Проект "Восемь правил ЗОЖ для дошколят"
проект

Морозова Светлана Геннадьевна

Проектная деятельность для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zozh.docx32.47 КБ
PDF icon kukly_zdorovya.pdf2.97 МБ

Предварительный просмотр:

План работы по формированию ЗОЖ дошкольников (валеокурс с куклами здоровья)

Средняя группа

Месяц

Содержание работы

Цель и задачи проводимой работы

Сентябрь

Вводное занятие: «Что такое здоровье?»

Беседа: «Культурно-гигиенические навыки».

Развлечение: «Умывалкин - чистюля» (кукла-здоровья)

Чтение потешек: «Расти коса», «Водичка-водичка»

Занятие: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Чтение стих. Ю.Тувима «Овощи».

Худ. творчество: лепка, аппликация, рисование на тему: «Овощи и фрукты»

Дидактические игры: «Угадай, что это», «В саду – на огороде»

Познакомить детей с понятием «здоровье»; формировать положительную мотивацию к здоровому образу жизни.

Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; закрепить практические умения мытья рук.

Приучать детей следить за своим внешним видом; закреплять умение пользоваться расческой; вызвать желание всегда быть опрятным, аккуратным.

Закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата.

Учить различать фрукты и овощи на вкус, ощупь; называть и группировать их.

Октябрь

«Неделя здоровья»

Занятие: «Чистота – залог здоровья».

Чтение худ. литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», Агния и Павел Барто «Девочка Чумазая»

Дидактическая игра: «Нас лечат врач и медсестра»

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Спортивный досуг «Наш друг Движелкин» (кукла-здоровья)

Вызвать у детей радостное, бодрое настроение; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; поддерживать в детях спортивный дух, желание заниматься физической культурой; вести здоровый образ жизни.

Формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности.

Расширять представления детей о профессии врача и медсестры. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять. Воспитывать интерес и доверительное отношение к доктору.

Ноябрь

Занятие: «Если ты заболел»

Беседа: «В гостях у Общалкина» (кукла-здоровья)

Дидактическая игра: «Письмо заболевшему товарищу»

Экскурсия в медицинский кабинет, беседа с врачом.

Чтение худ. произведения К.И. Чуковского: «Айболит»

Формировать сознательное отношение к выполнению гигиенических навыков; приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Воспитывать у детей внимательность, доброжелательность, готовность доставлять радость своим товарищам; учить детей проявлять сочувствие к больному, интересоваться его самочувствием, находить слова поддержки.

Дать детям представление о простудных заболеваниях (о поведении больного и здорового ребенка).

Добиваться, чтобы дети в случае необходимости обращались к взрослым за помощью.

Декабрь

Занятие: «Спорт – это здоровье».

Чтение худ. литературы: Е.Кан «Наша зарядка», В. Суслов «Про Юру и физкультуру

Дидактическая игра: «Знаешь ли ты?»

Развлечение: «Улучшаем настроение» (кукла-здоровья Настроелкин)

На прогулке, во время утренней гимнастики, физкульт. занятий обращать внимание на ловкость, силу, осанку детей, их здоровье (работа проводится в течение всего года)

Уточнить представления детей о спорте, его значении; формировать привычку ежедневно выполнять упражнения утренней гимнастики; заботиться о своем здоровье.

Закреплять знания о видах спорта; воспитывать уважение к спортсменам, желание заниматься спортом, получать радость от движения,  всегда поддерживать хорошее настроение.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; вызвать желание совершенствовать свое физическое развитие, поддерживать интерес к занятиям физическими упражнениями, спортом; воспитывать потребность в ЗОЖ.

Январь

Занятие: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Чтение худ. литературы: С. Михалков «Про мимозу», В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»

Дидактическая игра: «Малыши- крепыши»

Физкультурное развлечение: «Друг здоровья Закалялкин» (кукла здоровья)

Познакомить детей с эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения уровня работоспособности; формировать у детей представления об ответственности человека за здоровье.

Учить детей вести здоровый образ жизни – заниматься физкультурой, закаляться, правильно и вовремя питаться, формировать хорошую осанку и соблюдать режим дня.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения.

Февраль

Занятие: «Соблюдай режим дня»

Аппликация (коллективная) «Режим дня»

Дидактическая игра: «Что сначала, что потом»

Дидактическая игра: «Кто что делает»

Физкультурный досуг: «Распорядок дня соблюдай и здоровье укрепляй» (кукла здоровья Распоряделкин)

Сформировать представление о режиме дня; убедить в необходимости соблюдать режим для сохранения и укрепления здоровья.

Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета; составлять небольшой рассказ.

Закреплять названия зимних видов спорта.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения.

Март

Занятие: «Что такое микробы?»

Чтение худож. литературы: Г. Юдин «Микробы»; Р. Корман «Микробы и мыло».  

Досуг «Микробы нас не победят»

Дидактическая игра: «Группировка предметов»

Физкультурный досуг «В гостях у Невредилкина» (кукла здоровья)

Дать детям простейшие представления о микроорганизмах; продолжать прививать навыки личной гигиены.

Учить объединять предметы в группы полезные для здоровья (предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты.

Развивать навыки защиты от вредных привычек для укрепления здоровья.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения; развивать самостоятельность и активность.

Апрель

День здоровья с Питалкиным (кукла здоровья)

Занятие «Зачем нужен сон?»

Чтение худ. литературы: П. Воронько «Спать пора»; Н. Лоткин «Тихий час»

Дидактическая игра: «Сложи картинку»

Занятие: «Если ты пассажир».

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус»

Физкультурное развлечение: «Внимание, Светофор!»

Вызвать у детей радостное, бодрое настроение; воспитывать в детях спортивный дух, желание заниматься физической культурой; вести здоровый образ жизни; правильно питаться.

Сформировать представления о сне; убедить детей в необходимости сна для сохранения и укрепления здоровья; познакомить с правилами здорового сна.

Закреплять умение собирать из частей целое.

Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения в городском транспорте.

Дать детям сведения о работе светофора; убедить их в необходимости следовать сигналам светофора и выполнять правила пешехода.

Май

Занятие: «Один дома»

Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Дидактическая игра: «Парные картинки»

Физкультурный досуг: «Ребятам о зверятах»

Итоговое занятие «Восемь друзей здоровья» (куклы здоровья)

Убедить детей в необходимости избегать ситуаций, аналогичных той, в которую попали козлята из сказки «Волк и семеро козлят». Способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения дома.

Учить детей внимательно рассматривать картинки; развивать внимание, память.

Воспитывать у детей наблюдательность, умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.

Повысить двигательную активность детей, поднять настроение; развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать чувство товарищества.

Закреплять и обобщать представления детей о здоровом образе жизни.

Учить детей отгадывать загадки о ЗОЖ; создать атмосферу радостного настроения.

Старшая группа

Месяц

Содержание работы

Цель и задачи проводимой работы

Сентябрь

Занятие: «Я и другие люди»

Дидактическая игра «Вежливо спросить, ответить, чтобы дружно жить на свете» с Общалкиным (кукла-здоровья)

Рисование: «Моя семья». Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Спортивный досуг: «Папа, мама, я – спортивная семья»

Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д. Расширять и закреплять представления о родственниках.

Закреплять знания о всех членах семьи, подчеркнуть роль каждого из них (как заботятся друг о друге, как проводят выходные).

Учить внимательно рассматривать предметы, называть их; развивать внимание, память, речь.

Закреплять умение собирать из частей целое, активизировать словарь.

Показать на примере, что семья может справиться с любыми трудностями, если она – дружная; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать силу, ловкость, выносливость; создать атмосферу радостного настроения.

Октябрь

«Неделя здоровья»

Занятие: «Царство грибов».

Художественное творчество: лепка, аппликация, рисование, конструирование на тему: «Грибы»

Развлечение: «Что нам осень принесла?»

Дидактическая игра: «Овощи и фрукты» Друг здоровья Питалкин (кукла здоровья)

Дидактическая игра: «Вершки – корешки»

Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь»

Чтение худ. литературы: С. Маршак «Чем болен мальчик?»,

И. Туричин «Человек заболел»

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения; развивать силу, ловкость, выносливость; воспитывать чувство солидарности, взаимопомощи.

Познакомить детей с одним из богатств леса – грибами. Показать, что грибы – и съедобные, и несъедобные – необходимы природе, все они часть леса. Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов. Повторить правила поведения в лесу. Воспитывать чувство благодарности к труду человека.

Упражнять детей в классификации овощей по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле.

Дать детям сведения о службе «Скорой помощи». Познакомить их с правилами первой помощи в некоторых случаях. Научить детей первоначальным навыкам ухода за больным; запомнить телефон 03.

Ноябрь

Занятие: «О дружбе и друзьях».

Лепка: «Угощение для друга».

Рисование: «Портрет моего друга».

