Методическое пособие "Куб"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Рецензия
к авторскому пособию « Куб безопасности»,
разработанному воспитателем МБДОУ д/с № 39 Танага И.А.
Количество пожаров от детской шалости с огнем не уменьшается. На пожарах гибнут дети, уничтожаются материальные ценности. Причиной жертв среди детей, становится отсутствие у малышей навыков осторожного обращения с огнем, недостаточный контроль за их поведением, а в ряде случаев – неумение взрослых правильно организовать досуг детей.
Важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.
Игра представляет собой куб, на каждой грани которого расположены разнообразные, интересные задания. Она поможет в веселой и увлекательной форме формированию у дошколят основ пожарной безопасности, в том числе пожаробезопасного поведения.
Представлены грани куба ,на которых задания для детей: « Кроссворд», «Пословицы», « Нужные предметы», « Лабиринт», Дидактическая игра, «Знаки». Дити с удовольствием играют, причем это возможно делать как на ознакомительном этапе, так и на этапе закрепления.
Данное пособие возможно использовать в рамках НОД, а так же как дополнительный материал во время викторин и развлечений.
Данные методические рекомендации предназначены для широкого круга специалистов, работающих с детьми: для воспитателей, психологам, а так же родителям, непосредственно занимающихся, развитием своего ребенка.
Методист МБУ «Центр развития образования» Г.В. Мирошникова
19.09.2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...