Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе
«Вот мы какие»
Программное содержание:
- Дать детям элементарные представления о себе как о человеке.
-Познакомить с внешним строением тела и его возможностями.
-Прививать интерес к познанию себя.
-Приучать различать человеческие эмоции.
Материалы: иллюстрации к сказке «Курочка ряба», кукла, картинки с изображением сказочных персонажей, у которых не хватает каких-то частей тела.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка ряба».
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу куклу :
Доброе утро – птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели
Доброе утро, солнцу и птицам!
Доброе утро, улыбчивым лицам!
К нам в гости пришла кукла Катя и хочет нам что-то рассказать и показать.
Вот у Кати голова. А у вас есть голова?
Дети показывают части головы и лица по объяснению воспитателя.
Что есть у куклы на голове? (Волосы, уши)
Это лицо. Закройте лицо руками, откройте.
Что есть у Кати и у вас на лице? (Ответы детей)
Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот.
Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.
Упражнение «Покажи на себе»
Что это у куклы? (руки) Воспитатель предлагает детям поднять руки вверх, похлопать в ладоши.
По аналогии рассказывается про ноги, туловище.
Игра малой подвижности
Воспитатель читает текст, показывает движения по тексту, дети повторяют :
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
Потом глазки закрываем,
Теперь глазки открываем.
Щечки сильно раздуваем,
Ротики мы открываем
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Перед детьми выставляются картинки, на которых отсутствует какая- либо часть тела.
Посмотрите на эти картинки. Чего не хватает?
Упражнение на определение эмоций
Воспитатель выставляет иллюстрации к сказке «Курочка Ряба».
Посмотрите, курочка снесла яичко - дедушка и бабушка радуются, улыбаются. А вы умеете улыбаться? (Дети показывают).
Найдите грустных дедушку и бабушку. Что они делают? Почему они плачут? (Дети отвечают.)
Но мы не хотим плакать и грустить! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и друг другу улыбнемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Бабушкин двор " во второй младшей группе.
Увлекательное путешествие вместе с бабушкой, где дети используют свой опыт (знакомые потешки и стихи)....
Развлечение по ПДД во второй младшей группе
Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит правила ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а в викторине, в игре....
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Азбука дорожного движения"
Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие....
НОД развлечения по экологии во второй младшей группе совместно с родителями. Тема: «Лес своими руками»
активизировать познавательные способности детей; учить детей воспринимать поэтические образы птиц и насекомых средствами музыкальной выразительности...
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
разработка развлечения для детей 3-4 лет по ПДД...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Правила движения достойны уважения!"
Развлечение по ПДД во второй младшей группе...
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения" Цель: - Познакомить детей с элементарными прав...