Чтение худ. литературы: А. Кузнецова «Подружки»; Н. Найденова «Новая девочка»; Н. Калинина «Разве так играют?»

Физкультурное развлечение: «Если с Настроелкиным вышел в путь…» (кукла здоровья)

Учить детей дружить. Показать им на примере литературных произведений, как нужно выбирать себе друзей. Подчеркнуть значимость дружбы в жизни. Учить детей определять свое настроение и регулировать его. Рассказать, как настроение отражается на состоянии здоровья.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сострадание к другим людям, поддерживать хорошее настроение. Учить понимать эмоции других людей, выражать собственные эмоции и чувства.

Декабрь

Занятие: «Скажи НЕТ вредным привычкам»

Дидактическая игра: «Собери рюкзак в поход» (кукла здоровья Невредилкин)

Рисование: «Полезные и вредные привычки»

Досуг: «Поговорим о здоровье»

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Вспомнить правила бережного отношения к здоровью; учить детей отличать вредные и полезные привычки; формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Вспомнить пословицы, поговорки, загадки, считалки о ЗОЖ.

Учить внимательно рассматривать картинку; развивать память, наблюдательность, внимание.

Закреплять умение собирать из частей целое.

Январь

Занятие: «Строение человека»

Чтение стихотворения «Тело человека» М. Ефремова

Лепка: «Лыжник».

Рисование: «Веселый клоун»

Дидактическая игра: «Знаешь ли ты?»

Спортивные соревнования между мальчиками и девочками с Движелкиным (кукла здоровья)

Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов; сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеют большое значение для него.

Закреплять умение изображать фигуру человека, форму частей тела, пропорции.

В игровой форме продемонстрировать физические и физиологические особенности организмов мальчиков и девочек; повысить двигательную активность детей; развлечься.

Закреплять знания детей о видах спорта; побуждать желание заниматься им; воспитывать интерес к спортсменам, гордость за их победы.

Февраль

Занятие: «Мои руки»

Дидактическая игра: «Зачем человеку руки?»

Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Руки»; С. Волков «Мои руки»

Дидактическая игра: «Закончи предложение»

Сюжетно-ролевая игра: «В поликлинике Закалялкина» (кукла здоровья)

Расширить представления детей о значении рук для жизни человека; развивать двигательные навыки, мелкую моторику; воспитывать бережное, ответственное отношение к своему телу.

Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Научить детей различать труд врача и медицинской сестры, подражать их совместной работе, заботливому отношению к больным, развивать умения и навыки детей вести здоровый образ жизни – заниматься физкультурой, закаляться.

Март

Занятие: «Мои ноги»

Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Ноги»

Проблемная ситуация: «Что лучше: руки или ноги?»

Физкультурное развлечение: «Что могут делать руки и ноги?»

Дидактическая игра: «Распоряделкин ищет четвертый лишний»

Дать детям представление о том, что ноги – это опора человеческого тела; познакомить со строением ног, их основными функциями; учить детей заботиться о своих ногах; подвести к осознанию их значения для полноценной жизни.

Выяснить сходство и различие в строении и значении рук и ног человека. Показать детям, что одни действия лучше осуществлять руками, другие – ногами, третьи – при согласованном действии рук и ног; развлечься, поиграть.

Учить выделять лишний предмет (объект, слово), объяснять свой выбор.

Апрель

День здоровья

Занятие: «Телевизор, компьютер и здоровье»

Чтение худ. литературы: Н. Орлова «Телевизор».

Гимнастика для глаз

Занятие: «Глаза – орган зрения»

Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Глаза»; Н. Орлова «Ребятишкам про глаза», «Береги свои глаза», «Про очки».

Дидактическая игра: «Здоровый малыш» (зрение)

Физкультурный досуг: «Вместе весело играть с Движелкиным»

Формировать представления детей о вредном воздействии на здоровье видеодисплейного терминала компьютера и телевизора; познакомить со способами заботы о здоровье при пользовании компьютером и телевизором.

Показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека; рассказать об особенностях строения глаза и зрительного восприятия предметов и явлений. Составить с детьми правила хорошего зрения. Познакомить с приемами оказания первой помощи при травме глаз. Убедить детей в необходимости беречь глаза.

Удовлетворить потребность в двигательной активности; порадовать детей, повеселиться.

