что такое хорошо и что такое плохо
презентация к уроку (средняя группа)
презентация для детей о правилах поведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
user_file_58847dc829720.pptx | 968.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот сегодня мы с вами поведем наш разговор о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку ? Любу знают все. Девочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Любочка ! Лучше всех подруг. Кружится и юбочка И ленточка в косе, Все глядят на Любочку , Радуются все. Но если к этой Любочке Вы придете в дом, Там вы эту девочку Узнаете с трудом. Она кричит еще с порога, Объявляет на ходу: — У меня уроков много, Я за хлебом не пойду! Едет Любочка в трамвае — Она билета не берет. Всех локтями раздвигая, Пробирается вперед. Говорит она, толкаясь: — Фу! Какая теснота!— Говорит она старушке: — Это детские места. — Ну садись,— вздыхает та. Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Вот какая Любочка Во всей своей красе. Случается, что девочки Бывают очень грубыми, Хотя необязательно Они зовутся Любами. Стихотворение А. Барто « Любочка » Что можно сказать о Любочке ?
Грубость, неуважительное отношение к людям – признак плохого воспитания.Каждому человеку нужно воспитывать в себе привычку заботиться о других, стремиться доставлять им радость, создавать хорошее настроение, быть добрыми, отзывчивыми и доброжелательными к ним.
Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что , хорошие поступки радуют. От хороших поступков мир становится добрее и лучше. А плохие поступки огорчают. Мы с вами должны отличать «Хорошее» от «Плохого».
Если с другом разделил Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил, Каждый скажет это. Ты узнал чужой секрет И разнес сейчас же, Это плохо, хуже нет, Это подло даже! Если ты подал при всех Девочке пальтишко, Ты – культурный человек, Мировой мальчишка! Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться, Недостоин ты, поверь, Человеком зваться! Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Это – просто красота, Только так и нужно! Ты подбил собаке глаз, Бросил кошку в лужу. Будь уверен – в сорок раз Ты собаки хуже. Уважай людей вокруг, Старших, младших тоже, И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим. Если ты среди ребят Одинок, как в море, Только ты и виноват В этом горьком горе. Воспитатель читает стихотворение Обсуждение стихотворения
Очень важно обсуждать и оценивать с ребенком поступки других людей. «Плохо» . Собака яростно лаяла,припадая на передние лапы.Прямо перед ней сидел маленький взъерошенный котенок.Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.Неподалеку стояли два мальчика и ждали,что будет.В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: -Как вам не стыдно! -А ,что, стыдно?Мы ничего не делали!-удивились мальчики. -вот это и плохо!-гневно ответила женщина.(В.А.Осеева)
« Три товарища» Витя потерял завтрак.На большой перемене все ребята завтракали,а Витя стоял в сторонке -Почему ты не ешь?-спросил его Коля. -Завтрак потерял… - Плохо,-сказал Коля,откусывая большой кусок белого хлеба.-До обеда далеко еще! -А ты где его потерял?-спросил Миша. -Не знаю…-тихо сказал Витя и отвернулся. -Ты , наверное,в кармане нес,а надо в сумку класть,-сказал Миша. А Володя ничего не спросил.Он подошел к Вите,разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу: - Бери,ешь ! (в.А.Осеева) Обсуждение рассказа с детьми.
Мои хорошие поступки . Предложить ребенку проанализировать свои поступки за весь день .Пусть он вспомнит, какие хорошие поступки он совершил за день и какие поступки нельзя назвать хорошими. Составим карту поступков. Разделим лист на две части :одну часть пометим солнышком, а другую –тучкой. Хорошие поступки запишем под солнышком А плохие под тучкой .Сравним, чего больше: солнышек или тучек ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...
НОД из раздела"Формирование целостной картины мира" на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо".
Занятие из раздела " Формирование целостной картины мира" Социализация. Нравственное воспитание детей....