"Край в котором я живу!"
презентация к уроку (старшая группа)
В век передовых технологий, когда дети с малых лет предоставлены планшетам и смартфонам и с экрана телевизора на детей давят западные мультфильмы, мы то и дело наблюдаем, как стирается тонкая нить духовности, с которой пришёл ребёнок в этот мир. И наша задача, удержать в детях этот свет, показать как богат мир вокруг, и что богатство это не только материальные ценности, а богатство это природа, это люди, это наша Родина в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
патриотическое воспитание | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Старший дошкольный возраст 1 . Расширять знания ребёнка о богатствах родного края; 2. Формировать нравственно – патриотические чувства к культурному наследию своего народа, сопричастность и любовь к семье и своему посёлку; 3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к природе родного края ; 4. Воспитывать чувства собственного достоинства у ребёнка, как представителя своего народа. Задачи
Модуль Мини-музей « Берегиня »
Модуль «литературная чайная»
Модуль Мини-музей « Зимний сад »
МНЕМОТЕХНИКА – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации Использование мнемотехники позволяет решить такие задачи как: 1. Развитие связной речи. 2. Преобразование абстрактных символов в образы (перекодирование информации). 3. Развитие мелкой моторики рук. 4. Развитие основных психических процессов – зрительной и слуховой памяти, зрительного и слухового внимания, образного и ассоциативного мышления, воображения. мнемотехника
мнемотаблица
Родительское собрание «Наша дружная семья» Участие в конкурсе на лучшую веранду Досуг «А ну-ка, мамы!» Помощь родителей в оформлении группы
Создание альбома «моя семья, как часть россии !»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зеленогорский детский сад № 6 «Улыбка» «Кузбасс – родной наш край!» О пыт работы воспитателя п ервой квалификационной категории Елены Александровны Лесковой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"
Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....
Конспект презентация проекта "Край, в котором мы живем, мы Югорией зовем!"
Проект "Край, в ктором мы живем, мы Югорией зовем!"прошел для детей подготовительной группы, с целью повышения мотивации знаний о жизни и быте народ хантов и манси....
Край, в котором я живу.
Презентация о природе Кольского полуострова....
«Край, в котором я живу «Моя Якутия!» (ПРОГРАММА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНЫМ КРАЕМ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ)
В пособии представлены содержание программы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем – Республикой Саха (Якутия) в условиях городского социума, а также методические рек...
Краснодарский край.Край в котором мы живем-Моя Родина!
Познакомить детей с понятиями Моя Родина; чем прославлен и богат най край....
Беседа для детей старшего дошкольного возраста по теме «Краснодарский край. Край в котором мы живем - Моя Родина»
Беседа для детей старшего дошкольного возраста по теме«Краснодарский край. Край в котором мы живем - Моя Родина» Цель: познакомить детей с историей возникновения края; рас...
Презентация "Краснодарский край. Край в котором мы живем- Моя Родина!"
Краснодарский край. Край в котором мы живем- Моя Родина!Цель: познакомить детей с историей возникновения края; расширять представление о флоре и фауне Кубани; прививать любовь к художественному ...