SWOT-анализ профессиональных качеств педагога.
материал
SWOT-анализ профессиональных качеств педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
swot_analiz_sobgayda_p.e.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
SWOT-анализ профессиональных качеств педагога
Собгайда Палина Евгеньевна
Фамилия, Имя
S (Strengths) – Ваши сильные стороны (+) | W (Weaknesses ) – Ваши слабые стороны (-) |
- Слаженная работа с детьми. - Участие в конкурсах. - Разработка проектов. - Творческий потенциал. - Порядок в документации. - Умение и желание работать в команде. | - Отсутствие опыта работы с детьми с ОВЗ. -Территориальная удалённость (затруднения для выездных обучений). - Педагогическое выгорание. |
O (Opportunities) – Список возможностей (+) | T (Threats) – Список угроз (-) |
-Постоянное самообразование, повышение квалификации. - Возможность обучения и наставничества с молодыми специалистами. - Участия в областных, региональных и федеральных конкурсах. - Преемственность с семьями воспитанников. | - Отсутствие заинтересованности в работе. - Отсутствие карьерного роста. - Формальный подход к работе. - Выражение недовольства родителями моей профессиональной деятельностью. - Большая нагрузка документальной работой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста
Личностно-ориентированная педагогика предъявляет особые требования к личности воспитателя. Важнейшими среди них являются:Ø искренность,Ø...
ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Личностно-ориентированная педагогика предъявляет особые требования к личности воспитателя. ...
"Речевой этикет - профессиональное качество педагога"
Вашему вниманию праедлагается конспект семинара-практикума для педагогов ДОУ по формированию коммуникативно-речевых умений. Цель семинара - научить педагогов пользоваться речевым этикетом средст...
Система оценивания образовательных достижений воспитанников и профессиональных качеств педагогов ДОУ
Проводимый в детском саду мониторинг, в соответствии с ФГОС(ФГОС ДО п 4.3.) имеет прогностический характер, он позволяет выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профила...
Презентация "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении - необходимые профессиональные качества педагога"
Презентация "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении - необходимые профессиональные качества педагога"...
РМО "Практическое взаимодействие музыкального руководителя с детьми и педагогами как средство развития профессиональных качеств педагога"
Музыка – это искусство, которое посредством сложного сочетания звуков вызывает у слушателей разнообразные переживания, эмоции, настроения. Мир музыкальных звуков безграничен. Он таит в себе несм...