Презентация опыта использования личностно – ориентированной модели развития моторики у младших дошкольников с помощью сказки
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация опыта использования
личностно – ориентированной модели
развития моторики у младших
дошкольников с помощью сказки
Воспитатель: Донских Галина Сергеевна
Цель: создание личностно – ориентированной модели игрового взаимодействия с детьми с помощью сказки, направленной на развитие крупной мелкой моторики.
Задачи:
Содействовать целостному развитию личности младшего дошкольника (ФГОС ДО).
Создать необходимые условия в РППС, для игрового взаимодействия с детьми на основе сказки.
Способствовать их участию в играх, развлечениях по сказкам.
План изучения проблемы
1. Результаты мониторинга крупной моторики воспитанников младшей группы:
наличие моторной несостоятельности в ряде выполнения режимных моментов.
Характерны:
- общая неловкость
- недостаточная координация движений
- неточность
План изучения проблемы
2. Выявление формы характера нарушений.
Комбинированная:
- низкая творческая физическая активность
- замедленное развитие речи
- несостоятельность мелкой и общей
моторики.
План изучения проблемы
3. Развитие общей моторики с помощью сказки.
Использование личностно - ориентированной модели взаимодействия с младшим дошкольником (разнообразная индивидуальная игровая деятельность, мотивирующая всесторонний успех развития ребенка).
Игровые сказки: «Колючий ёжик»(самомассаж)
Игровые сказки: «Неведомые дорожки»
Игровые сказки «Сундучок сказок»
Игровые сказки: «Волшебный пластилин»
Целостное развитие личности младшего дошкольника.
Результативный образовательный процесс в целом, на фоне увлекательного игрового взаимодействия с детьми.
Развитие общей и мелкой моторики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностно - ориентированная модель взаимодействия с младшим дошкольником – это разнообразная индивидуальная игровая деятельность, мотивирующая всесторонний успех развития ребенка.
Цель: создание личностно – ориентированной модели игрового взаимодействия с детьми с помощью сказки, направленной на развитие крупной мелкой моторики. Задачи: Содействовать целостному развитию личности младшего дошкольника (ФГОС ДО). Создать необходимые условия в РППС, для игрового взаимодействия с детьми на основе сказки. Способствовать их участию в играх, развлечениях по сказкам.
План изучения проблемы 1. Результаты мониторинга крупной моторики воспитанников младшей группы: наличие моторной несостоятельности в ряде выполнения режимных моментов. Характерны: - общая неловкость - недостаточная координация движений - неточность
План изучения проблемы 2. Выявление формы характера нарушений. Комбинированная: - низкая творческая физическая активность - замедленное развитие речи - несостоятельность мелкой и общей моторики.
План изучения проблемы 3. Развитие общей моторики с помощью сказки. Использование личностно - ориентированной модели взаимодействия с младшим дошкольником (разнообразная индивидуальная игровая деятельность, мотивирующая всесторонний успех развития ребенка).
Игровые сказки «Волшебный клубочек» Игровые сказки: «Колючий ёжик»(самомассаж) Игровые сказки: «Неведомые дорожки» Игровые сказки «Сундучок сказок» Игровые сказки: «Волшебный пластилин» .
-Целостное развитие личности младшего дошкольника. Результативный образовательный процесс в целом, на фоне увлекательного игрового взаимодействия с детьми. Развитие общей и мелкой моторики. Результат:
Приглашаю Вас к сотрудничеству! воспитатель Донских Г.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по развитию моторики рук детей старшего дошкольного возраста
Данный проект направлен на развитие мелкой моторики у дошкольников. Он способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы ребёнка. Проектом предусмотрено проведение комплекса мероприятий ...

Презентация "Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц"
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений, а положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей.Играя с пуговицами разного цвета, разной форм...

Презентация опыта работы «Особенности развития умственных способностей ребёнка дошкольного возраста с помощью игровой системы сенсорного обучения»
Презентация опыта работы «Особенности развития умственных способностей ребёнка дошкольного возраста с помощью игровой системы сенсорного обучения»...

Презентация опыта "Коммуникативно - ориентированное обучение дошкольников английскому языку"
Новизна педагогического опыта работы по технологии коммуникативно-ориентированного обучения определяется его многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью её интегриро...

Защита опыта на заседании городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений г.Южно-Сахалинска.Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с помощью игры" .
ull;Эмоции – это отражение состояния души человека, которое видимо окружающим. А уметь управлять эмоциями –это настоящее искусство. А научить человека управлять своими эмоциями искусство...

Презентация опыта работы "Развитие коммуникативных навыков общения с помощью сюжетно - ролевых игр"
Презентация опыта работы "Развитие коммуникативных навыков общения с помощью сюжетно - ролевых игр"...

Презентация опыта работы "Модель методического сопровождения на основе дифференциации и личностно-ориентированного подхода к педагогам"
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, профессионального стандарта педагога предполагает изменение требований к профессиональной деятельности воспи...