Индивидуальный логопедический маршрут
план-конспект занятия (старшая группа)

Нурманова Зауре Ахметкаримовна

Индивидуальный  логопедический  маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_logopedicheskiy_marshrut.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   Индивидуальный  логопедический  маршрут

                          ________________________________

1. Формирование правильного звукопроизношения.

  • Логопедический массаж;
  • развивать подвижность артикуляционного аппарата;
  • постановка и коррекция звуков:
  • группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
  • группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
  • группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
  • губно-губные – П, Б, М + мягк.
  • губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.
  • заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
  • Другие __________________________
  • автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.

2. Формирование фонематического восприятия:

  • определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);
  • определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.
  • 3. Формирование фонематического слуха

  • 4. Работа над слоговой структурой слова.

5. Развитие грамматического строя речи

  • словообразование;
  • словоизменение.

6. Развитие лексической стороны речи

  • расширять предметный словарь;
  • расширять словарь признаков;
  • расширять глагольный словарь.

7. Формирование связной речи

  • формировать умение составлять рассказ по картинке;
  • формировать умение составлять рассказ по серии картин;
  • формировать умение составлять пересказ;
  • формировать умение составлять рассказ - описание.

8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:

  • развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику.