Мои публикации
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Мои публикации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план с 04.10-08.10 | 227.5 КБ |
oktyabr_1.docx | 47.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«В мире животных» месяц октябрь неделя 1-2
Вид проекта:
по предметно – содержательной области _интегрированный
по характеру доминирующей дет. деятельности _исследовательско-творческий
по количеству участников _групповой_
по длительности __средней продолжительности
Проблема: Основным моментом нашего исследования стала беседа: «Почему в наших лесах не водятся львы? Выслушивая ответы детей, стало понятно, что дети затрудняются с ответом. Поэтому было решено отправиться в путешествие в мир животных, чтобы узнать, как живут животные в разных странах, их повадки.
Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки образовательного проекта «В мире животных».
Задачи: Расширить элементарные экологические представления о диких животных различных климатических зон, условиях их обитания, питания, выведения потомства; Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде; Учить классифицировать животных; Формировать представления об охране животных человеком и государством; Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными.
Конечный продукт: Изготовление альбома по данной теме - дети, воспитатели и родители;
совместное творчество (рисунок) детей и родителей животного с составлением описательного рассказа о нем
Вид деятельности | Форма работы | Условное обозначение | Содержание | Источник планирования, материал | Работа с родителями |
Игровая (включая сюжетно – ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр) | Сюжетно – ролевая игра | СКРIV1 | «Зоопарк» | Атрибуты к играм | |
Режиссерская игра | СКРIV2 | «Как звери готовятся к зиме осенью» | Атрибуты к играм | ||
Игра – драматизация | РР III | По сказке К. Чуковского «Телефон» | Атрибуты к играм | ||
Игра – фантазирование (игра – импровизация, игра – имитация) | СКРIV3 | «Путешествие в теплые страны» | Атрибуты к играм | ||
Дидактические и развивающие игры, игры с готовым содержанием и правилами | СКРIV5 | "Четвертый лишний" "Узнай по описанию" "У кого кто? " "Кто, где живет? " «Кто едет в зоопарк» «Угадай и расскажи» | Наглядный мате- риал | ||
Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) | Ситуации общения и накопления положит/ социально – эмоц.опыта (СО) на темы: | «Дикие животные зимой» «Красная книга России» «Польза от животных» «Какие животные обитают в нашем крае» | Демонстрационный материал | поход на в зоопарк вместе с ребенком Составление описательного рассказа о животном. | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение литературных произведений (и прослушивание) ЧЛП | РРVII ХЭР II1 | Пришвин М. «Разговор птиц и зверей»; Чарушин «Рассказы про зверей и птиц»; Житков Б. «Беспризорная кошка»; Р. н. с. «Зимовьё зверей» Сборник рассказов о животных А. Барков; «Азбука живой природы», «Кто чем поёт» В. Бианки. | Хрестоматия для дошкольников | |
Познавательно – исследовательская (иссл-е объектов окр. мира и эксперим-е) | Познание (НОД) | Беседа о домашних животных | Иллюстрации Воронкевич О. А | ||
Опыты и эксперименты (ОЭ) | «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» | Картотека игр- экспериментов | |||
Конструирование из разного мат-ла, включая констр-ры, модули, бумагу, прир. и иной материал | Строительно – конструктивные игры | СКРIV6 | оригами: мордочка любимого животного | Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду | Изготовление рисунка «Животные» |
Конструирование (НОД) | Конструирование из бумаги «Щенок» (оригами) | ||||
Изобразительная (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) | Творческая мастерская ТМ | ХЭРI1 ХЭРI2 | Рисование на тему «Серенькая кошечка села на окошечко...» (парное рисование) Аппликация «Что такое красота?» Леонова Н.Н. Лепка «Животные жарких стран» | Бумага, карандаши, краски Цветная бумага, клей, ножницы, салфетки Пластилин, доски, салфетки | |
Двигательная | Досуг здоровья и подвижных игр ДЗ | ФРI, ФРII | «Три медведя» «Коршун и наседка» «Волк во рву» «Охотники и звери» | Картотека подвижных игр, пальчиковых игр |
