"Стена времени"
методическая разработка (старшая группа)
Элемент развивающей среды, включает технологию "Что нас объединяет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskaya_razrabotka.docx | 622.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская разработка « Что нас объединяет».
Цель:
- Содействовать сплачению коллектива, заинтересованности друг к другу, развивать познавательную активность, связанную речь.
Задачи:
- учить названия месяцев, их принадлежность ко времени года
- способствовать узнаванию мест города, говорить, описывать достопримечательности нашего города.
- развивать память, мышление, наблюдательность, связанную речь.
- воспитывать доброжелательное и внимательное отношение друг к другу.
Стена времени.
Каждое время года представлено отдельным фото, от которого идут ленты разного цвета, соответсвенно месяцам. Цвет подбирался характерно им.
Очерёдность фот выстроено в зависимости от порядка даты дня рождения.
Помимо дат членов коллектива ( дети, воспитатели, специалисты, которые работают в группе) размещены праздники, возможно добавление известных личностей.
Пособие даёт большой спектр для работы и развития детей. Это и познавательная область, применение на математических занятиях ( порядковый и количественный счёт)
Коммуникативно-социальная область ( повод общения, знание значимых дат одногруппников, умение говорить добрые, хорошие слова) , художественно-эстетическая( фото достопримечательностей, возможность рассматривать, анализировать).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"
Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были реа...
Консультация для воспитателей по теме: «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».
Дать знания и представления о календаре;Раскрыть теоретические основы использования календаря в детском саду;Изучить методики знакомства детей с календарём....
Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.
Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...
Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени
Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...
Проект обучения дошкольников определению времени по часам "Я знаю, сколько времени!"
Участниками проекта являются дети 6-7 лет, воспитатели группы, педагог-психолог, родители. Цель проекта: научить детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) ...
Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"
В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...
Формирование представлений о времени у детей дошкольного времени
Учить детей определять время...