Календарный план воспитательной работы на тему "Герои космоса".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Загриева Екатерина Викторовна

Месяц: Апрель 

Тема: «Герои космоса»

Итоговое мероприятие: Выставка  рисунков «Покорители космоса»

Задачи: Обобщить представления детей об истории нашей планеты, солнечной системы, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации; научить детей ориентироваться по карте с планетами солнечной системы, закрепление названий планет. уточнять и активизировать словарь по теме «Космос»; развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность; воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать любовь и чувство долга к Родине, к героям своей страны.

Цели: систематизация представления у детей об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине и о современной космонавтике и ее героях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_1-aya_nedelya.docx82.91 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Апрель 4.04.2022 – 8.04.2021

Тема: «Герои космоса»

Итоговое мероприятие: Выставка  рисунков «Покорители космоса»

Задачи: Обобщить представления детей об истории нашей планеты, солнечной системы, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации; научить детей ориентироваться по карте с планетами солнечной системы, закрепление названий планет. уточнять и активизировать словарь по теме «Космос»; развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность; воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать любовь и чувство долга к Родине, к героям своей страны.

Цели: систематизация представления у детей об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине и о современной космонавтике и ее героях.. 

Образова-тельные области

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

ООД

  1. Ознакомление с окружающим и социальным миром. Тема: «Что мы знаем о космосе?»

Цель:

Тема « Здоровый образ жизни»

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

  1. ФЭМП.

-Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание;

- упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- развивать умение последовательно называть времена года, месяцы, дни недели.

3. Юный эколог. «Как черепахи живут в природе». Цель : Уточнить представления детей об особенностях жизни черепах в уголке природы. Познакомить с местом обитания и жизнью черепахи в естественных природных условиях( степях, пустынях) приспособленностью в питании, защите от врагов, перенесении жары и холода,выведении потомства.

  1. Обучение грамоте

Тема: Лексико-грамматические упражнения

 Цель: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения

  1. Развитие речи.  Чтение сказки «Снегурочка»
  2. Стение худ.литературы по теме недели.
  3. Разучивание песен и стихотворений к празднику.
  1. Рисование.

 (по плану специалиста)

  1. Аппликация                              

(по плану специалиста)

Конструирование из бумаги «Ракета»

Музыкальное развитие

(по плану музыкального руководителя)

  1. Физическое развитие

(по плану инструктора) 

  1. Хореография

(по плану специалиста)

Спортивные игры 

Ситуативная беседа «Особенности приема пищи в космическом полете», 

«Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

Беседы: 

«Кого берут в космонавты?»

«Ю.А. Гагарин – герой космоса», «Герои косомса» «Профессия – космонавт»

формировать представления о профессиях, связанных с космосом (космонавт, летчик-испытатель, астронавт, инженер-конструктор, космонавт-ученый), и о том, как подготовить себя к такой профессии

Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать»

Сюжетно – ролевая игра

 «Полет на луну» Цель: развивать игровых навыков, умении распределять роли и удерживать ее до конца игры

Просмотр презентации «Знаменитые космонавты Советского союза»

Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма «Звездные собаки: Белка и Стрелка»

Изменение  в РППС

(В соответствии с темой)

 ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТЯ

• картинки «Герои Космоса», снаряжение космонавта, космические летательные аппараты

• ДИ «Найди планету», «Космический лабиринт» «Найди лишнее»

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
• Схемы для рисования по теме неделе, шаблоны для конструирования из бумаги и пластилина по теме неделе

• Раскраски по теме неделе

ЦЕНТР КНИГИ

• Внести журналы, книги по тематике.
 ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 
• Создать условия для обыгрывания сюжетно-родевых игр (шапки, маски разных профессий), предметы для обыгрывания.

Взаимодействие с родителями:

• Папка-передвижка «Герои Космоса»

• Предложить родителям изготовить дома поделки и  рисунки «Загадочный космос», подготовка к викторине.