Предварительный просмотр:
пед. процесс, содержание направлений работы | вид детской деятельности, тема | цель, содержание, методические приемы | учебно-методическое обеспечение (УМО), раздаточный материал, пособия | участие детей | создание развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей | взаимодействие с родителями |
Октябрь месяц 1 неделя. Тема «Мир природы вокруг нас» (домашние животные, птицы) | ||||||
Понедельник __4 октября_________________ Утро | ||||||
Тр 1 | «Дружный кружочек» «Злая лапка» | Цель: развить у детей навыки самоконтроля в ситуациях конфликта. | План традиций | Все дети | Рассматривание картин по ОБЖ | |
ИИ (РР IV) | Индивидуальные игры Д/и «Найди нужное слово» | Цель: упражнять в умении давать названия разным предметам. | Ушакова О.С.,157 | Ясмина Богдан Мияна | Н/и «Что перепутал художник» | |
СО+Р (СКР1 I) | Ситуации общения + рассматривание Беседа «Удивление» | Цель: познакомить детей с чувством «удивление», учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. Расширять представления детей об эмоции «удивление», формировать положительные чувства и эмоции через мимику. | Давай познакомимся! 135 | Игнат Маргарита К. Артем | Лото «Ассоциации» | |
НУП (ПР VII) | Наблюдение в уголке природы Наблюдения за растениями. | Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату. | Комнатные растения | Валера Диомид Саша Г. | Рассматривание картины «Осень» | |
С (СКР II 2) | Самообслуживание Самообслуживание в процессе одевания и раздевания (внешний вид) | Цель: совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. | Одежда | Арина Марьям Ян | Рисование знакомых предметов | |
ТП (СКР II 4) | Трудовые поручения Поручения, связанные с хозяйственно - бытовым трудом помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок) | Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда. | Книги, клей | Полина Лиза Аделина Г. | Лото «Животные» | Беседа о состоянии здоровья детей после выходных. Филюшкин Адамов Амирова |
ННОД | Физкультурное | По плану физрука | Все дети | |||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ «Беседа о домашних животных»
| Цель: создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных. Метод.приемы: 1.Сюрпризный момент(кошка) 2.Отгадывание загадок 3.Беседа 4.Д/и «Какую пользу приносят домашние животные» 5.Игра в слова 6.Физкультминутка 7.Игра с мячом «Как животные подают голос» 8.Итог занятия | Воронкевич О. А. 193 | Все дети | |||
Вечер | ||||||
ННОД | Конструирование Конструирование из бумаги «Щенок» (оригами) | Цель: Создать условия для развития у детей конструктивных умений со строительным материалом. Метод.приемы: 1.Рассматривание игрушки «Щенок» 2.Беседа 3.Показ воспитателя 4.Выполнение задания 5.Рассказы детей про своего щенка 6.Итог занятия | Игрушка щенок | Все дети | ||
МД (ХЭР 1 3) | Музыкальный досуг Вечер досуга «Волшебный музыкальный инструмент» | Цель: Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность в ее слушании и исполнении. Заложить эмоционально-чувственную основу музыкального воспитания дошкольника. | Яцевич И.Е. 146 | Все дети | Игры с коструктором | |
БР+Р | Беседы и разговоры с детьми + рассматривание «Кто ухаживает за домашними животными?» | Цель: Развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь. | Иллюстрации | Аделина Б. Маргарита В. Кирилл | Игры с настольными театрами | |
СИ (СКР IV 1) | Совместные игры «Зоопарк» | Цель: Учить детей обыгрывать ситуацию, развивать фантазию, мышление. Учить детей взаимодействовать друг с другом. | Иллюстрации | Диомид Дима Р. София | Игры с киндерами | |
КР1 | Коррекционная работа | Цель: - | Картотека психологических игр | Полина Т. | Рисование по трафаретам | |
Вторник ___5 октября ________________ Утро | ||||||
Тр 1 | «Дружный кружочек» «Обиженный зайчик» | Цель: развить умению сочувствовать и любить окружающих. | План традиций | Все дети | с/р игра «Больница» | |
БР | Беседы и разговоры с детьми «Зачем держать в доме животных?» | Цель: Расширять словарный запас и кругозор детей, умение делиться своими впечатлениями. | Иллюстрации | Саша Б. Глеб Арина У. | Д/и «Моя игрушка» | «Что можно читать детям в 5 лет» Вилков Кулакова Ванюхина |
