1. Общие сведения |
Фамилия | Пахаленко |
Имя, отчество | Ольга Юрьевна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 11.05.1981 |
Педагогическое кредо | «Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что родители мне доверили самое дорогое – своих детей» |
Адрес интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы | https://nsportal.ru/pahalenko-olga |
2. Работа |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 |
Занимаемая должность | воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж | 10лет 7 месяцев 18 дней |
Стаж работы в данном ОУ | 5 лет 11 месяцев |
Аттестационная категория | первая |
Почетные звания и награды (наименование, дата получения) | нет |
3. Образование |
Название, год окончания учреждения профессионального образования | ГОУ «Восточно- Сибирский государственный технологический университет», 2009г. |
Специальность, квалификация по диплому | Юриспруденция юрист |
Дополнительное профессиональное образование | КГАУ ДПО ККИПК и ПП РО «Дошкольное образование» 2016г. |
4. Краткое описание инновационного педагогического опыта |
Тема | «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок» |
Актуальность, новизна, практическая значимость | В соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования, обозначенными в ФГОС ДО, современный дошкольник должен быть инициативным, использовать разные формы общения; владеть речевыми умениями, диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия. Ребёнок выступает не просто в роли пассивного наблюдателя, слушателя, а является энергетическим центром творческой деятельности, создателем оригинальных литературных произведений. Речевое творчество – высшая форма речемыслительной деятельности. Оно определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. |
Цель и задачи | Цель - обучение творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с помощью карт Проппа. Задачи: Развивать образное мышление. Способствовать развитию творческого воображения и памяти. Обеспечить развитие монологической и связной речи и речевого творчества. |
Деятельность по реализации педагогического опыта | Семинар-практикум Педагогическая мастерская Мастер-класс Банк педагогического опыта МБДОУ Печатные способы распространения ПО (публикации в газете, брошюры и т.п.) Педагогический совет Авторский сайт |
Результаты внедрения опыта | Развита монологическая речь, память Овладели умением выделять основное содержание; выстраивать схему. Научились выражать мысли сложными предложениями, законченными речевыми конструкциями. |
Формы и места предъявления результатов | Не предъявляли |
5. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» |
Форма, тема педагогического мероприятия | НОД – итоговое мероприятие по теме «Зима» «Путешествие по зимним сказкам» |
Возрастная группа детей | Подготовительная |
Необходимое оборудование, технические средства | Ноутбук, проектор |
6. Конкурсное испытание «Мастер-класс» |
Тема мастер-класса | «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок» |
Необходимое оборудование, технические средства | Ноутбук, проектор |
7. Контакты |
Рабочий телефон | +7-391-261-74-27 |
Мобильный телефон | +7-923-2935-972 |
Рабочая электронная почта | doy27sveruo@mail.ru |
Личная электронная почта | olga.paxalenko@mail.ru |