Презентация к выступлению на августовском совещании педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского на тему "Проектно-исследовательская деятельность ДОУ и СОШ в рамках преемственности ФГОС ДО и ФГОС НО"
презентация

Барахоева Елена Леонидовна

Презентация "Проектно-исследовательская деятельность  ДОУ и СОШ  в рамках  преемственности  ФГОС ДО и ФГОС НО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл preemstvennost_v_proektno-issl._deyat-ti_avg.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2018 год Проектно-исследовательская деятельность ДОУ и СОШ в рамках преемственности ФГОС ДО и ФГОС НО Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа « Актуальные направления развития муниципальной системы образования Корсаковского городского округа: результаты и перспективы » Подготовил старший воспитатель Барахоева Елена Леонидовна

Слайд 2

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений.» (В.А. Сухомлинский)

Слайд 3

Непрерывное образование - связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка.

Слайд 4

«Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством ». Д.Б. Эльконин

Слайд 5

Н аправления обеспечения преемственности: работа с детьми, работа с родителями, методическая работа с педагогами .

Слайд 7

Дошкольный и младший школьный возраст являются наиболее благоприятными для формирования познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 8

Системно - деятельностный подход – это организация образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности ребенка .

Слайд 10

Этап обучения Содержание, направления исследований, особенности Мотивация исследовательской деятельности Роль, позиция педагога Результат Дошкольное образование Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование с доступными предметами, объектами, веществами, наблюдения. Осуществляется при ознакомлении с окружающей действи-тельностью Спонтанная исследова-тельская деятельность, направленная на удовлетворение познавательной потребности, интереса, любознательности Организатор, руководитель. Создает условия, обеспечивает средства, организует среду, совместно с детьми выполняет действия, делает выводы Формирование отдельных исследовательских действий, положительного отношения к познавательной деятельности, первичных познавательных интересов Начальная школа Учебно-исследовательская деятельность, направленная на изучение окружающего мира, поиска ответов на вопросы. Исследовательская деятельность может быть организована на уроках (дисциплины «Окружающий мир», «Технология» наиболее удобны) Мотивы познавательные и социальные Роль педагога меняется по мере того, как дети овладевают исследовательскими умениями. Сначала педагог организатор и руководитель, помогает совместно преодолеть все этапы. Постепенно доля самостоятельности детей в работе возрастает, педагог занимает роль помощника Формирование исследовательских умений. Овладение некоторыми исследовательскими методами на доступном уровне. Формирование новых познавательных мотивов. Открытие субъективно новых знаний, способов действий О тличительные черты исследовательской деятельности на разных этапах обучения

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему:«Развитие ребёнка в дошкольном и дополнительном образовании» Августовское совещание педагогических работников муниципального образования городской округ г.Пыть-Ях "Педагог в современном образовании в условиях изменяющегося законодательства"

Доклад на тему: «Развитие ребёнка в дошкольном и дополнительном образовании» Августовское совещание педагогических работников муниципального образования городской округ г.Пыть-Ях «Педагог в совре...

Выступление на августовском совещании "Песочная терапия в работе с детьми с ограниченным возможностями".

В настоящее время сильно возрастает количество детей с ограниченными возможностями здоровья, поиск новых и эффективных методов  оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям ...

Приказ "О выступлении с докладом на Августовском совещании педагогических работников"

приказ о выступлении с докладом на Августовском совещании педагогических работников...

Приказ "Об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства среди педагогических работников МАДОУ Корсаковского городского округа"

Приказ "Об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства среди педагогических работников МАДОУ Корсаковского городского округа"...

Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа

тема: "Развитие мелкой моторики как основы речевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи через графомоторные упражениея"...

Мои достижения: Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ

Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ...