Перспективно-тематический план вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шумова Юлия Борисовна

Перспективно-тематический план вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_2ya_mladshaya.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МБДОУ № 1

_________ А.С. Червякова

«      » _________ 20       г.

                                                          Перспективно – тематический план работы с детьми

на 2020-2021 год, возраст 3-4 года

Месяц

Неделя

Название игры

Цель

Область применения

Сентябрь

2 неделя

«Что умеет делать»

На формирование умения выявлять функции объекта

Окружающий мир. Культура поведения

3 неделя

«Где живет?»

На выявление над-системных связей, развивать речь, мышление.

Окружающий мир. Культура поведения.

Октябрь

1 неделя

«Хорошо-плохо»

Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Окружающий мир

2 неделя

«На что похоже?»

Развитие ассоциативности мышления, обучение детей сравнениям разнообразных систем.

Окружающий мир

3 неделя

«Все в мире перепуталось»

Учить детей систематизировать предметы 

Окружающий мир

4 неделя

«Что изменилось?»

Упражнять в умении задавать вопросы

Развитие речи

Ноябрь

1 неделя

«Назови часть предмета»

Учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Развитие речи. Окружающий мир

2 неделя

«Занимательная собирай-ка

Учить классифицировать объекты и объединять их в группы по определенному признаку, развивает логическое мышление и умение думать системно.

Развитие речи. Окружающий мир

3 неделя

«Паровозик»

Учить находить и отличать объекты природного и рукотворного мира.

Окружающий мир

4 неделя

«Что это такое»

Развивать ассоциативное мышление.

Окружающий мир

Декабрь

1 неделя

«Гирлянда»

Учить строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью

вопросов

Развитие речи

2 неделя

«Раньше-позже»

Учить детей составлять логическую цепочку действий, закреплять понятия « сегодня», «завтра», «вчера»… развивать речь, память.

Беседа утром. Перед прогулкой

3 неделя

«Паровозик»

Автоматизация определенного звука

Развитие речи

4 неделя

«Где живет?»

Закрепление знания детей о жилищах животных

Окружающий мир

Январь

2 неделя

«Хорошо-плохо»

Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Трудовое воспитание

3 неделя

«На что похоже»

Определение признаков и функций объекта

Окружающий мир

4 неделя

«Уменьшаем-увеличиваем»

Обогащать словарный запас детей, учить образовывать при помощи суффиксов: – ок, – чик, – чек, -ище.

Развитие речи

Февраль

1 неделя

«Назови одним словом»

Обогащать словарный запас детей существительными, развивать речь, внимание, мышление.

Развитие речи

2 неделя

«Цепочка»

Автоматизация определенного звука

Развитие речи

3 неделя

«Расставь по порядку»

Активизировать мышление путем разрешения проблемной ситуации; формировать понимание относительности размера;

ФЭМП. Окружающий мир.

Март

1 неделя

«Отвечай быстро»

Развитие логического мышления, внимания, памяти, связной речи, обогащение словаря.

Развитие речи

2 неделя

«Четвертый лишний»

Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний

ФЭМП. Окружающий мир

3 неделя

«Кто знает, пусть продолжает»

Упражнять в классификации живой природы

Окружающий мир

4 неделя

«Опиши, а я отгадаю»

Учить детей классифицировать объекты по их признакам.

Развитие речи. Окружающий мир

Апрель

1 неделя

«Третий лишний»

Закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Развитие речи

2 неделя

«Что изменилось?»

Закреплять знания детей о признаках объектов, умение находить отличия.

Окружающий мир

3 неделя

«Где живет?»

Закрепление знания детей о жилищах  насекомых

Окружающий мир

4 неделя

«Занимательная собирай-ка»

 Учить классифицировать объекты и объединять их в группы по определенному признаку, развивает логическое мышление и умение думать системно.

Развитие речи. Окружающий мир

Май

1 неделя

«Что умеет делать»

 На формирование умения выявлять функции объекта.

Окружающий мир

2 неделя

«Бывает – не бывает»

Развивать логическое внимание.

Окружающий мир

3 неделя

«Раньше – позже»

Учить детей составлять логическую цепочку действий, закреплять понятия « сегодня», «завтра», «вчера»… развивать речь, память.

ФЭМП. Развитие речи.

4 неделя

«Хорошо-плохо»

Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны

Окружающий мир. Культура поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты