Развлечение в младшей школе « В гостях у сказки»
материал (младшая группа)
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев;
- Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
- Учить детей в движениях передавать образ.
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yasli.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей школе
« В гостях у сказки»
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев;
- Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
- Учить детей в движениях передавать образ.
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
Ход праздника.
Ведущий:
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.
«Паровоз» Т.Волгина, А.Филиппенко
Ведущий (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).
«Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко
Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.
«Ну-ка, зайка, попляши!» Т.Волгина, А.Филиппенко
1-й куплет — хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».
2-й куплет — кружатся, держа руки па поясе.
Ведущий:
Весело зайке с ребятами плясать,
И сейчас он будет ребяток догонять.
Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит кошку-игрушку.
(от лица кошки)
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Музыкальный руководитель:
Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.
«Кошка» Н.Френкель, А. Александрова
(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит матрешку.
Ах, Матрешечка — Матрешка,
Хороша – не рассказать.
И с тобою наши дети
Очень любят поиграть.
Достаем из матрешки платочек.
У меня в руках платочек,
Яркой ткани лоскуточек.
Я люблю с ним поиграть
В пляске русской помахать.
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем, Крепко-крепко их потрем. | Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак. |
А потом их выжимаем, Очень сильно отожмем. | Выжимаем белье. |
А теперь мы все платочки Так встряхнем, так встряхнем! | Встряхивают кистями рук. |
А теперь платки погладим На дощечке утюжком. | Водят кулачком по ладони другой руки. |
И платочками помашем, С ними весело попляшем. | «Фонарики». |
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит мишку и куклу.
Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.
«Мишка с куклой» М. Качурбиной.
Раздается щебет птиц.
Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)
Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.
А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.
«Птичка» А.Барто, М.Раухвергер
Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?
Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.
А вот это самолет,
Так и просится в полет!
Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?
«Самолет» Н.Найденова, Е.Тиличеева
Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?
Дети: Из кубиков.
Ведущий: А вы любите играть с кубиками?
«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская
Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.
Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.
Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей второй младшей группы "В гостях у сказки" с использованием ИКТ
Развлечение для детей второй младшей группы "В гостях у сказки" с использованием ИКТ...
Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»
Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Развлечение в младшей группе: «В гостях у сказки вместе с мамой»
- Создать положительный эмоциональный настрой от праздника....
Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».
Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки»....
Конспект развлечения в младшей группе «В гости к сказке»
Конспект развлечения в младшей группе «В гости к сказке» Задачи: 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес к театрализованной игре.2. Познак...
Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»
Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Тема:В гостях у сказки "Три медведя"Цель:Развивать внимание,память,мышление,речь,...