• Консультация «Наблюдаем за природой весной»

• Предложить родителям побеседовать дома с детьми по теме недели.

Дата

Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная

деятельность детей

4.04.2022  - понедельник

Утро

Встреча детей. Утренний круг.

ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков

ВХЛФ: Чтение стих-я Г. Виеру «Ракета»

КД: Беседа «Ю.А. Гагарин – герой космоса»,. Цель: знакомство с фактами из биографии Ю.А. Гагарина.
Пальчиковая игра «Будем в космосе летать» Цель: развитие мелкой моторики, речи детей, памяти.

Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель)

________________________________

Загадки о космосе Цель: активизация словаря детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Внести иллюстрации по теме Космос

ООД

  1. Рисование (по плану специалиста)
  2. Познавательное развитие. Беседа: « Что мы знаем о космосе?»
  3.  Физо (по плану инструктора по Физо).

Прогулка

Наблюдение за облаками (картотека времена года)

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

П/И: «Жмурки» (новая) Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы

 ДД:  Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер.

_____________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – очистка участка от снега Выносной материал: лопатки, снежколеп, формы для снега, мелкие игрушки на выбор детей

Возвращение                с прогулки

КГН: Цель: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

2 половина дня

Гимнастика

после сна

ДД: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна.

Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание.

ООД

1. Хореография (по плану специалиста).

ВХЛФ: Чтение «Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов. Цель: вызвать у детей желание слушать рассказ, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

Прогулка

Наблюдение за облаками (картотека времена года)

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

П/И: «Жмурки» (новая) Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы

«Кого назвали, тот ловит мяч» Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка.

 ДД:  Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер.

___________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – очистка участка от снега Выносной материал: лопатки, снежколеп, формы для снега, мелкие игрушки на выбор детей

Вечер

Просмотр презентации «Знаменитые космонавты Советского союза»

Цель: расширение представлений о героях космоса и их достижениях.

Инд. работа по тетради взаимодействия логопеда

________________________________

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах»  «Мифы звёздного неба».

Дата

Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная

деятельность детей

5.04.2022 - вторник

Утро

Встреча детей.  Утренний круг.

ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков

Беседа «Профессия космонавт» Цель: богатить и систематизировать знания о работе космонавта, о полете в космос. Вызвать интерес к профессии космонавт и желание быть похожим на космонавта – сильного, здорового, выносливого, умного

Пальчиковая игра с массажным мячиком «Здравствуй, мой любимый мячик» Цель: развитие мелкой моторики и двигательной памяти.

Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель)

________________________________

Д/и «Профессии». Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда».______________________

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Раскраски по теме недели

    ООД

  1. ФЭМП

-Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание;

      - упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

       - развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; 

2.Развитие речи Чтение « Снегурочка» познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

3. Музыкальное (по плану специалиста).

Прогулка

Наблюдение за березой (картотека времена года)

Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений

Предложить рассмотреть бересту с помощью увеличительного стекла. В белой бересте есть своеобразные отдушины – довольно крупные черные черточки, идущие по стволу. Они называются «чечевичками», через них береза дышит. Если потрогать ствол березы, можно заметить, что на солнечной стороне ствол теплее, чем на теневой.

П/И: «Жмурки» (новая). Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы

ДД: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

_____________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – сбор снега для снежной горки.. Выносной материал: лопатки, снежколеп, мячи, обруч.

Возвращение                с прогулки.

КГН: Упражнение «Мой внешний вид» -учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его.

ВХЛФ: Чтение сказки «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию.

2 половина дня

Гимнастика

после сна

ДД: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна.

Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание.

ООД

Аппликация (по плану специалиста)

Прогулка

Наблюдение за березой (картотека времена года )

Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений

П/И: «Жмурки» (новая) Цель: : учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы М-п/и: «Сделай как я» (уточнение и закрепление) Цель: развитие общей моторики, закрепление ориентировки в пространстве.

