Волшебница Осень
презентация к уроку (средняя группа)

Шапиева Патимат Шахаваттиновна

В современном мире актуальна проблема воспитания творческой личности, способной самостоятельно пополнять знания и реализовывать собственные цели в жизни. Общение с природой даёт большие возможности для нравственного, речевого и интеллектуального развития ребёнка. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем опадает листва? », «Куда прячутся насекомые? » и т. д. Большинство изменений в мире природы маленький человек может пережить и почувствовать в непосредственном общении с природой. Сколько возможностей для развития чувств, воображения и движений. Именно в природе можно погрузиться в завораживающую красоту красок, звуков и запахов. Метод познавательно-творческого проекта, в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию любознательности, умению наблюдать, логически мыслить, эстетически и бережно относиться ко всему живому.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnitsa_osen.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-творческий проект: « Волшебница Осень » ГБДОУ №9 Московского района г.Санкт-Петербург Воспитатели группы « Капитошка »: Гуменюк Л.И. и Шапиева П.Ш., музыкальный руководитель Коми c сарова С.Н., родители и дети

Слайд 2

Актуальность проекта : В современном мире актуальна проблема воспитания творческой личности, способной самостоятельно пополнять знания и реализовывать собственные цели в жизни. Общение с природой даёт большие возможности для нравственного, речевого и интеллектуального развития ребёнка. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем опадает листва? », «Куда прячутся насекомые? » и т. д. Большинство изменений в мире природы маленький человек может пережить и почувствовать в непосредственном общении с природой. Сколько возможностей для развития чувств, воображения и движений. Именно в природе можно погрузиться в завораживающую красоту красок, звуков и запахов. Метод познавательно-творческого проекта, в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию любознательности, умению наблюдать, логически мыслить, эстетически и бережно относиться ко всему живому.

Слайд 3

Цель и задачи Цель: знакомство детей со временем года «Осень». Задачи: Познавательные : расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; Речевые: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Социально-коммуникативные: развивать навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу. Художественно-эстетические : передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; о наносить пятна, мазки (осенние листья на деревьях) ; развивать эстетическое восприятие, формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Слайд 4

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИ группы « Капитошка »

Слайд 5

Продуктивная деятельность «Венок из осенних листьев», «Собери листочки»

Слайд 6

Художественная деятельность «Листопад, небывалая красота осени»

Слайд 7

праздник «краски осени»

Слайд 8

Поделки «осенние дары природы»

Слайд 9

Ожидаемые результаты Приобщение детей к миру природы; приобретение элементарных представлений о признаках осени; развитие активного и пассивного словаря детей по теме; практическое использование приобретённых знаний в игре; совершенствование ручной моторики; освоение навыков эмоциональной передачи игровых образов; развитие навыков пения, умения двигаться под музыку, подыгрывать на простейших музыкальных инструментах; обогащение эмоциональной сферы, формирование ярких положительных эмоций; приобщение родителей к педагогическому процессу.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы "Волшебница Осенинка".

Данный сценарий осеннего праздника составлен для детей средней группы и удачно апробирован. Может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям....

Осеннее развлечение в средней группе "Волшебница Осень"

Развлечение составлено для детей средней группы.Действующие лица: Осень, Лиса - взрослые.  Лесные зверушки: медведь, белка, зайчик, птичка; ветерок - исполняют дети.Атрибуты: грибочки, метёлка, о...

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА «Волшебница - осень»

УТРЕННИК ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ С ГЕРОЯМИ: Осень, Тучка, Солнце - взрослые и Заяц - ребёнок...

Сценарий осеннего праздника "В гости к волшебнице Осени"

Этот сценарий поможет педагогам ДОУ подготовить праздник Осени....

Осенний праздник "Волшебница-осень"

Сценарий осеннего праздника для детей 4-6 лет...

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Волшебница осень". Музыкальный руководитель – Гутова Надежда Николаевна

Листья солнцем наливались,Листья солнцем пропитались.Налились, отяжелелиИ по ветру полетели…Зашуршали по кустам…Видно их и тут и там,Ветер  золото  кружит,Золотым дождем шумит!Вот и к ...