Перспективно-тематический план вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективно-тематический план вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_2ya_mladshaya.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 1
_________ А.С. Червякова
« » _________ 20 г.
Перспективно – тематический план работы с детьми
на 2020-2021 год, возраст 3-4 года
Месяц | Неделя | Название игры | Цель | Область применения |
Сентябрь | 2 неделя | «Что умеет делать» | На формирование умения выявлять функции объекта | Окружающий мир. Культура поведения |
3 неделя | «Где живет?» | На выявление над-системных связей, развивать речь, мышление. | Окружающий мир. Культура поведения. | |
Октябрь | 1 неделя | «Хорошо-плохо» | Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. | Окружающий мир |
2 неделя | «На что похоже?» | Развитие ассоциативности мышления, обучение детей сравнениям разнообразных систем. | Окружающий мир | |
3 неделя | «Все в мире перепуталось» | Учить детей систематизировать предметы | Окружающий мир | |
4 неделя | «Что изменилось?» | Упражнять в умении задавать вопросы | Развитие речи | |
Ноябрь | 1 неделя | «Назови часть предмета» | Учить «разбирать» любой объект на составляющие части. | Развитие речи. Окружающий мир |
2 неделя | «Занимательная собирай-ка | Учить классифицировать объекты и объединять их в группы по определенному признаку, развивает логическое мышление и умение думать системно. | Развитие речи. Окружающий мир | |
3 неделя | «Паровозик» | Учить находить и отличать объекты природного и рукотворного мира. | Окружающий мир | |
4 неделя | «Что это такое» | Развивать ассоциативное мышление. | Окружающий мир | |
Декабрь | 1 неделя | «Гирлянда» | Учить строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов | Развитие речи |
2 неделя | «Раньше-позже» | Учить детей составлять логическую цепочку действий, закреплять понятия « сегодня», «завтра», «вчера»… развивать речь, память. | Беседа утром. Перед прогулкой | |
3 неделя | «Паровозик» | Автоматизация определенного звука | Развитие речи | |
4 неделя | «Где живет?» | Закрепление знания детей о жилищах животных | Окружающий мир | |
Январь | 2 неделя | «Хорошо-плохо» | Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. | Трудовое воспитание |
3 неделя | «На что похоже» | Определение признаков и функций объекта | Окружающий мир | |
4 неделя | «Уменьшаем-увеличиваем» | Обогащать словарный запас детей, учить образовывать при помощи суффиксов: – ок, – чик, – чек, -ище. | Развитие речи | |
Февраль | 1 неделя | «Назови одним словом» | Обогащать словарный запас детей существительными, развивать речь, внимание, мышление. | Развитие речи |
2 неделя | «Цепочка» | Автоматизация определенного звука | Развитие речи | |
3 неделя | «Расставь по порядку» | Активизировать мышление путем разрешения проблемной ситуации; формировать понимание относительности размера; | ФЭМП. Окружающий мир. | |
Март | 1 неделя | «Отвечай быстро» | Развитие логического мышления, внимания, памяти, связной речи, обогащение словаря. | Развитие речи |
2 неделя | «Четвертый лишний» | Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний | ФЭМП. Окружающий мир | |
3 неделя | «Кто знает, пусть продолжает» | Упражнять в классификации живой природы | Окружающий мир | |
4 неделя | «Опиши, а я отгадаю» | Учить детей классифицировать объекты по их признакам. | Развитие речи. Окружающий мир | |
Апрель | 1 неделя | «Третий лишний» | Закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. | Развитие речи |
2 неделя | «Что изменилось?» | Закреплять знания детей о признаках объектов, умение находить отличия. | Окружающий мир | |
3 неделя | «Где живет?» | Закрепление знания детей о жилищах насекомых | Окружающий мир | |
4 неделя | «Занимательная собирай-ка» | Учить классифицировать объекты и объединять их в группы по определенному признаку, развивает логическое мышление и умение думать системно. | Развитие речи. Окружающий мир | |
Май | 1 неделя | «Что умеет делать» | На формирование умения выявлять функции объекта. | Окружающий мир |
2 неделя | «Бывает – не бывает» | Развивать логическое внимание. | Окружающий мир | |
3 неделя | «Раньше – позже» | Учить детей составлять логическую цепочку действий, закреплять понятия « сегодня», «завтра», «вчера»… развивать речь, память. | ФЭМП. Развитие речи. | |
4 неделя | «Хорошо-плохо» | Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны | Окружающий мир. Культура поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию
по программе "Детство"...
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе по развитию речи по программе "Детство"
планирование...
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе по рисованию и лепке по программе "Детство"
планирование...
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе по математическому развитию по программе "Детство"
планирование...
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе по физическому развитию по программе "Детство"
планирование...