ИИ (СКР IV 5) | Индивидуальные игры Игры на узнавание предметов по описанию, по вопросам. | Цель: Развивать внимание, творческое воображение, умение делать логические выводы. | см. программу «Детство», с.89 | Игнат Маргарита К. Артем | Рассматривание иллюстраций. | |
ДД (ФР I) | Двигательная деятельность «Домашние птицы» | Цель: развитие физических качеств, внимания, наблюдательности. Учить согласовывать слова с действиями. | Картотека игр | Саша Г. Арина И. Марьям | Рассматривание картинок о природе. | |
С (СКР II 2) | Самообслуживание Дежурство по столовой | Цель: Закреплять умения сервировать стол. | Столовые приборы | Валера Диомид Саша Г. | Показ теневого театра «Курочка ряба» | |
ТП (СКР II 4) | Трудовые поручения Поручения, связанные с трудом в природе уборка мусора на участке | Цель: Формировать у детей навыки трудолюбия, умение оказывать помощь, воспитание стремления к труду. | Голицина | Самир Марьям Демьян | Чтение стихотворения о добре | |
ННОД | МУЗЫКАЛЬНОЕ | По плану муз работника | Все дети | |||
МАТЕМАТИКА №4 Свойства предметов
| Цель: закрепить представление детей о свойствах предметов (Цвет, форма, размер, материал, назначение и т.д. Уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Метод.приемы: 1.Организационный момент. 2.Игра – путешествие в Царство геометрических фигур. 3.Работа в тетрадях 4.Физкультминутка 5.Итог занятия | Петерсон , 25 | Все дети | |||
ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ Аппликация «Что такое красота?» | По плану специалиста | Леонова Н.Н.,206 | Все дети | |||
Вечер | ||||||
ИД (ПР I, ПР VI) | Интеллектуальный досуг ППТ 2 | Цель: развитие произвольного внимания, перцептивных действий соотнесения, мыслительных действий обобщения и группировки, произвольного запоминания, умений согласовывать совместные действия. | Все дети | Игры с мелким конструктором лего | ||
СО+Р (СКР I 2) | Ситуации общения + рассматривание Ситуация «Новенькая» | Цель: Расширять словарный запас и кругозор детей, умение делиться своими впечатлениями. | Т.И. Бабаева,297 | Аделина Б. Маргарита В. Кирилл | Игры малой подвижности с мячом | |
ЧЛП (РР VII) | Чтение литературных произведений С. Маршак «Пудель» | Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, активизировать в речи высказывания персонажей. | Хрестоматия для дошкольников. | Аделина Г. Данис Кирилл | Режиссёрские игры с мелкими игрушками. | «Настольные игры в детском саду» Шайдуллин Радунцев Бирюков |
КР 2 | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | Цель: - | Картотека психологических игр | Богдан Б. | Н/и «Одежда в разные времена года» | |
Среда _____6 октября ______ Утро | ||||||
Тр 1 | «Дружный кружочек» «Маленький круг — большой круг» | Цель: развить у детей умение сотрудничать. | План традиций | Все дети | ||
СО+Р (ПР II) | Ситуации общения + рассматривание Беседа «Что любят надевать девочки» | Цель: Развивать диалогическую форму речи, умение принимать участие в групповом разговоре (внимательно слушать, отвечать на вопросы, инициативно высказываться, реагировать на высказывания партнёра ). | Голицына Н.С. ,85 | Мияна Ян Саша Г. | Вырезаем кружочки | |
НУП (ПР VII) | Наблюдения в уголке природы «Экологические игры» «Где спряталась рыбка» | Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас. | Картотека игр | Милана А. Дима А. Дима Р. | Д/и «Найди клад» | |
С (СКР II 2) | Самообслуживание Самообслуживание в процессе питания. | Цель: Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | Столовые приборы | Саша Б. Глеб Арина У. | Игры с пазлами | «Как научить ребенка вырезать ножницами» Короткова Айзатуллина Малофеев |
ТП (СКР II 4) | Трудовые поручения Поручения, связанные с хозяйственно - бытовым трудом. - уход за игрушками, их мытьё. | Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда. | Игрушки | Ян Игнат Маргарита К. | Развивающая игра «Магазин игрушек» | |
ННОД | Плавание | По плану плаврука | Все дети | |||
МУЗЫКАЛЬНОЕ | По плану муз работника | Все дети | ||||
Вечер | ||||||
ННОД | Ознакомление с х/литературой Чувашская народная сказка «Мышка Вострохвостик» | Цель: пробуждать у детей интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на сказку. | Ушакова О.С., 114 | Все дети | ||