Май

Итоговое занятие: «Прислушиваемся к своему организму» (все куклы здоровья)

Дидактическая игра: «Кому что нужно»

Дидактическая игра: «Природа и человек»

Спортивный досуг: «Веселые старты»

Закреплять и обобщать представления детей о ЗОЖ. Учить детей внимательно относиться к своему организму, прислушиваться к нему и распознавать симптомы заболевания. Добиваться, чтобы дети о своих подозрениях своевременно сообщали взрослым.

Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Закреплять, систематизировать знания детей о том, как природа помогает человеку быть здоровым.

Повеселиться, поиграть; порадовать детей.

Подготовительная группа

Месяц

Содержание работы

Цель и задачи проводимой работы

Сентябрь

Занятие: «Вот я какой!»

Рисование: «Это Я»

Дидактическая игра: «Умею – не умею» (кукла здоровья Распоряделкин)  

Спортивное развлечение: «Я и мои друзья»

Познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям…).

Закреплять представления о режиме дня и необходимости соблюдать режим для сохранения и укрепления здоровья.

Воспитывать чувство гордости, что ты – человек; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Октябрь

«Неделя здоровья» с Закалялкиным

Занятие: «Кожа – помощница»

Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Кожа»; Г. Юдин «Микробы».

Разработать вместе с детьми «Правила здоровой кожи»

Рисование на тему: «Чистота – залог здоровья». Дидактическая игра: «Здоровый малыш» (кожа)

Физкультурный досуг: «Осенний лабиринт»

Учить вести здоровый образ жизни – заниматься физкультурой, закаляться,

Дать детям представление о том, что кожа – естественный покров тела человека, она постоянно растет и обновляется, а также выполняет очень много важных функций (основные – это защита от грязи, жары и холода и высокая чувствительность к различным механическим воздействиям и боли); воспитывать бережное отношение к своей коже; формировать гигиенические навыки по уходу за кожей.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать радостное настроение; поиграть.

Ноябрь

Занятие: «Скелет и мышцы»

Составить вместе с детьми правила «Как сохранить кости здоровыми и крепкими».

Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Скелет»; А. Барто «Я расту»; В. Катаев «Цветик-семицветик» (отрывок). Рисование и лепка на тему: «Человек»

Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в страну Здоровья».

Занятие: «Об удивительных превращениях пищи внутри нас».

Составляем с Питалкиным «Правила здорового питания» Составить вместе с детьми «Правила здоровых зубов» Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Зубы»; «Желудок»; «Печень»; «Желчный пузырь»; «Почки»; Г. Сапгир «Аппетит»; С. Шукшина «Куда пропала пища?»; Р. Корман и Л. Либерман «Это вредная еда»

Дидактическая игра: «Полезная и вредная еда»

Дать детям представления о том, что у каждого человека внутри есть кости, которые составляют подвижную конструкцию – скелет нашего тела, защищающий внутренние органы от различных повреждений; кости приводятся в движение мышцами, благодаря которым человек может совершать различные движения; познакомить с правилами профилактики переломов и вывихов; воспитывать чувство любви к своему организму, восхищения его возможностями.

Сформировать элементарные представления об органах пищеварения; дать представления о том, что пища необходима для жизни человека; дать элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи; развивать интерес к строению человека; создать благоприятную психологическую среду для детского взаимодействия; способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса совместной деятельности; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма.

Декабрь

Занятие: «Уши – орган слуха»

Составить вместе с детьми «Правила хорошего слуха» Чтение худож. литературы: Н. Кнушевицкая «Уши»; С. Шукшина «Не кричите слишком громко…»

Дидактические игры с Невредилкиным: «Здоровый малыш» (слух), «Кто больше назовет предметов?», «Вредно-полезно»

Занятие: «Если хочешь быть здоров…» (работа с плакатом «Дневник твоего здоровья»).

Дидактическая игра: «Что было бы, если бы…»

Рисование: «Как мы укрепляем здоровье»

Досуг с родителями «Зимние забавы»

Дать элементарные представления об органах слуха; дать понятия об основных функциях уха; познакомить детей со строением уха; привести детей к пониманию, что уши необходимо беречь; обучить детей элементам самомассажа ушной раковины; дать представление о причинах нарушения слуха; воспитывать чувство сострадания к глухим или слабослышащим людям; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Обобщить и закрепить компоненты здорового образа жизни (рациональный режим, систематические физкультурные занятия, закаливание, полноценный сон, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка).

Повеселиться, поиграть; порадовать детей.

