Родительское собрание "Возрастные особенности детей 5-6 лет"
презентация к уроку (старшая группа)
Ознакомление родителей с особенностями развития детей - лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_s_st.gr_.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В.А. Сухомлинский сказал: «Дети- это счастье, созданное нашим трудом». Занятия, встречи с детьми, конечно, требует душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу.
Мы готовим детей к школе, вырабатываем усидчивость, любознательность, внимание, память. И именно совместная работа нас педагогов и, Вас, родителей, могут дать положительный результат.
Дома не надо относиться к ним как к малышам, а наоборот привлекать к помощи по дому. Закреплять навыки детей в лепке, рисовании, умении пользоваться ножницами. Развивать их моторику, вкус, интерес к творчеству.
Большое внимание прошу уделить Вас чтению художественной литературы. Это развивает слух, обогащает словарный запас, развивает речь, умение согласовывать прилагательные с существительными, умение правильно составить предложение. После прочтения произведения обязательно обсудите с ребенком прочитанное, чтоб ребенок учился слушать и слышать.
Что должен знать ребёнок дошкольного возраста (5-6 лет) 1 . Как его зовут (имя, фамилию, отчество). 2. Сколько ему лет (желательно дату рождения). 3. Как зовут родителей (фамилию, имя, отчество). 4. По какому адресу живёт. 5 . Страну , в которой живёт, столицу. 7. Транспорт (наземный, воздушный, водный). 8. Домашних животных и их детёнышей, повадки. 9. Диких животных и их детёнышей средней полосы России, жарких стран, Севера. .
10. Птиц (зимующих и перелётных). 11. Овощи, фрукты, ягоды. 12. Одежду, обувь, головные уборы. 1 3 . Русские народные сказки. 1 4 . Произведения для детей великих русских поэтов и писателей: А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др.
Консультация для родителей на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» ( дети 5-6 лет ).
Количество и счет 1. Считать от 1 до 10 и обратно, выполнять арифметические действия в пределах 10 . 2. Знать порядковый счет. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. Например: отвечать на вопросы: Сколько ? Какой по счету? 4 . С равнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать какое число больше (меньше ). 5 . Уравнивать неравное число предметов двумя способами (добавить один предмет или убрать один предмет)
Геометрические фигуры 1. Узнавать и называть геометрические фигуры (круг , овал, треугольник , квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция) 2. Узнавать в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. 3. Уверенно работать ножницами ( резать полоски, круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, овалы; вырезать по контуру изображение).
Ориентировка во времени 1. Последовательно называть дни недели и отвечать на вопросы: Какой день сегодня? Кокой будет завтра? Какой был вчера? 2. Последовательно называть части суток. Называть соседей дня, вечера , ночи , утра . 3. Определять последовательность тех или иных событий, действий.
Ориентировка в пространстве 1. Легко ориентироваться в пространстве и на листе бумаги ( правая — левая сторона, верх — низ и т. д.). 2. Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам ( слева, справа, вверху, внизу, впереди, перед , за, между , рядом ).
Величина 1. О пределять на глаз величину предметов: длиннее ( короче), выше( ниже), шире( уже) образца и равные ему. 2. С равнивать предметы по величине с помощью условной меры 3. Р аскладывать предметы до 10 разной длины, ширины, высоты в возрастающем и убывающем порядке 4. Решать шуточные задачки. Например: Что легче — килограмм железа или килограмм пуха?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Особенности детей 4-го года жизни»
В конспекте описаны основные особенности детей четвертого года жизни....
родительское собрание : «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Протокол родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»...
Родительское собрание. Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей.
Адаптация детей. Возрастные особенности детей раннего возраста....
Родительское собрание «Особенности развития детей 2-3 лет.Адаптация детей».
Цель собрания: установление доверительных отношений между воспитателями и родителями; изучение семьи воспитанников, с целью создания наиболее благоприятных условий для адаптации ребёнка к детскому сад...
Родительское собрание «Особенности детей младшего дошкольного возраста»
Да для ребёнка третьего года жизни, прежде всего, характерно физическое развитие, бурный физический рост. У детей 3 лет велика потребность в движениях, хотя иногда родители сетуют на их излишнюю актив...
Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».
Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...