БР+Р | Беседы и разговоры с детьми + рассматривание «Какую пользу приносят человеку домашние животные?» | Цель: развивать умение связно говорить. Развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь. | Иллюстрации | Демьян Полина Лиза | Н/и «Собери матрешку» | |
СО+Р (СКР III) | Ситуации общения + рассматривание Беседа «Предупреждающие знаки» | Цель: уточнить и расширить представление обучающихся о предупреждающих дорожных знаках, их назначении. | Предупреждающие знаки | Глеб Арина У. Ян | Игры с настольным театром. | |
ЧЛП (РР VII) | Чтение литературных произведений К.Паустовский «Кот ворюга» | Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, активизировать в речи высказывания персонажей. | Хрестоматия для дошкольников. | Аделина Г. Данис Кирилл | Режиссёрские игры с мелкими игрушками. | «Настольные игры в детском саду» Вилков Урывалкина Беликова |
СИ (СКР II 1) | Совместные игры Д/и «Кому что нужно для работы» | Цель: Расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. | Смоленцева А.А., 60 | Самир София Ваня | Сюжетно- ролевая игра по выбору детей. | |
КР 3 | Коррекционная работа | Цель: - | Картотека психологических игр | Артем Б. | Наведение порядка на полках с игрушками. | |
Четверг_____7 октября _________________________ Утро | ||||||
Тр 1 | «Дружный кружочек» «Волшебные пузыри» | Цель: показать детям, что любовь — это волшебство. | План традиций | Все дети | ||
БР | Беседы и разговоры с детьми «Как мы бы жили без домашних животных?» | Цель: развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь. | Иллюстрации | Милана Аделина Б. Маргарита В. | Д/и «Свари суп и компот» | |
ИИ (РР V) | Индивидуальные игры Упражнение «Лесенка» | Цель: развивать способность узнавать и различать не речевые звуки; развивать слуховое внимание и слуховую память. | Н.В. Нищева, 27 | Кирилл Ваня Ясмина | Пальчиковая игра «Я хочу построить дом» | |
С (СКР II 2) | Самообслуживание Дежурство по занятиям | Цель: закреплять умение дежурить по занятиям: раскладывать пеналы с карандашами. | Пеналы с карандашами. | Милана А. Игнат Валера | Рассматривание книг в книжном уголке. | |
ТП (СКР II 4) | Трудовые поручения Поручения, связанные с трудом в природе - сбор листьев; - подметание дорожек. | Цель: обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. | Грабли и метелка. | Дима А. Саша Б. Глеб | Лепка знакомых предметов. | Консультация «Как заниматься дома по тетрадям» Геращенко Кулакова Борисов |
ДД (ФР I) | Двигательная деятельность «Конь» | Цель: развитие физических качеств, внимания, наблюдательности. | Нищева Н.В,27 | Лиза Аделина Г. Данис | Н/и «Пазлы» | |
ННОД | Развитие речи Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» | Цель: способствовать развитию речи, мыслительных операций. Метод.приемы: 1.Худож. слово «Загадка» 2.Беседа 3.Физкультминутка «Кошка» 4.Рассказы детей 5.Итог занятия | Ушакова О.С.,26 | Все дети | ||
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ | По плану физрука | Все дети | ||||
Вечер | ||||||
ННОД | Познавательное «Умеешь ли ты обращаться с животными?» | Цель: дать детям знание о правилах поведения при встрече с различными домашними животными. Учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться. Воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания. Метод.приемы: 1.Сюрпризный момент «Письмо с загадками» 2.Игра «Собери разрезные картинки» 3.Беседа 4.Чтение стихотворения «Дворняжка» 5.Итог занятия | Волчкова В.Н.,192 | Все дети | ||
ТМ (ХЭР I 1, ХЭР I 2) | Творческая мастерская «Открытка - пожелание пожилым людям» | Цель: Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. В рамках дня пожилых людей познакомить с некоторыми культурными традициями. Развивать конструктивные и декоративные умения в оформлении открытки, умение создавать объемную открытку. Развивать творческие и эстетические способности. Стимулировать проявления индивидуальности. Метод.приемы: 1.Рассматривание открыток 2.Беседа 3.Выполнение задания 4.Физкультминутка 5.Итог занятия | О.В. Акулова,251 | Все дети | Сюжетно- ролевая игра «Семья» | |
ОЭ (СКРIV 4) | Опытно – экспериментальная деятельность «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» | Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши - слышать, узнавать различные звуки; нос - определять запах; язык - определять на вкус). | Тугушева,9 | Дима Р. Демьян Ваня | Конструктор «Лего» | |
СО+Р (СКР I 3) | Ситуации общения + рассматривание СО «Все тайное становится явным» | Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. | Н. П. Иванова,26 | Глеб Арина У. Ян | Игры с настольным театром. | |
ЧЛП (РР VII ) | Чтение литературных произведений Н.Носова « Бобик в гостях у Борбоса» | Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, развивать познавательно-исследовательскую деятельность, расширять кругозор детей. | Хрестоматия для дошкольников. | Арина У. Игнат Арина И. | С/р игра «Детский сад» | Консультация «Как заниматься дома по тетрадям» Айзатуллина Бирюков |
Пятница ____8 октября ___________________________ Утро | ||||||
Тр 1 | «Дружный кружочек» «Пересядь, если ты...» | Цель: развить умение сотрудничать и работать вместе. | План традиций | Все дети | ||
ИИ (РР II ) | Индивидуальные игры Д/ и «Больная белочка» | Цель: закрепить, как дети будут выстраивать свой рассказ, проследить логику изложения. | Ушакова О.С.,149 | Аделина Б. Лиза Максим | Рисование по трафаретам | |
СО+Р (ФР II) | Ситуации общения + рассматривание Беседа: «Что мы видели в медицинском кабинете» | Цель: продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры; развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь, обогащать словарный запас; воспитывать у детей потребность быть здоровыми, уважение и интерес к чужому труду. | Марьям Демьян Полина | Д/и «Собери фрукты в карзину» | ||
С (СКР II 2) | Самообслуживание Самообслуживание в процессе умывания | Цель: Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место. | Мыло, индивидуальное полотенце. | Артем Дима А. Аделина Б. | Настольная игра по выбору детей. | |
ТП (СКР II 4) | Трудовые поручения Поручения, связанные с хозяйственно - бытовым трудом помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др. | Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда. | Таз с водой и тряпочки. | Маргарита В. Кирилл Ваня | Д/и «Чего не стало» | «Трудовое воспитание детей 5 лет...» Геращенко Гаричева Баранцев |
ННОД | Плавание
| По плану плаврука | Все дети | |||
РИСОВАИЕ «Серенькая кошечка села на окошечко...» (парное рисование) | По плану специалиста | Леонова Н.Н.,69 | Все дети | |||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ №1 Звук [а] и буква А | Цель: познакомить детей со звуком [а] и буквой А. Метод.приемы: 1.Беседа 2.Проблемная ситуация 3.Знакомство с букварем 4.Физкультминутка 5.Итог занятия | Н.В. Нищева,26 | ||||
Вечер | ||||||
ДЗ (ФР I, ФР II) | Досуг здоровья «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки!» | Цель: Прививать интерес к физкультуре, спорту и труду через спортивные развлечения. | инструктор по физкультуре №3 2016 с,73 | Все дети | Игра малой подвижности «Боулинг» | |
БР+Р | Беседы и разговоры с детьми + рассматривание «Чего нельзя делать при общении с домашними животными?» | Цель: Развивать умение связно говорить 2-3 предложения. Развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь. | Иллюстрации | Демьян Полина Лиза | Н/и «Собери матрешку» | |
СИ (СКР IV 6) | Совместные игры Игры со строительным материалом «Построим сарай» | Цель: Составление зданий разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного здания. | Строительный материал | Дима Р. Аделина Г. Саша Г. | Сюжетно- ролевая игра по выбору детей. | |
ЧЛП (РР VII) | Чтение литературных произведений Мордовская сказка «Как собака друга искала» | Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, развивать познавательно-исследовательскую деятельность, расширять кругозор детей. | Хрестоматия для дошкольников | Милана А. Дима А. Саша Б. | Заучивание стихотворений | Консультация по запросам родителей. |
Тр 2 | «Чистая пятница» Украинская сказка “Колосок” | Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Развивать внимание. | План традиций | Все дети | Игра «Скажи ласково» | |
КР 4 | Коррекционная работа | Цель: - | Картотека психологических игр | Дима Р. | Наведение порядка на полках с игрушками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...