Январь

Занятие: «Нос – орган обоняния»

Составляем с Умывалкиным «Правила здорового носа» Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Нос»; Э. Мошковская «Мой замечательный нос» С. Шукшина «Долго я по лужам бегал»

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Спортивное развлечение: «Зимняя олимпиада»

Познакомить детей с органом обоняния – носом, с особенностями его функционирования, его значением для жизни человека; учить бережно относиться к этому важному органу (личная гигиена).

Учить выделять лишний предмет, объяснять свой выбор.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

Февраль

Занятие: «Зачем человеку язык - Общалкин»

Составить вместе с детьми «Правила гигиены полости рта» Схематическое изображение языка со вкусовыми зонами.

Чтение худ. литературы: М. Яснов «Я мою руки»

Спортивное развлечение для мальчиков и пап

Дать детям элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи, а также о значении слюны и о влиянии температуры пищи на обострение или притупление вкусовой чувствительности.

Продолжать формировать у детей внимательность, доброжелательность, готовность доставлять радость своим товарищам; учить детей проявлять сочувствие, сопереживание, находить слова поддержки.

Развивать силу, ловкость, выносливость; воспитывать чувство солидарности, патриотизма.

Март

Занятие: «Как природа помогает нам здоровыми быть». Дидактические игры: «Кто быстрее?» «Что ты знаешь о …»

Рисование: «Лекарственные растения»

Спортивное развлечение с Движелкиным для девочек и мам

Расширять и закреплять представления детей о значении деревьев и кустарников для здоровья человека, об использовании плодов некоторых из них. Формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений.

Повеселиться, поиграть; доставить радость детям.

Апрель

День здоровья с Настроелкиным

Занятие: «Осанка – стройная спина!»

Составить вместе с детьми «Правила для поддержания правильной осанки»

Комплекс упражнений для предупреждения нарушений осанки

Занятие: «Великий труженик и волшебные реки». Совместно с детьми разработать «Правила здорового сердца»

Чтение худ. литературы: Н. Кнушевицкая «Сердце», «Кровь».

Дидактические игры: «Дополни предложение», «Кто больше назовет»

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; вызвать желание совершенствовать свое физическое развитие, чувствовать радость от движений и выполнения упражнений.

Познакомить детей с основным стержнем тела – позвоночником. Приучать детей с детства следить за своей осанкой и предупреждать все отклонения.

Вызвать у детей желание двигаться активно, с удовольствием.

Дать детям представление о работе сердца, его расположении, строении; показать значение сердца и крови для жизни человека и для слаженной работы всего организма; поддерживать желание познавать себя; развивать наблюдательность, внимание к своему организму; воспитывать чуткость, уважение к жизни другого человека.

Май

Занятие: «В стране Легких, или Путешествие воздушных человечков»

Составляем «Правила здоровых легких» Чтение Н. Кнушевицкой «Легкие»

Дидактическая игра: «Так бывает или нет?»

Итоговое занятие о правилах ЗОЖ

Дидактические игры: «Что ты знаешь о …»; «Кто больше знает о себе»

Досуг: «Спортивный старт»

Дать детям представление о том, что дыхание – одна из важнейших функций организма; показать значение дыхания для жизни человека; познакомить с Легкими, с механизмом дыхания (вдоха-выдоха); развивать внимание, память; поддерживать чувство радостного удивления, чувство исследователя.

Обобщать и закреплять знания детей о строении, работе, особенностях своего организма; правилах ухода за ним; о первой помощи в различных ситуациях; развивать внимание, память, воображение, речь и творческое мышление.

Повторить стихи, загадки, пословицы и поговорки о ЗОЖ.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и воспитателей «Как можно научить дошколят различать «лево» и «право»

Консультация для родителей и воспитателей «Как можно научить дошколят различать «лево» и «право» Тренируемся ежедневно!У малышей до 3 лет преобладает конкретное мышление. Это значит, что они восп...

Буклет "Правила дорожного движения для дошколят"

В помощь родителям Буклет "Правила дорожного движения для дошколят"...

Правила дошколят

скоро ваши малыши впервые будут посещать детский сад. Чтобы быстро и правильно адаптировать ребенка, прочтите несколько рекомендаций....

Правила дорожного движения для дошколят

Цели и задачи презентации:Познакомить дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.Формировать навыки безопасного поведения на дороге.Довести до сознания...

Правила безопасности для дошколят

Презентация для детей о правилах безопасности....

Правила этикета в детском саду для дошколят.

В данной презентации преведены правила поведения в детском  саду....

консультация для родителей "Правила выбора обуви для дошколят".

соблюдая правила формируем и осанку,и прептствуем развитию плоскостопия и др.....