"Зелёный день" в детском саду
методическая разработка (младшая группа)
Экологическое мероприятие. Закрепление правил поведения в лесу. Развитие бережного отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЗОЖ | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зелёный день» в детском саду. Экологическое мероприятие для второй младшей группы.
Цель: развивать интерес детей к экологии и окружающему миру, к заботе о нашей планете.
Задачи:
- Расширять представления детей о животных и растениях леса;
- Закреплять правила поведения в лесу;
- Воспитывать любовь и интерес к природе.
Ход:
Воспитатель: «Дети, я вас попросила прийти сегодня в детский сад в зелёной одежде, а что же это значит? Что бывает зелёного цвета?»
Ответы детей: «Трава, деревья, кусты, цветы на подоконнике и т.д»
Воспитатель: «Началась весна и скоро вся земля покроется зелёной травкой. У меня есть глобус – это наша Земля в уменьшенном виде. Давайте рассмотрим, что же на глобусе показано зелёным цветом?»
Ответы детей: « Лес и т.д.»
Воспитатель: «Правильно, а теперь давайте посмотрим небольшой мультфильм о лесе и деревьях и потом попробуем ответить на вопрос, нужен ли нам лес и деревья?» Посмотрели. «Ну, что скажете?» Ответы детей.
Воспитатель: «А для чего?»
Ответы детей: «Чтобы делать воздух на планете чище, чтобы делать деревянный конструктор и другие игрушки, чтобы изготавливать деревянную посуду, мебель, чтобы укрыться в тени в жаркий день, чтобы на них росли ягоды и фрукты, из листочков сделать деньги и играть в магазин, из веток сделать веник или метлу и т.д.»
Воспитатель: «Отлично, дети!!!! Всё это мы узнали из поучительного мультфильма. Давайте теперь поговорим о том, как мы, хоть мы ещё и маленькие, можем позаботиться о деревьях, лесе и природе?»
Дети: «Не ломать ветки, посадить дерево с помощью взрослых, не мусорить в лесу и на улице.»
Воспитатель: «Вы большие молодцы! Да! Не смотря на то, что вы ещё маленькие – вы уже можете проявлять заботу о лесе. Теперь давайте разомнёмся. Сыграем в игру «Деревья и цветочки». Девочки – цветочки, а мальчики – деревья. Когда я скажу «деревья» - со своих мест встают мальчики, бегут врассыпную и присаживаются, а когда скажу «цветочки» - то девочки. Размялись, отдохнули. Теперь предлагаю вам посмотреть на большой плакат, на нём нарисованы разные варианты поведения в лесу. Нам нужно - то , что правильно делать в лесу обвести зелёным кружком (срезать грибы, садить деревья, двигаться по компасу, ходить в лес только со взрослыми). А то, что неправильно – обвести в красный кружок и перечеркнуть красной линией (топтать цветы, разорять муравейник, разводить костёр, ломать деревья, шуметь).» Дети в процессе работы вместе с воспитателем обсуждают и закрепляют правила поведения в лесу. «Отлично, молодцы! Наш плакат готов! Присаживайтесь»
Воспитатель: «В заключении сегодняшнего дня предлагаю вам посадить семена, полить и поставить на солнышко, а через несколько дней посмотрим, что же у нас вырастет.»
Ну, что, ребята, наш зелёный день подошёл к концу – берегите лес и его обитателей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
Организация совместной самостоятельной деятельности детей и взаимодействие с родителями по охране природы....
Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
Организация совместной самостоятельной деятельности детей и взаимодействие с родителями по охране природы....
Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей, музыкального руководителя по охране природы....
Зелёный мир детского сада
Расширение представлений у детей о пользе и значении растений...
Проект "Зелёный мир детского сада".
Проект выполнила и подготовила Иванова Татьяна Викторовна в подготовительной группе № 7"Звёздочки"МБДОУ № 12....
Сладкий деньв детском саду.
Создать атмосферу праздника и радостного настроения....