных организациях Иркутской области» в МБДОУ г. Иркутска детски
Дорожная карта реализации педагогического проекта «Эти удивительные головные уборы» в 2022 году в рамках регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов о...
Заметка -презентация по теме: "Животные Иркутской области, занесенные в Красную книгу"
Цель: Познакомить детей с Красной книгой и животными Иркутской области, которые в нее внесены; дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животны...