Мастер-класс "Использование камешков "Марблс"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Мастер-класс "Использование камешков "Марблс" в развитии познавательных процессов детей дошкольного возраса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс "Использование камешков "Марблс" | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Марблс » – далекий потомок стеклянных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Шарики получили свое название от английского слова « Marbls » – то есть, мраморные. Они имею разнообразную цветовую гамму и форму.
Использование « Марблс » в работе с детьми решает следующие задачи: Развитие зрительно-двигательной координации, мелкой моторики рук. Развитие исследовательской деятельности. Закрепление понятий цвета, формы, количества, величины. Развивает умение анализировать, классифицировать, группировать и чередовать по признаку. Развивает самостоятельность и инициативу ребенка.
Исследовательская деятельность «какими бывают камни» «определение размера» «рассматривание камней через лупу» «определение веса» «определение температуры» «опыты с водой»
Сенсорная коробка с камешками « Марблс » – является отличным релаксатором, настраивает на интересную и увлекательную игру.
В детстве мы все играли в игру «лабиринт». Для нас это была веселая забава. Мы рисовали лабиринты на земле и нужно было пройти от входа до выхода. В эту игру играли и девочки и мальчики. И эта игра была интересна в любом возрасте.
Сейчас существует много разных видов лабиринтов. Есть легкие лабиринты, а есть и сложные варианты. В тех или других лабиринтах можно легко запутаться. Лабиринты – это головоломки с различными видами сложностей, где надо пройти от начала и до конца. Ребенок после неудачи теряет интерес и больше не обращается к этой игре, а ведь игра лабиринт решает столько задач! Они нацелены на развитие устойчивости и концентрации внимания.
Лабиринты Развивают пространственное воображение, логику, мышление. Помогают развивать внимание Так же являются неотъемлемой частью в развитии речи детей, мелкой моторики, в том числе координации движений пальцев.
Для детей нашей группы мы предложили свой вариант прохождения лабиринта. Игра стала увлекательной и заново приобрела популярность у детей. Ребенок должен действовать!
Мастер-класс с родителями
Спасибо за внимание!