Положение о проведении смотра-конкурса "лучшая веранда"
методическая разработка
Цели и задачи конкурса.
Основными целями и задачами являются:
- повышение качества оформления территории ОУ;
- выявление и распространение лучшего опыта оформления территории ДОО;
- активизация творческого потенциала педагогов;
- формирование у детей умения видеть красоту окружающего мира;
- содействие укреплению связей ОУ с семьей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkurs_luchshaya_veranda.docx | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ Салмановской СШ ______________И.В.Табакова Приказ № от 2022г. |
Положение
о проведении смотра – конкурса
«Лучшая веранда»
1. Общие положения
1.1. Смотр – конкурс проводится в соответствии годового плана 2021-2022 учебный год филиала МОУ Салмановской СШ-детский сад «Колобок».
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую веранду на территории ОУ (далее конкурс).
2. Цели и задачи конкурса.
Основными целями и задачами являются:
- повышение качества оформления территории ОУ;
- выявление и распространение лучшего опыта оформления территории ДОО;
- активизация творческого потенциала педагогов;
- формирование у детей умения видеть красоту окружающего мира;
- содействие укреплению связей ОУ с семьей.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с по мая 2022 г.
3.2. Подведение итогов на итоговом педагогическом совете 26 мая.
4. Участники конкурса
Участниками конкурса являются воспитатели, помощники воспитателей, дети всех возрастных групп ОУ и их родители (законные представители).
5. Жюри конкурса:
5.1. Жюри конкурса заполняют протокол конкурса (Приложение №1)
5.2. Решение принимаются по результатам прохождения конкурса, через оформление сводного протокола (Приложение №2), который подписывается членами жюри конкурса.
6. Критерии оценки
6.1. Жюри оценивает веранды по следующим критериям:
- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
- креативный подход к оформлению веранды;
- эстетичность оформления;
- подбор материалов для оформления веранды с учетом их износостойкости;
- цветовое оформление (сочетание цветов, их разнообразие);
- взаимодействие с родителями (законными представителями) в процессе оформления веранды;
- малая архитектурная форма (фигурки из различных материалов дерева, стволов деревьев, пней, фанеры и др.)
- творческие стены. Бизиборды.
6.2. Оценка веранд осуществляется по 5-балльной системе (баллы выставляются по каждому критерию).
7. Подведение итогов и награждение
7.1. При подведении итогов конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.
7.2. Победители и участники конкурса награждаются грамотами.
7.3. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в конкурсе, отмечаются на групповом родительском собрании в начале учебного года.
7.4. По итогам проведения конкурса оформляется фото отчет, который размещается на сайте ОУ.
Приложение № 1
Протокол смотра-конкурса «Лучшая веранда»
Показатели смотра-конкурса групп | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготов. группа |
1. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности | ||||
2. Креативный подход к оформлению веранды | ||||
3. Эстетичность оформления | ||||
4. Подбор материалов для оформления веранды с учетом их износостойкости; | ||||
5. Цветовое оформление (сочетание цветов, их разнообразие); | ||||
6. Взаимодействие с родителями (законными представителями) в процессе оформления веранды; | ||||
7. Малая архитектурная форма (фигурки из различных материалов дерева, стволов деревьев, пней, фанеры и др.) | ||||
8. Творческие стены. Бизиборды. | ||||
Итого: |
Председатель: ______________________
Члены жюри: ______________________
______________________
Приложение№2
Сводный протокол смотра-конкурса «Лучшая веранда»
Название группы | Сумма баллов |
Младшая группа | |
Средняя группа | |
Старшая группа | |
Подготовительная группа |
1 место_____________________________
_____________________________
2 место_____________________________
_____________________________
3 место_____________________________
_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и забавы в ненастную погоду под навесом или на веранде
Погодные условия не всегда позволяют проводить игры с детьми на открытом воздухе. В случае ненастной погоды весной, летом и осенью можно организовать проведение упражнений и забав, почитать стихи, з...
ПОЛОЖЕНИЕО ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Настоящие положение разработано МДОАУ ДС № 3 «Тополек» для определения перечня основной документации воспитателя и установление единых требований к ней....
Приказ «О проведении смотр-конкурс «Летняя веранда - 2021» от 11.05.2021 № 50-адм.
Приказ «О проведении смотр-конкурс «Летняя веранда - 2021» от 11.05.2021 № 50-адм....
Приказ от 11.05.2021 № 50-адм. «О проведении смотр-конкурса «Летняя веранда - 2021»
Приказ от 11.05.2021 № 50-адм. «О проведении смотр-конкурса «Летняя веранда - 2021»...
Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни. ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ.
Конспект проведения прогулкис детьми первого года жизни.ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ....
Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни. ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ.
Конспект проведения прогулкис детьми первого года жизни.ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ....
Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни. ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ.
Конспект проведения прогулкис детьми первого года жизни.ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ....