Календарный план воспитательной работы на тему "Герои космоса".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Месяц: Апрель
Тема: «Герои космоса»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Покорители космоса»
Задачи: Обобщить представления детей об истории нашей планеты, солнечной системы, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации; научить детей ориентироваться по карте с планетами солнечной системы, закрепление названий планет. уточнять и активизировать словарь по теме «Космос»; развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность; воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать любовь и чувство долга к Родине, к героям своей страны.
Цели: систематизация представления у детей об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине и о современной космонавтике и ее героях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_1-aya_nedelya.docx | 82.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Апрель 4.04.2022 – 8.04.2021
Тема: «Герои космоса»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Покорители космоса»
Задачи: Обобщить представления детей об истории нашей планеты, солнечной системы, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации; научить детей ориентироваться по карте с планетами солнечной системы, закрепление названий планет. уточнять и активизировать словарь по теме «Космос»; развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность; воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать любовь и чувство долга к Родине, к героям своей страны.
Цели: систематизация представления у детей об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине и о современной космонавтике и ее героях..
Образова-тельные области | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
ООД |
Цель: Тема « Здоровый образ жизни» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.
-Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; - упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; - развивать внимание, память, логическое мышление; - развивать умение последовательно называть времена года, месяцы, дни недели. 3. Юный эколог. «Как черепахи живут в природе». Цель : Уточнить представления детей об особенностях жизни черепах в уголке природы. Познакомить с местом обитания и жизнью черепахи в естественных природных условиях( степях, пустынях) приспособленностью в питании, защите от врагов, перенесении жары и холода,выведении потомства. |
Тема: Лексико-грамматические упражнения Цель: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения
|
(по плану специалиста)
(по плану специалиста) Конструирование из бумаги «Ракета» Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) |
(по плану инструктора)
(по плану специалиста) Спортивные игры | Ситуативная беседа «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.) Беседы: «Кого берут в космонавты?» «Ю.А. Гагарин – герой космоса», «Герои косомса» «Профессия – космонавт» формировать представления о профессиях, связанных с космосом (космонавт, летчик-испытатель, астронавт, инженер-конструктор, космонавт-ученый), и о том, как подготовить себя к такой профессии Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать» Сюжетно – ролевая игра «Полет на луну» Цель: развивать игровых навыков, умении распределять роли и удерживать ее до конца игры Просмотр презентации «Знаменитые космонавты Советского союза» Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма «Звездные собаки: Белка и Стрелка» |
Изменение в РППС (В соответствии с темой) | ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТЯ • картинки «Герои Космоса», снаряжение космонавта, космические летательные аппараты • ДИ «Найди планету», «Космический лабиринт» «Найди лишнее» ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Раскраски по теме неделе ЦЕНТР КНИГИ • Внести журналы, книги по тематике. | ||||
Взаимодействие с родителями: | • Папка-передвижка «Герои Космоса» • Предложить родителям изготовить дома поделки и рисунки «Загадочный космос», подготовка к викторине. • Консультация «Наблюдаем за природой весной» • Предложить родителям побеседовать дома с детьми по теме недели. |
Дата | Временной отрезок | Групповая форма, подгрупповая | Индивидуальная форма | Самостоятельная деятельность детей | ||
4.04.2022 - понедельник | Утро | Встреча детей. Утренний круг. ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков ВХЛФ: Чтение стих-я Г. Виеру «Ракета» КД: Беседа «Ю.А. Гагарин – герой космоса»,. Цель: знакомство с фактами из биографии Ю.А. Гагарина. | Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель) ________________________________ Загадки о космосе Цель: активизация словаря детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей. Внести иллюстрации по теме Космос | ||
ООД |
| |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками (картотека времена года) Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. П/И: «Жмурки» (новая) Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы | ДД: Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер. _____________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – очистка участка от снега Выносной материал: лопатки, снежколеп, формы для снега, мелкие игрушки на выбор детей | |||
Возвращение с прогулки | КГН: Цель: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. | |||||
2 половина дня | ||||||
Гимнастика после сна | ДД: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна. Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание. | |||||
ООД | 1. Хореография (по плану специалиста). | |||||
ВХЛФ: Чтение «Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов. Цель: вызвать у детей желание слушать рассказ, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками (картотека времена года) Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. П/И: «Жмурки» (новая) Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы «Кого назвали, тот ловит мяч» Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка. | ДД: Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер. ___________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – очистка участка от снега Выносной материал: лопатки, снежколеп, формы для снега, мелкие игрушки на выбор детей | |||
Вечер | Просмотр презентации «Знаменитые космонавты Советского союза» Цель: расширение представлений о героях космоса и их достижениях. | Инд. работа по тетради взаимодействия логопеда ________________________________ | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах» «Мифы звёздного неба». |
Дата | Временной отрезок | Групповая форма, подгрупповая | Индивидуальная форма | Самостоятельная деятельность детей | ||||
5.04.2022 - вторник | Утро | Встреча детей. Утренний круг. ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков Беседа «Профессия космонавт» Цель: богатить и систематизировать знания о работе космонавта, о полете в космос. Вызвать интерес к профессии космонавт и желание быть похожим на космонавта – сильного, здорового, выносливого, умного Пальчиковая игра с массажным мячиком «Здравствуй, мой любимый мячик» Цель: развитие мелкой моторики и двигательной памяти. | Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель) ________________________________ Д/и «Профессии». Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда».______________________ | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности Раскраски по теме недели | ||||
ООД |
-Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; - упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; 2.Развитие речи Чтение « Снегурочка» познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. 3. Музыкальное (по плану специалиста). | |||||||
Прогулка | Наблюдение за березой (картотека времена года) Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений Предложить рассмотреть бересту с помощью увеличительного стекла. В белой бересте есть своеобразные отдушины – довольно крупные черные черточки, идущие по стволу. Они называются «чечевичками», через них береза дышит. Если потрогать ствол березы, можно заметить, что на солнечной стороне ствол теплее, чем на теневой. П/И: «Жмурки» (новая). Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы | ДД: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. _____________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – сбор снега для снежной горки.. Выносной материал: лопатки, снежколеп, мячи, обруч. | |||||
Возвращение с прогулки. | КГН: Упражнение «Мой внешний вид» -учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его. ВХЛФ: Чтение сказки «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию. | |||||||
2 половина дня | ||||||||
Гимнастика после сна | ДД: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна. Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание. | |||||||
ООД | Аппликация (по плану специалиста) | |||||||
Прогулка | Наблюдение за березой (картотека времена года ) Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений П/И: «Жмурки» (новая) Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы М-п/и: «Сделай как я» (уточнение и закрепление) Цель: развитие общей моторики, закрепление ориентировки в пространстве. | ДД: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. ___________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – сбор снега для снежной горки.. Выносной материал: лопатки, снежколеп, мячи, обруч. | |||||
Вечер | Д/И «Что понадобиться космонавту?» Цель: развитие логического мышления; расширение представлений по данной теме. | Инд.работа Рисование на тему «Кем хочешь стать, когда станешь взрослым» _________________________ | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Изготовление машинки в технике оригами (подготовка атрибутов для дыхательной гимнастики) |
Дата | Временной отрезок | Групповая форма, подгрупповая | Индивидуальная форма | Самостоятельная деятельность детей | |
6.04.2022 - среда | Утро | Встреча детей ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков Дыхательная гимнастика «Гонки» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. Беседа «Планеты солнечной системы» Цель: познакомить детей с понятием «планета». Дать детям элементарные знания о том, что Вселенная – это множество звезд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о звездах, созвездиях; их разнообразии. | Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель) ________________________________ Выучить пальчиковую гимнастику «Будем в космосе летать» ________________________________ | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Предложить игру «Зеркало» Цель: развитие мимики, учить показывать эмоции с помощью мимики. ДИ: «Найди планету» | |
ООД |
Цель: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения
| ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями (картотека времена года-весна) Цели: учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны, воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собираются в шумные стайки. Обратите внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны? ( Д/и: «Назови правильно» Цель: развитие грамматического строя речи. П\и: «Перелет птиц» Цель: закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек | ДИ: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию ________________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. выносной материал: лопатки, снежколепы. ТД: Совместная уборка уличного инветнатря. | ||
Возвращение с прогулки. | КГН: Игровая ситуация «Друзья чистоты» -учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды. | ||||
2 половина дня | |||||
Гимнастика после сна | ДД: Гимнастика после сна. Комплекс №6 Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна. Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание. | ||||
ООД | Социально-ориентированные игры с педагогом психологом | ||||
Рассматривание и обсуждение иллюстраций космос, солнечная системы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями (картотека времена года-весна) Цели: учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны, воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. П/И: «Жмурки» (новая) Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы | ДИ: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию ________________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. выносной материал: лопатки, снежколепы. ТД: Совместная уборка уличного инвентаря. | ||
Вечер | ДИ: «Космический лабиринт» СРИ: «Полет на луну» Цель: развивать игровых навыков, умении распределять роли и удерживать ее до конца игры | Речевая игра с мячом «Назови планету». Цель: закреплять знания детей о планетах солнечной системы, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Игры в центре конструирования. Цель продолжение обучения выполнять различные постройки по образцу и без него. |
Дата | Временной отрезок | Групповая форма, подгрупповая | Индивидуальная форма | Самостоятельная деятельность детей | |
07.04.2022 - четверг | Утро | Встреча детей ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков Д/и: «Кому, что нужно для работы?» Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться Ситуативная беседа «Особенности приема пищи в космическом полете», «Здоровый образ жизни» | Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель) ________________________________ Инд. работа по тетради взаимодействия с логопедом ________________________________ | Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. ДИ «Космический лабиринт» | |
ООД |
-продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; - развивать внимание, память, логическое мышление; - развивать умение последовательно называть времена года, месяцы, дни недели.
