Диагностика педагогического процесса по методике Н.В.Верещагиной
учебно-методический материал (старшая группа)
В ходе монитоинга заполняются листы оценки промежуточных результатов и карты развития на каждого ребенка, а также сводные таблицы.После заполнения листов и карт полученные оценки были переведены в количественный состав, выведен в средний балл, который был занесен в сводную таблицу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa.docx | 15.69 КБ |
rezultaty_osvoeniya_osnovnoy_obshcheobrazovatelnoy_programmy_za_2018.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией за три года
Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай» выстроен в соответствии с основной общеобразовательной программой, с учетом ФГОС ДО. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы за учебный год проводится с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей.
Сбор информации использовался на основе следующих методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности. В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Мониторинг образовательного процесса содержит пять образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»по методике Н.В.Верещагиной и позволяет осуществлять комплексный подход к оценке развития ребенка.
2018-2019 уч/год, группа «Гномики», в мониторинге принимали участие 20 детей.
Физическое развитие | Соц.-ком.развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- Эстетическое развитие | |
низкий | 0% | 0% | 5% | 5% | 5% |
средний | 50% | 50% | 45% | 45% | 40% |
высокий | 50% | 50% | 50% | 50% | 55% |
2019-2020 уч.год, группа «Гномики», в мониторинге принимали участие 20 детей.
Физическое развитие | Соц.-ком.развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- Эстетическое развитие | |
низкий | 0% | 0% | 0% | 10% | 0% |
средний | 35% | 40% | 40% | 35% | 40% |
высокий | 65% | 60% | 60% | 55% | 60% |
2020-2021уч.год, группа «Гномики», в мониторинге принимали участие 20 детей.
Физическое развитие | Соц.-ком.развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- Эстетическое развитие | |
низкий | 0% | 0% | 0% | 5% | 0% |
средний | 30% | 35% | 35% | 35% | 30% |
высокий | 70% | 65% | 65% | 60% | 70% |
Итоговая таблица.
Физическое развитие | Соц.-ком.развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- Эстетическое развитие | |
2018-2019 уч.год | 50% | 50% | 50% | 50% | 55% |
2019-2020 уч.год | 65% | 60% | 60% | 55% | 60% |
2020-2021 уч.год | 70% | 65% | 65% | 60% | 70% |
Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие показатели достигнуты по образовательным областям:
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно –эстетическое развитие». В образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие» результаты несколько ниже.
Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает рост усвоения программного материала детьми, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы в пределах высокого уровня. Таким образом, можно отметить, что образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне.
Заведующая МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай» Будаева Б.Б
Предварительный просмотр:
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2018 -2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы в группе «Гномики» МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай»
Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает рост усвоения программного материала детьми, то есть прослеживается положительная динамика развития воспитанников по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы в пределах среднего и высокого уровней. Образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне.
Заведующая МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай» Б.Б.Будаева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса по методике Верищагиной Н.В. и индивидуальный образовательный маршрут к данной методике
Карты диагностики педагогического процесса по методике Верещагиной Н.В. и разработанные к данной методике ИОМ...
Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в средней группе (4 - 5 лет)
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4 - 5 лет) Н. В. Верещагина...
Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5 - 6 лет)
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) Н. В. Верещагина...
Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7 лет)
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6-7 лет) Н. В. Верещагина...
Диагностика педагогического процесса по ФГОС (Н.В. Верещагина )
Старшая группа «Непоседы». Учебный год 2018-2019...
Диагностика педагогического процесса по методике Н.В.Верещагиной в старшей дошкольной группе МБОУ "Баянгольская СОШ"
В ходе мониторинга заполняются листы оценки промежуточных результатов и карты развития на каждого ребенка, а также сводные таблицы. После заполнения листов и карт полученные оценки переводятся в колич...
Диагностика педагогического процесса по методике Верещагиной Н.В. в удобном формате Excel
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию Диагностику педагогического процесса по методике Н.В. Верещагиной, переведенную в удобный формат Excel.Документ состоит из нескольких листов:С...