SWOT-анализ профессиональных качеств педагога.
материал
SWOT-анализ профессиональных качеств педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
SWOT-анализ профессиональных качеств педагога
Собгайда Палина Евгеньевна
Фамилия, Имя
S (Strengths) – Ваши сильные стороны (+) | W (Weaknesses ) – Ваши слабые стороны (-) |
- Слаженная работа с детьми. - Участие в конкурсах. - Разработка проектов. - Творческий потенциал. - Порядок в документации. - Умение и желание работать в команде. | - Отсутствие опыта работы с детьми с ОВЗ. -Территориальная удалённость (затруднения для выездных обучений). - Педагогическое выгорание. |
O (Opportunities) – Список возможностей (+) | T (Threats) – Список угроз (-) |
-Постоянное самообразование, повышение квалификации. - Возможность обучения и наставничества с молодыми специалистами. - Участия в областных, региональных и федеральных конкурсах. - Преемственность с семьями воспитанников. | - Отсутствие заинтересованности в работе. - Отсутствие карьерного роста. - Формальный подход к работе. - Выражение недовольства родителями моей профессиональной деятельностью. - Большая нагрузка документальной работой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-162915-1393259333.jpg)
Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста
Личностно-ориентированная педагогика предъявляет особые требования к личности воспитателя. Важнейшими среди них являются:Ø искренность,Ø...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/03/picture-957884-1580756971.jpg)
ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Личностно-ориентированная педагогика предъявляет особые требования к личности воспитателя. ...
"Речевой этикет - профессиональное качество педагога"
Вашему вниманию праедлагается конспект семинара-практикума для педагогов ДОУ по формированию коммуникативно-речевых умений. Цель семинара - научить педагогов пользоваться речевым этикетом средст...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/28/picture-911066-1551341818.jpg)
Система оценивания образовательных достижений воспитанников и профессиональных качеств педагогов ДОУ
Проводимый в детском саду мониторинг, в соответствии с ФГОС(ФГОС ДО п 4.3.) имеет прогностический характер, он позволяет выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профила...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/06/picture-307050-1609949548.jpg)
Презентация "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении - необходимые профессиональные качества педагога"
Презентация "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении - необходимые профессиональные качества педагога"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/28/picture-1404149-1651135865.jpg)
РМО "Практическое взаимодействие музыкального руководителя с детьми и педагогами как средство развития профессиональных качеств педагога"
Музыка – это искусство, которое посредством сложного сочетания звуков вызывает у слушателей разнообразные переживания, эмоции, настроения. Мир музыкальных звуков безграничен. Он таит в себе несм...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/20/picture-1334980-1624190214.jpg)
Семинар-практикум для педагогов: «Развитие профессиональных качеств педагогов, через систему наставничества»
Обеспечение педагогов информацией по вопросам эффективного взаимодействия в рамках системы наставничества....