Презентация к выступлению на августовском совещании педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского на тему "Проектно-исследовательская деятельность ДОУ и СОШ в рамках преемственности ФГОС ДО и ФГОС НО"
презентация

Барахоева Елена Леонидовна

Презентация "Проектно-исследовательская деятельность  ДОУ и СОШ  в рамках  преемственности  ФГОС ДО и ФГОС НО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл preemstvennost_v_proektno-issl._deyat-ti_avg.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2018 год Проектно-исследовательская деятельность ДОУ и СОШ в рамках преемственности ФГОС ДО и ФГОС НО Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа « Актуальные направления развития муниципальной системы образования Корсаковского городского округа: результаты и перспективы » Подготовил старший воспитатель Барахоева Елена Леонидовна

Слайд 2

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений.» (В.А. Сухомлинский)

Слайд 3

Непрерывное образование - связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка.

Слайд 4

«Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством ». Д.Б. Эльконин

Слайд 5

Н аправления обеспечения преемственности: работа с детьми, работа с родителями, методическая работа с педагогами .

Слайд 7

Дошкольный и младший школьный возраст являются наиболее благоприятными для формирования познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 8

Системно - деятельностный подход – это организация образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности ребенка .

Слайд 10

Этап обучения Содержание, направления исследований, особенности Мотивация исследовательской деятельности Роль, позиция педагога Результат Дошкольное образование Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование с доступными предметами, объектами, веществами, наблюдения. Осуществляется при ознакомлении с окружающей действи-тельностью Спонтанная исследова-тельская деятельность, направленная на удовлетворение познавательной потребности, интереса, любознательности Организатор, руководитель. Создает условия, обеспечивает средства, организует среду, совместно с детьми выполняет действия, делает выводы Формирование отдельных исследовательских действий, положительного отношения к познавательной деятельности, первичных познавательных интересов Начальная школа Учебно-исследовательская деятельность, направленная на изучение окружающего мира, поиска ответов на вопросы. Исследовательская деятельность может быть организована на уроках (дисциплины «Окружающий мир», «Технология» наиболее удобны) Мотивы познавательные и социальные Роль педагога меняется по мере того, как дети овладевают исследовательскими умениями. Сначала педагог организатор и руководитель, помогает совместно преодолеть все этапы. Постепенно доля самостоятельности детей в работе возрастает, педагог занимает роль помощника Формирование исследовательских умений. Овладение некоторыми исследовательскими методами на доступном уровне. Формирование новых познавательных мотивов. Открытие субъективно новых знаний, способов действий О тличительные черты исследовательской деятельности на разных этапах обучения

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему:«Развитие ребёнка в дошкольном и дополнительном образовании» Августовское совещание педагогических работников муниципального образования городской округ г.Пыть-Ях "Педагог в современном образовании в условиях изменяющегося законодательства"

Доклад на тему: «Развитие ребёнка в дошкольном и дополнительном образовании» Августовское совещание педагогических работников муниципального образования городской округ г.Пыть-Ях «Педагог в совре...

Выступление на августовском совещании "Песочная терапия в работе с детьми с ограниченным возможностями".

В настоящее время сильно возрастает количество детей с ограниченными возможностями здоровья, поиск новых и эффективных методов  оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям ...

Приказ "О выступлении с докладом на Августовском совещании педагогических работников"

приказ о выступлении с докладом на Августовском совещании педагогических работников...

Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа

тема: "Развитие мелкой моторики как основы речевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи через графомоторные упражениея"...

Мои достижения: Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ

Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ...