"Стена времени"
методическая разработка (старшая группа)

Назарова Нина Петровна

Элемент развивающей среды, включает технологию "Что нас объединяет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_razrabotka.docx622.07 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская        разработка         « Что нас объединяет».

Цель:
- Содействовать сплачению коллектива, заинтересованности друг к другу, развивать познавательную активность, связанную речь.
Задачи:
-
учить названия месяцев, их принадлежность ко времени года
- способствовать узнаванию мест города, говорить, описывать достопримечательности        нашего        города.
- развивать память, мышление, наблюдательность, связанную речь.

-
воспитывать доброжелательное и внимательное отношение друг к другу.


               

                                          Стена времени.

                 

Каждое время года представлено отдельным фото, от которого идут ленты разного цвета, соответсвенно  месяцам. Цвет подбирался характерно им.
Очерёдность фот выстроено в зависимости от порядка даты дня рождения.
Помимо дат членов коллектива ( дети, воспитатели, специалисты, которые работают в группе) размещены праздники, возможно добавление известных личностей.


                                   

Пособие даёт большой спектр для работы и  развития детей. Это и познавательная область, применение на математических занятиях ( порядковый и количественный счёт)
Коммуникативно-социальная область ( повод общения, знание значимых дат одногруппников, умение говорить добрые, хорошие слова) , художественно-эстетическая( фото достопримечательностей, возможность рассматривать, анализировать).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"

Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были  реа...

Консультация для воспитателей по теме: «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».

Дать знания и представления о календаре;Раскрыть теоретические основы использования календаря в детском саду;Изучить методики знакомства детей с календарём....

Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени

Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...

Проект обучения дошкольников определению времени по часам "Я знаю, сколько времени!"

Участниками проекта являются дети 6-7 лет, воспитатели группы, педагог-психолог, родители. Цель проекта:  научить  детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) ...

Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"

В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...