ДД: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

___________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – сбор снега для снежной горки.. Выносной материал: лопатки, снежколеп, мячи, обруч.

Вечер

Д/И «Что понадобиться космонавту?» Цель: развитие логического мышления; расширение представлений по данной теме.

Инд.работа Рисование на тему «Кем хочешь стать, когда станешь взрослым»

_________________________

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Изготовление машинки в технике оригами (подготовка атрибутов для дыхательной гимнастики)

Дата

Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная

деятельность детей

6.04.2022 - среда

Утро

Встреча детей

ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков

Дыхательная гимнастика «Гонки» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

Беседа «Планеты солнечной системы» Цель: познакомить детей с понятием «планета». Дать детям элементарные знания о том, что Вселенная – это множество звезд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о звездах, созвездиях; их разнообразии.

Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель)

________________________________

Выучить пальчиковую гимнастику «Будем в космосе летать»

________________________________

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Предложить игру «Зеркало» Цель: развитие мимики, учить показывать эмоции с помощью мимики.

ДИ: «Найди планету»

ООД

  1. Юный эколог . «Как черепахи живут в природе». Цель : Уточнить представления детей об особенностях жизни черепах в уголке природы. Познакомить с местом обитания и жизнью черепахи в естественных природных условиях( степях, пустынях) приспособленностью в питании, защите от врагов, перенесении жары и холода,выведении потомства.
  2. Развитие речи Обучение грамоте Тема: Лексико-грамматические упражнения

 Цель: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения

  1. ФИЗО

Прогулка

Наблюдение за воробьями (картотека времена года-весна)

Цели:  учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны, воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собираются в шумные стайки.

Обратите внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны? (

Д/и: «Назови правильно» Цель: развитие грамматического строя речи.

П\и: «Перелет птиц»

Цель: закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек

ДИ: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию ________________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

выносной материал: лопатки, снежколепы.

ТД: Совместная уборка уличного инветнатря.

Возвращение                с прогулки.

КГН: Игровая ситуация «Друзья чистоты» -учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды.

2 половина дня

Гимнастика

после сна

ДД: Гимнастика после сна. Комплекс №6

Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна.

Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание.

ООД

Социально-ориентированные игры с педагогом психологом

Рассматривание и обсуждение иллюстраций космос, солнечная системы.

Прогулка

Наблюдение за воробьями (картотека времена года-весна)

Цели:  учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны, воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

П/И: «Жмурки» (новая) Цель:  учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы

ДИ: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию ________________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

выносной материал: лопатки, снежколепы.

ТД: Совместная уборка уличного инвентаря.

Вечер

ДИ: «Космический лабиринт»

СРИ: «Полет на луну» Цель: развивать игровых навыков, умении распределять роли и удерживать ее до конца игры

Речевая игра с мячом «Назови планету». Цель: закреплять знания детей о планетах солнечной системы, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Игры в центре конструирования. Цель продолжение обучения выполнять различные постройки по образцу и без него.

Дата

Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная

деятельность детей

07.04.2022  - четверг

Утро

Встреча детей

ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков

Д/и: «Кому, что нужно для работы?» Цель:  закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться

Ситуативная беседа «Особенности приема пищи в космическом полете», «Здоровый образ жизни»

Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель)

________________________________

Инд. работа по тетради взаимодействия с логопедом ________________________________

Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

ДИ «Космический лабиринт»

    ООД

  1. Хореография (по плану специалиста)
  2. ФЭМП

-продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- развивать умение последовательно называть времена года, месяцы, дни недели.

  1. Музыкальное (по плану специалиста)

Прогулка

Наблюдение за таянием снега (картотека времена года - весна). Цель: учить устанавливать взаимосвязи природе

Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает, а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

П/И: «Встречные перебежки» (закрепление) Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.

ДД: Бег «змейкой» между кеглями - учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

________________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать лотатки в корзину после прогулки.

выносной материал :машинки, , конструктор, мяч, лопатки, кегли.

