Проект "Бытовая техника дома и в детском саду"
проект (старшая группа)
"Бытовая техника дома и в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Бытовая техника дома и в детском саду" | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«Бытовая техника дома и в детском саду» месяц январь неделя 3
Вид проекта:
по предметно – содержательной области _интегрированный
по характеру доминирующей дет. деятельности _исследовательско-творческий
по количеству участников _групповой_
по длительности __средней продолжительности
Проблема: У детей недостаточно знаний о бытовой технике, беден словарный запас.
Цель: формирование представлений о приборах бытовой техники.
Задачи: Познакомить детей с приборами бытовой техники (электромясорубка, пылесос, стиральная машина, микроволновая печь),
Учить детей правильно обращаться с электроприборами. Формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим прогрессом; поддерживать у детей интерес к разным видам бытовых приборов, их взаимосвязи; развивать способность к умозаключениям, суждениям. Учить детей рисовать бытовую технику карандашами и красками конструктивным способом. Активизировать творческий потенциал родителей в совместной деятельности с детьми при реализации проекта.
Конечный продукт: выставки рисунков по теме «Бытовая техника».
Вид деятельности | Форма работы | Условное обозначение | Содержание | Источник планирования, материал | Работа с родителями |
Игровая (включая сюжетно – ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр) | Сюжетно – ролевая игра | СКРIV1 | «Магазин бытовой техники» | Атрибуты к играм | Разучивание стихотворения Ю. Скляровой «Мистер холодильник» |
Режиссерская игра | СКРIV2 | «Ждем гостей» | Атрибуты к играм | ||
Игра – драматизация | РР III | «До чего дошел прогресс» | Атрибуты к играм | ||
Игра – фантазирование (игра – импровизация, игра – имитация) | СКРIV3 | «Был у зайца магазин» | Атрибуты к играм | ||
Дидактические и развивающие игры, игры с готовым содержанием и правилами | СКРIV5 | Д/и «Угадай, что опишу» «Расскажи, как предметы помогают человеку» «Найди пару» «Что лишнее» «Найди и опиши» «Что было - что есть» | Наглядный мате- риал | ||
Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) | Ситуации общения и накопления положит/ социально – эмоц.опыта (СО) на темы: | «Как нам помогает бытовая техника дома и в детском саду» «Бытовая техника» «Назначение и функции предметов бытовой техники» «Домашние помощники» | Демонстрационный материал | Разучивание физкультминутки «Пылесос» | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение литературных произведений (и прослушивание) ЧЛП | РРVII ХЭР II1 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Сказка «Как бытовые приборы в магазине поссорились» Е. Пермяк «Первая рыбка» Н. Носов «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос» С. Кургузов «Чем дом питается» | Хрестоматия для дошкольников | |
Познавательно – исследовательская (иссл-е объектов окр. мира и эксперим-е) | Познание (НОД) | Наши помощники в быту «Опасные предметы дома» | Ельцова О.М.,87 Волчкова В.Н.,186 | ||
Опыты и эксперименты (ОЭ) | «Чем можно измерить длину?» | Картотека игр- Экспериментов Н.В. Нищева.,97 | |||
Конструирование из разного мат-ла, включая констр-ры, модули, бумагу, прир. и иной материал | Строительно – конструктивные игры | СКРIV6 | Конструирование из бумаги (бросового материала) | Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду | Рисование на тему «Электроприборы» |
Конструирование (НОД) | Конструирование из использованных материалов: «Вагон из коробок» | ||||
Изобразительная (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) | Творческая мастерская ТМ | ХЭРI1 ХЭРI2 | Рисование на тему «Бытовая техника» Аппликация «Стиральная машина» Лепка «Холодильник для игрушек» | Бумага, карандаши, краски Цветная бумага, клей, ножницы, салфетки Пластилин, доски, салфетки | |
Двигательная | Досуг здоровья и подвижных игр ДЗ | ФРI, ФРII | «Перебежки» «Зайцы и волк» «Кто быстрее переберется на другую сторону» | Картотека подвижных игр, пальчиковых игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Здоровье ребенка дома и в детском саду"
родительское собрание по области"Здоровье"...
Рекомендации инструктора по физической культуре. «Закаливание детей дома и в детском саду».
Закаливание - мощное оздоровительное средство, которое в 2 -4 раза снижает число простудных заболеваний.Оно оказывает общеукрепляющее воздействие на организм, повышает тонус центральной нервной ...
Рекомендации инструктора по физической культуре. «Закаляемся дома и в детском саду!»
За последние годы значительно выросло число болеющих детишек по причинам неблагоприятного состояния окружающей среды, плохой наследственности, некачественного уровня здравоохранения, сидячего об...
Детские сказки дома и в детском саду
Детские сказки дома и в детском саду...
Детские сказки дома и в детском саду
Консультация для родителей и педагогов «Влияние сказки на развитие ребенка»...
Детские сказки дома и в детском саду
Детские сказки дома и в детском садуС самых первых лет жизни человек знакомится со сказками. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Еще в середине XIX века известный исследователь ...
Детские сказки дома и в детском саду
С самых первых лет жизни человек знакомится со сказками. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Еще в середине XIX века известный исследователь русской народной сказки А.Н. Афанась...