Перспективное планирование работы с родителями младшей группы на 2017-2018 г.г. по ФГОС.
материал (младшая группа)

Рахманова Анастасия Викторовна

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы на 2017-2018 г.г. по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы на 2017-2018 г.г. по ФГОС.

Цель программы  детского  сада:

Установление партнёрских отношений, объединение усилий для развития детей , создание атмосферы  общности и интересов

Цель рабочей  программы  :

создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания. 

Задачи:

  1. Распространять педагогические знания среди родителей;
  2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;
  3.  Формировать доверительные отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

СЕНТЯБРЬ.

Содержание работы.

  1. «Для Вас, родители!» (режим дня, сетка занятий, возрастные характеристики детей).

Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей.

  1. «Как живёшь?»

Цель: выявление жилищно-бытовых условий воспитанников (наблюдение, первое общение).

  1. Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников  младшей группы.
  2. «Живу по расписанию» -повышение родительской компетентности по соблюдению режима для детей дошкольного возраста.

ОКТЯБРЬ.

 Содержания работы.

  • Родительское собрание « Давайте познакомимся»
  • Консультация: «Адаптация ребёнка в детском саду»;
  • Консультация: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний;
  • Акция: « Осенние фантазии»; выставка поделок из природных и других материалов.
  • Анкетирование: «О здоровье всерьёз» - выяснить отношение родителей к закаливанию.
  • Развлечение «Здравствуй, осень!» - установление эмоционального контакта между педагогами, детьми, улучшение детско-родительских отношений.

НОЯБРЬ.

 Содержание работы.

  • Оформление родительского уголка ко Дню Матери (рисунки, поделки);
  • Выставка: «Умелые женские руки» ( женское рукоделие);
  • Проведение  чаепитие: ко Дню матери
  • Беседа: «Одежда детей в группе и на улице, её маркировка»;
  • Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду, сплочение в общем деле;
  • Трудимся вместе «Изготовление кормушек для птиц» - способствовать знакомству родителей группы друг с другом, осознанию значимости родительской помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду.

ДЕКАБРЬ.

 Содержание работы.

  • Оформление группы к новому году;
  • Изготовление игрушек на ёлку детского сада «Украсим дружно ёлочку» - изготовить игрушки на ёлку своими руками, установить дружеские отношения между родителями и педагогами группы;
  • Участие родителей в подготовке и проведении новогоднего утренника;
  • Консультация: «Учим ребёнка общаться».

ЯНВАРЬ.

 Содержание работы.

  • Субботник с родителями: «Строительство снежных построек на участке»;
  • Консультация: «Если ребёнок много капризничает»;
  • Беседа с родителями: комплекс пальчиковых игр «Играем дома» - педагогическое просвещение родителей в вопросах развития речи детей;

ФЕВРАЛЬ.

 Содержание работы.

  • Индивидуальные беседы с родителями: «Какие игрушки нужны для ребёнка» - повышение родительской компетентности в вопросе приобретения игрушек;
  • Оформление родительского уголка к 23 февраля;
  • Консультация: «Почему дети разные», «Если ребёнок кусается»
  • Акция: « Папа может всё, что угодно» (хобби, фото)

МАРТ.

 Содержание работы.

  • Оформление фотовыставки «Это мамочка моя»;
  • Проведение  чаепитие: «Мамочку свою очень я люблю» - способствовать формированию доверительных отношений между родителями и сотрудниками детского сада;
  • Совместное создание в группе огорода (посадка лука, укропа);
  • Рекомендации родителям: «Фиточай, чем полезен?»;
  • Консультация: «Как тренировать у ребёнка память и внимание».

АПРЕЛЬ.

 Содержание работы.

  • Выпуск плаката совместно с родителями ко  «Дню Космонавтики»;
  • Провести совместно с родителями развлечение «Масленица»;
  • Беседа с родителями: « Как приучить ребёнка к труду»;
  • Консультации: «Влияние родительских установок на развитие детей»; «Безопасность на дорогах».

МАЙ.

 Содержание работы.

  • Консультация: «Как провести отпуск вместе с ребёнком»;
  • Конкурс рисунков ко «Дню Победы»;
  • Итоговое родительское собрание №2 «Наши успехи!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы на 2016–2017 г. по ФГОС

Перспективное планирование работы с родителями  младшей группы на 2016–2017 г. по ФГОС...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА 2017- 2018 ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫС РОДИТЕЛЯМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫНА 2017- 2018 ГОД...

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2017 – 2018 учебный год.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2017-2018 учебный год...

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2017 -2018 учебный год

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на  учебный год....

Перспективный план работы с родителями младшей группы на 2017-2018 г.

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентност...

Перспективный план работы с родителями младшая группа №1 2017-2018 гг.

Перспективный план работы с родителями1младшая группа  №1 2017-2018 гг....

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы 2017-2018 учебный год

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентнос...