дидактическое пособие "Построй свой город"
книга

Лебедева Анастасия Вячеславовна

             Учебно – методическое пособие «Построй свой город» оформлено в виде настольной игры-книги со съемными элементами. На страницах книги отражены элементы улицы, дороги. Съемные элементы (дома, автомобили, пешеходы, деревья) помогают создать разнообразные сюжеты, ситуации, которые могут возникнуть с пешеходами на улице.

             В обучении детей большую роль играют книги и очень ценны книги сделаны своими руками. Я решила изготовить книгу из фетра.

     Почему именно фетр? Фетр легкий, износостойкий, не требует обработки краев, не сыплется и не крошится. Данный материал не вызывает аллергии . Изделия из фетра очень мягкие и приятные на ощупь. Такая книжка: безопасна для ребенка, не имеет острых углов, привлекательна для детей, их можно гнуть, мять, картинки в книжках можно отрывать, перемещать на другие места, использовать как самостоятельные игрушки

     В зависимости от возраста подбираются развивающие игры, которые направлены на развитие: мышления, памяти, внимания, моторики, речи, восприятие окружающего мира, математике (счет, геометрические фигуры).

}

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie_postroy_svoy_gorod.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие «Построй свой город» Лебедева Анастасия Вячеславовна Красноярск МБДОУ №308

Слайд 2

Цель : Формирование у детей дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения. Задачи : -Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками; -Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; -Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; -Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей. -Развивать связную речь; -Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; -Воспитывать чувство ответственности. Игра: «Построй свой город»

Слайд 3

Учебно – методическое пособие «Построй свой город» оформлено в виде настольной игры-книги со съемными элементами. На страницах книги отражены элементы улицы, дороги. Съемные элементы (дома, автомобили, пешеходы, деревья) помогают создать разнообразные сюжеты, ситуации, которые могут возникнуть с пешеходами на улице. В обучении детей большую роль играют книги и очень ценны книги сделаны своими руками. Я решила изготовить книгу из фетра. Почему именно фетр? Фетр легкий, износостойкий, не требует обработки краев, не сыплется и не крошится. Данный материал не вызывает аллергии . Изделия из фетра очень мягкие и приятные на ощупь. Такая книжка: безопасна для ребенка, не имеет острых углов, привлекательна для детей, их можно гнуть, мять, картинки в книжках можно отрывать, перемещать на другие места, использовать как самостоятельные игрушки В зависимости от возраста подбираются развивающие игры, которые направлены на развитие: мышления, памяти, внимания, моторики, речи, восприятие окружающего мира, математике (счет, геометрические фигуры). Описание

Слайд 4

Дидактическая игра «Правильно – неправильно» Цель : формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть карточки с предложенными ситуациями. Дети, к карточке где герои поступают правильно, прикрепляют зеленый сигнал светофора, неправильно - красный. Дидактическая игра «Путешествие по городу» Цель : формировать знания о дорожной безопасности. Ход игры: Воспитатель и дети моделируют разные проблемные ситуации и решают их. Дети используют данное пособие в игровой и самостоятельной деятельности. В пособии представлен минимальный комплект заданий и съемных элементов к ним. Фантазия воспитателя позволяет расширить количество съемных элементов, а это в свою очередь расширит возможность использования книги (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей ). Игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа о родном городе "Мы любим свой город"

С детьми беседовали о тех местах, которые мы посетили и дороги каждому....

Познакомьте своих детей со своим городом. Прогулка по городу.

Познакомьте своих детей со своих городом. Прогулка по городу.Детство – пора самых больших открытий для каждого ребенка.Задача родителей – направить своего ребенка на открытие окружающего мира, наполни...

дидактический материал "Знаю и люблю свой город Пермь"

Настройки§1234567890-=Backspace Tabqwertyuiop[] Return  capslockasdfghjkl;\'\ shift`zxcvbnm,./shift  English  Deutsch Español Françai...

План - конспект дидактической игры в средней группе "Знай свой город"

Дидактическая игра помогает в увлекательной форме расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях; формирует желание наблюдать и замечать красоту Борисоглебска....

Дидактическая игра "Собери картинки своего города"

Дидактическая игра "Собери картинки своего города"Выполнила студентка 136 группы: Васюкова Анастасия ГеннадьевнаПреподаватель: Гольская Оксана Геннадьевна [[{"type":"media","view_mode":...

Дидактическая игра " Я знаю свой город"

Дидактическая (интерактивная) игра...

Дидактическая игра своими руками "Путешествие в город Мастеров".

Данное игровое пособие может быть использовано при знакомстве с разными видами декоративно- прикладного творчества, а так же при закреплении знаний по данной теме....