Возвращение                с прогулки.

КГН: подготовка к обеду. Цель: Закрепляем умения быстро и аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в шкафу, воспитываем дружеские взаимоотношения между детьми.

2 половина дня

Гимнастика

после сна

ДД: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна.

Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание.

Чтение пословиц и поговорок про здоровье

Прогулка

Наблюдение за таянием снега (картотека времена года - весна). Цель: учить устанавливать взаимосвязи природе

П/И: «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы

«Встречные перебежки» (новая) Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.

ДД: Перепрыгни через препятствие - Цель: развиваем умения прыгать на двух ногах и приземляться на них, держа равновесие.

________________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать лотатки в корзину после прогулки.

выносной материал :машинки, , конструктор, мяч, лопатки.

Вечер

Конструирование «Строим ракету», «Космодром» Цель: развитие крупной моторики, умение придумывать сюжет и подбирать материал; развитие воображения для последующей сюжетной игры.

Составление коллажа  « Вредные и полезные продукты»

Инд. работа по тетради взаимодействия с логопедом ________________________________

Самостоятельная деятельность в центрах занятости,

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Дата

Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная

деятельность детей

08.04.2022 - пятница

Утро

Встреча детей

ДД Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.

Дых.гим-ка «Гонки».

Беседа: Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

ВХЛФ: Чтение «О чем рассказывал телескоп» П. Клушанцев, чтение рассказов о космосе по выбору детей Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию

Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к трудовой деятельности, формирование правильного алгоритма накрывания на стол (мл.влспитатель)

________________________________

Инд. раб. Назвать геометрические фигуры из которых состоит ракета, сосчитать сколько и каких геометрических фигур входит в состав ракеты, выложить ракету из счетных палочек, сравнить по величине планеты с

 _______________________________

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

    ООД

1.познавательное развитие « Конструирование летающей ракеты из бумаги»

2.ФИЗО (по плану специалиста)

Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами (картотека времена года – весна) Цель: продолжать формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах.

П/И: «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы.

Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий» Воспитатель называет профессию и «образовывает начало цепочки», дети по очереди должны назвать различные профессии и «продолжить звенья цепочки»

ДД: Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад

________________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

выносной материал лопатки, снежколепы,

Возвращение                с прогулки.

КГН: закреплять умение выворачивать вещи и аккуратно их складывать в шкаф после прогулки.

2 половина дня

Гимнастика

после сна

ДД: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Цель: восстановление мышечного тонуса после сна.

Хождение по массажным дорожкам, обильное умывание.

Просмотр презентации «Знаменитые космонавты Советского союза» Цель: закрепление знаний о известных героях космоса и их заслугах.

Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами (картотека времена года - весна) Цель: продолжать формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах.

П/И: «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы.

ДД: Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад

________________________________

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

выносной материал лопатки, снежколепы

Вечер

Труд в уголке природе: Полив растений и протирание листьев, опрыскивание.

П/И:  «Что умеем, мы не скажем, что умеем, мы покажем» Цель: закрепить название профессий, развитие словаря. 

Составление рассказа по серии сюжетных картин________________

Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы...

Положение о рабочей группе по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы

Настоящее положение регламентирует деятельность рабочей группы по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы как структурного компонента основной образовательно...

Дорожная карта по разработке и внедрению рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ «Детский сад №18»

Дорожная карта является инструментом по оптимизации процесса разработки рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ «Детский сад №18».Цель: системная орга...

Аннотация к календарному плану воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Аннотация к календарному плану воспитательной работы на 2021-2022 учебный годдля детей 1 младшей группыВоспитатель: Коваленко Н.Ю. Календарный план воспитательной работы 1 младшей группы  сп...

Календарный план воспитательной работы с детьми раннего возраста

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста....

Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.

календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы   на 2023-2024 учебный год в соответствии  с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...