задачи на март в младшей группе
консультация (младшая группа)
Социально – коммуникативное развитие:
-усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_mart_v_mladshey_gruppe.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Вызвать положительный отклик на спортивные упражнения; прививать любовь к физкультуре; развивать основные виды движений, ловкость, быстроту, выдержку; воспитывать интерес к своему здоровью.
Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.
Физическая культура
-Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.
-Продолжать развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места;
в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см.
-Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
-Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
Образовательная область: Речевое развитие.
Цель: Развития свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами взаимодействиями с окружающими
Приобщение к художественной литературе
-воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять
детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложныедля воспроизведения фразы.
-формировать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
-формировать умение детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько.
-Совершенствовать умение детей различать и называть круг, квадрат, треугольник
-Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
- Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
- Учить складывать предметы из частей «Сложи фигуру», «Сложи картинку»;
- Д/и «Четвертый лишний», учить замечать отличия, выделять предметы из группы;
- Познакомить с понятием «лабиринт», правило работы с лабиринтами;
- Продолжать учить ориентироваться от предмета (слева – справа, над – под);
- Знакомство с кубиками Никитина, учить составлять узоры путем комбинирования цвета и формы;
- Учить детей классифицировать фигуры по форме, величине и цвету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 Марта 2 младшая группа "Кошкин дом"
Праздник для детей 2 младшей группы, посвященный 8 марта...
Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)
Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)...
Задачи воспитания в первой младшей группе
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и пр...
Задачи воспитания детей второй младшей группы
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и пр...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
Задачи развития речи детей младшей группы
Задачи развития речи детей младшей группы...
Сценарий праздника 8 Марта "Малыши поздравляют с 8 Марта" в младшей группе
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе"Малыши поздравляют с 8 Марта"Действующие лица: Ведущий, Матрешка....