Мастер класс
презентация

Мухаметшина Лилия Шакировна.
Обучающий материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 36662.pptx523.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс « Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО » Подготовила восп итатель Мухаметшина Лилия Шакировна

Слайд 2

"Мы должны вводить детей в сокровищницу нашего богатейшего языка, но для этого мы сами должны уметь пользоваться ее сокровищами". Е.И. Тихеева

Слайд 3

«Речевое развитие» согласно ФГОС ДО включает : • владение речью как средством общения и культуры; • обогащение активного словаря; • развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи; • развитие речевого творчества ; • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамот е.

Слайд 4

Основные технологии, применяемые в системе дошкольного образования: - технологии развивающего обучения, - технологии проблемного обучения, - игровые технологии, - компьютерные технологии, - здоровьесберегающие технологии, - альтернативные технологии .

Слайд 5

Игровые педагогические технологии: - игры на развитие мелкой моторики; - театрализованные игры; - дидактические игры; -сюжетно-ролевые игры. «Играя-развиваем-обучаем-воспитываем»

Слайд 6

Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Д. Дьюи. Проблемное обучение - организация образовательной деятельности , предполагающей создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность воспитанников , в результате чего и происходит речевое развитие .

Слайд 7

Игровая проблемная ситуация « Маша и медведь » Маша дружила с медведем и часто ходила к нему в гости. В очередной раз собираясь навестить своего друга, Маша напекла пирожков и положила их в узелок. Она долго шла через густой лес, случайно зацепилась узелком за куст — он порвался, и пирожки рассыпались. Как Маше донести их до места, где живет медведь?

Слайд 8

Здоровьесберегающие технологии - артикуляционная гимнастика; - пальчиковая гимнастика; - дыхательная гимнастика; - гимнастика для глаз; -ритмопластика и т. д.

Слайд 9

Технологии развивающего обучения «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития… » Л. С. Выготский

Слайд 10

Друдлы – картинки с изображением разных форм, иногда кажущиеся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой вам надо придумать что изображено на картинке. Техника - «Друдлы»

Слайд 11

Технология«Скрайбинг» – процесс визуализации сложного содержания простым и доступным способом, во время которого зарисовка образов происходит прямо во время передачи информации.

Слайд 12

Технология «Синквейн» Слово синквейн (англ. Cinquain) происходит от французского слова «пять», что означает почти дословно «нерифмованное стихотворение из пяти строк, которые строятся по определенным правилам». Актуальность синквейна: открывает новые творческие интеллектуальные возможности; способствует обогащению и активизации словаря; носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление) используется для закрепления изученной темы; является игровым приемом.

Слайд 15

Желаю удачи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...