Тема: Чехлы на стульчики, для сюжетно – ролевых игр. «Специальный транспорт».
план-конспект занятия (младшая группа)

Тема: Чехлы на стульчики, для сюжетно – ролевых игр. «Специальный транспорт».

 

Игровая деятельность является ведущим видом активности у дошкольников, проявляет собой наиболее подходящую платформу для получения знаний, практической отработки умений и навыков. Особенно актуально их использование в контексте тем, касающихся вопросов освоения правил дорожного движения, безопасности жизни малышей.

Раскрытие темы безопасности участников дорожного движения посредствам игры позволяет реализовать следующие образовательные цели:

  1. Обучать малышей давать оценку дорожной ситуации, опираясь на знание значений сигналов светофора;
  2. Тренировать у детей внимательность и наблюдательность4
  3. Развивать речь;

Одна из форм знакомства с правилами дорожного движения являются сюжетно ролевые игры. Сегодня я хочу рассказать о стульях – машинках. В нашей группе мы совместно с родителями изготовили чехлы – машинки срочных служб: пожарная, скорая и полиция.

Очень интересно было наблюдать за играми детей с этими предметами. Сначала дети учились узнавать профессии, соотносить внешние атрибуты с деятельностью. Ребята учатся фантазировать кем они будут в будущем. Затем учатся одевать одежду соответствующую профессии.

Пожарная машина тушила пламя огня. Машина ДПС выезжала на регулировку движения.  А скорая помощь ездила лечить больных кукол.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме:«Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевых игр на развитие социальной компетентности у детей младшего дошкольного возраста»

Что подразумевает понятие "социальная компетентность"?Вообще компетентность - это одна из базисных характеристик личности. А социальная компетентность позволяет ребенку понимать разный характер отноше...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по теме:: "Семья – детский сад» и сюжетно – ролевая игра «Школа»

Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять пр...

Доклад на тему: "Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры"

Игра является ведущей деятельностью, потому что даёт возможность ребёнку вступить во взаимодействие с такими сторонами жизни, с которыми в реальной жизни ребёнок вступить не может. Сюжетно – ролевая и...

Выступление на педагогическом совете Тема: ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Выступление на педагогическом совете Тема: ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВОсновной вид деятельности д...

Доклад на тему: "Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры"

Игра является ведущей деятельностью, потому что даёт возможность ребёнку вступить во взаимодействие с такими сторонами жизни, с которыми в реальной жизни ребёнок вступить не может. Сюжетно – ролевая и...

ТЕМА: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА»

В период дошкольного детства ведущим видом деятельности является игра. Это связанно с тем, что игра оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми знания...

Консультация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ"

...Игра - это огромное светлое пятно,через которое в духовный мир ребенкавливается живительный поток представленийи понятий об окружающем мире.Игра - это искра, зажигающая огонекпытливости и любознате...