Диагностика педагогического процесса по методике Н.В.Верещагиной
учебно-методический материал (старшая группа)

Базарова Гэрэлма Бато-Мунхоевна

В ходе монитоинга заполняются листы оценки промежуточных результатов и карты развития на каждого ребенка, а также сводные таблицы.После заполнения листов и карт полученные оценки были переведены в количественный состав, выведен в средний балл, который был занесен в сводную таблицу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией за три года

      Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай» выстроен в соответствии с основной общеобразовательной программой, с учетом ФГОС ДО. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы за учебный год проводится с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей.

Сбор информации использовался на основе следующих методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности.  В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Мониторинг образовательного процесса содержит пять образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»по методике Н.В.Верещагиной и позволяет осуществлять комплексный подход к оценке развития ребенка.  

2018-2019 уч/год, группа «Гномики», в мониторинге принимали участие 20 детей.

Физическое развитие

Соц.-ком.развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

Эстетическое развитие

низкий

0%

0%

5%

5%

5%

средний

50%

50%

45%

45%

40%

высокий

50%

50%

50%

50%

55%

2019-2020 уч.год, группа «Гномики», в мониторинге принимали участие 20 детей.

Физическое развитие

Соц.-ком.развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

Эстетическое развитие

низкий

0%

0%

0%

10%

0%

средний

35%

40%

40%

35%

40%

высокий

65%

60%

60%

55%

60%

2020-2021уч.год, группа «Гномики», в мониторинге принимали участие 20 детей.

Физическое развитие

Соц.-ком.развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

Эстетическое развитие

низкий

0%

0%

0%

5%

0%

средний

30%

35%

35%

35%

30%

высокий

70%

65%

65%

60%

70%

Итоговая таблица.

Физическое развитие

Соц.-ком.развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

Эстетическое развитие

2018-2019 уч.год

50%

50%

50%

50%

55%

2019-2020 уч.год

65%

60%

60%

55%

60%

2020-2021 уч.год

70%

65%

65%

60%

70%

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие показатели достигнуты по образовательным областям:

«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно –эстетическое развитие». В образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие» результаты несколько ниже.

Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает рост усвоения программного материала детьми, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы в пределах высокого   уровня. Таким образом, можно отметить, что образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне.

Заведующая МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай»                                   Будаева Б.Б



Предварительный просмотр:

Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2018 -2019, 2019-2020, 2020-2021  учебные годы в  группе «Гномики» МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай»

Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает рост усвоения программного материала детьми, то есть прослеживается положительная динамика развития воспитанников по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы в пределах среднего и высокого уровней. Образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне.

Заведующая МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай»                       Б.Б.Будаева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса по методике Верищагиной Н.В. и индивидуальный образовательный маршрут к данной методике

Карты диагностики педагогического процесса по методике Верещагиной Н.В. и разработанные к данной методике ИОМ...

Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в средней группе (4 - 5 лет)

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4 - 5 лет) Н. В. Верещагина...

Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5 - 6 лет)

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) Н. В. Верещагина...

Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7 лет)

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6-7 лет) Н. В. Верещагина...

Диагностика педагогического процесса по ФГОС (Н.В. Верещагина )

Старшая группа «Непоседы». Учебный год 2018-2019...

Диагностика педагогического процесса по методике Н.В.Верещагиной в старшей дошкольной группе МБОУ "Баянгольская СОШ"

В ходе мониторинга заполняются листы оценки промежуточных результатов и карты развития на каждого ребенка, а также сводные таблицы. После заполнения листов и карт полученные оценки переводятся в колич...

Диагностика педагогического процесса по методике Верещагиной Н.В. в удобном формате Excel

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию Диагностику педагогического процесса по методике Н.В. Верещагиной, переведенную в удобный формат Excel.Документ состоит из нескольких листов:С...