| ||||
Прогулка | Наблюдение за таянием снега (картотека времена года - весна). Цель: учить устанавливать взаимосвязи природе Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает, а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку. Исследовательская деятельность Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце. П/И: «Встречные перебежки» (закрепление) Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. | ДД: Бег «змейкой» между кеглями - учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие. ________________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать лотатки в корзину после прогулки. выносной материал :машинки, , конструктор, мяч, лопатки, кегли. | ||
Возвращение с прогулки. | КГН: подготовка к обеду. Цель: Закрепляем умения быстро и аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в шкафу, воспитываем дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||
2 половина дня | |||||
Гимнастика после сна | ДД: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна. Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание. | ||||
Чтение пословиц и поговорок про здоровье | |||||
Прогулка | Наблюдение за таянием снега (картотека времена года - весна). Цель: учить устанавливать взаимосвязи природе П/И: «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы «Встречные перебежки» (новая) Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. | ДД: Перепрыгни через препятствие - Цель: развиваем умения прыгать на двух ногах и приземляться на них, держа равновесие. ________________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать лотатки в корзину после прогулки. выносной материал :машинки, , конструктор, мяч, лопатки. | ||
Вечер | Конструирование «Строим ракету», «Космодром» Цель: развитие крупной моторики, умение придумывать сюжет и подбирать материал; развитие воображения для последующей сюжетной игры. Составление коллажа « Вредные и полезные продукты» | Инд. работа по тетради взаимодействия с логопедом ________________________________ | Самостоятельная деятельность в центрах занятости, Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. |
Дата | Временной отрезок | Групповая форма, подгрупповая | Индивидуальная форма | Самостоятельная деятельность детей | |
08.04.2022 - пятница | Утро | Встреча детей ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков. Дых.гим-ка «Гонки». Беседа: Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.) ВХЛФ: Чтение «О чем рассказывал телескоп» П. Клушанцев, чтение рассказов о космосе по выбору детей Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию | Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель) ________________________________ Инд. раб. Назвать геометрические фигуры из которых состоит ракета, сосчитать сколько и каких геометрических фигур входит в состав ракеты, выложить ракету из счетных палочек, сравнить по величине планеты с _______________________________ | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | |
ООД | 1.познавательное развитие « Конструирование летающей ракеты из бумаги» 2.ФИЗО (по плану специалиста) | ||||
Прогулка | Наблюдение за перелетными птицами (картотека времена года – весна) Цель: продолжать формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах. П/И: «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий» Воспитатель называет профессию и «образовывает начало цепочки», дети по очереди должны назвать различные профессии и «продолжить звенья цепочки» | ДД: Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад ________________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. выносной материал лопатки, снежколепы, | ||
Возвращение с прогулки. | КГН: закреплять умение выворачивать вещи и аккуратно их складывать в шкаф после прогулки. | ||||
2 половина дня | |||||
Гимнастика после сна | ДД: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна. Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание. | ||||
Просмотр презентации «Знаменитые космонавты Советского союза» Цель: закрепление знаний о известных героях космоса и их заслугах. | |||||
Прогулка | Наблюдение за перелетными птицами (картотека времена года - весна) Цель: продолжать формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах. П/И: «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. | ДД: Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад ________________________________ | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. выносной материал лопатки, снежколепы | ||
Вечер | Труд в уголке природе: Полив растений и протирание листьев, опрыскивание. П/И: «Что умеем, мы не скажем, что умеем, мы покажем» Цель: закрепить название профессий, развитие словаря. | Составление рассказа по серии сюжетных картин________________ | Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы...
Положение о рабочей группе по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы
Настоящее положение регламентирует деятельность рабочей группы по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы как структурного компонента основной образовательно...
Дорожная карта по разработке и внедрению рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ «Детский сад №18»
Дорожная карта является инструментом по оптимизации процесса разработки рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ «Детский сад №18».Цель: системная орга...
Аннотация к календарному плану воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Аннотация к календарному плану воспитательной работы на 2021-2022 учебный годдля детей 1 младшей группыВоспитатель: Коваленко Н.Ю. Календарный план воспитательной работы 1 младшей группы сп...
Календарный план воспитательной работы с детьми раннего возраста
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста....
Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.
календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...